Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
А2 (1999-2005)

Снятие и установка блока переключения передач (Audi А2)

  • Главная
  • Ауди
  • А2 (1999-2005)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 085 DS
  • Снятие и установка блока переключения передач
            0

Снятие



Осторожно! Опасность загрязнения от вытекающего гидравлического масла. Поскольку гидравлический насос запускается даже при выключенном зажигании, необходимо отключить АКБ, Опасность поломки электронных деталей при отсоединении АКБ. Внимательно следить за процессом снятия АКБ.


Отсоединить кабель массы от АКБ. Вымыть капот снаружи и покрыть его защитным чехлом. Изнутри разблокировать сервисную крышку. Разблокировать крышку капота и вытянуть ее немного вперед. Натянуть защитный чехол «VAS 6011» на крышке капота. Не ставить крышку капота на края. Снять крышку капота и положить ее на защитный чехол «VAS 6011». Отвернуть вакуумный ресивер прибл. на 1/2 оборота. Уровень гидравлического масла в бачке увеличивается.



Отвернуть болт «1» сверху на теплозащитном экране «2» блока переключения передач.



Отверткой извлечь зажим трубо-шланговых магистралей из блока переключения передач. Извлечь трубо-шланговую магистраль «1» и «2» из блока переключения передач. Открытые магистрали и патрубки закрыть чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя «VAS 6122». Отсоединить штекерный разъем «3» датчика скорости движения «G68».




Отметить для повторной установки штекерные разъемы клапанов «2» и «4» стрелки «А, В». Отсоединить штекерные разъемы от клапанов «1...4».



Снять шумоизоляцию. Отвернуть теплозащитный экран «стрелки» правого приводного вала.



Вывернуть болты «3» и снять теплозащитный экран «2» блока переключения передач.




Отсоединить штекерные разъемы «1» и «2» потенциометров для определения передачи «G239 «/» G240». Отсоединить жгут проводов от креплений на блоке переключения передач «стрелки» и высвободить провода.



Отвернуть болт «1» и снять палец переключения передач «А». Отвернуть болты «2» и «3». Снять блок переключения передач с КП «В» и осторожно извлечь его по направлению вниз.



Установка



Установка в обратном порядке, принимая во внимание следующее: отвернуть транспортировочный болт «стрелка».




Очистить резьбовое отверстие в пальце переключения передач «А» метчиком от остатков резьбового лака. КП должна находиться в нейтральном положении. Затянуть болты блока переключения передач. Закрепить жгут проводов на блоке переключения передач. Подключить штекерные разъемы «1» и «2» потенциометров для определения передачи «G239 «/» G240», учитывая различную длину проводов. Длинный провод для потенциометра 1 для определения передачи. «G239». Короткий провод для потенциометра 2 для определения передачи «G240». Проверить проводку и штекерные разъемы согласно электросхеме. Установить шумоизоляцию.



Подключить штекерные разъемы в соответствии с отметками, нанесенными перед снятием «стрелки А, В».


  • 1. Штекерный разъем клапана 1 выбора передачи «N₂84»
  • 2. Штекерный разъем клапана 2 выбора передачи «N₂85»
  • 3. Штекерный разъем клапана 3 выбора передачи «N₂86»
  • 4. Штекерный разъем клапана 4 выбора передачи «N₂87»

Проверить проводку и штекерные разъемы согласно электросхеме.

Осторожно! Повреждение блока переключения передач. Следить за тем, чтобы трубо-шланговые магистрали были установлены в соответствии с цветовыми отметками. При неправильной установке трубо-шланговых магистралей возможен выход блока переключения передач из строя при подключении АНЕ.




Подключить штекерный разъем датчика скорости движения «G68». Затянуть ресивер. Обратить внимание на работы по установке АКБ. Включить зажигание (уровень гидравлической жидкости в расширительном бачке уменьшается). Выполнить визуальную проверку гидравлической системы и убедиться в герметичности. Проверить уровень масла в бачке привода сцепления и механизма переключения передач; при необходимости долить масло. Отрегулировать переключатель передач.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А2: Механическая коробка 085 DS
Следующие статьи

Блок переключения передач — описание конструкции
Снятие и установка электромагнита блокировки селектора АКП N110
Снятие и установка потенциометра селектора
Снятие и установка штанги толкателя селектора АКП
Разборка и сборка привода механизма переключения передач
Регулировка переключателя передач
Схема монтажа гидравлического управляющего блока, ресивера
Снятие и установка гидравлического управляющего блока
Схема монтажа трубчато-шланговых магистралей
Снятие и установка трубо-шланговых магистралей


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Рычаг переключения передач - снятие, переборка и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Рычаг переключения передач (014) — снятие, установка и регулировка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие и установка корпуса механизма выбора передач Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка крышки рычага переключения передач / селектора Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка головки блока цилиндров (дизельный двигатель 1,9-I-TDI) Audi A6 С5 (1997-2004)
Снятие и установка автоматической коробки передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие функционального блока модуля переключения передач Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 25 + 33 =
       




Audi A2(1999-2005) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1,4 л (бензин)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа ОГ
  • Двигатель 1,6 л (бензин)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа ОГ
  • Двигатель 1,2 л (дизель)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Впрыск и турбонаддув
  • Двигатель 1,4 л (дизель)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система турбонаддува
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система выхлопа ОГ
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 02J
  • Механическая коробка 02T
  • Механическая коробка 085 DS
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Сиденья
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Стеклочистители и омыватели
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и переключатели
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.053