Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
А2 (1999-2005)

Снятие и установка гидравлического управляющего блока (Audi А2)

  • Главная
  • Ауди
  • А2 (1999-2005)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 085 DS
  • Снятие и установка гидравлического управляющего бл...
            0

Снятие



Инструкция. Обязательно отсоединив АКБ, поскольку гидравлический насос включается даже при выключенном зажигании и гидравлическая жидкость вытекает из системы. Опасность поломки электронных деталей при отсоединении АКБ. Внимательно следить за процессом снятия АКБ.


Отсоединить кабель массы от АКБ. Вымыть капот снаружи и покрыть его защитным чехлом. Изнутри разблокировать сервисную крышку. Разблокировать крышку капота и вытянуть ее немного вперед. Натянуть защитный чехол «VAS 6011» на крышке капота. Снять крышку капота и положить ее на защитный чехол «VAS 6011». Отсоединить штекерный разъем «стрелка А». Отвернуть расширительный бачок ОЖ «стрелка В» и отложить в сторону с подключенными шлангами ОЖ.



Открепить шланговый хомут -верхняя стрелка- и снять шланг для слива ОЖ с решетки обтекателя. Вывернуть гайку «нижняя стрелка». Снять шланг для слива ОЖ и отложить в сторону.



Отвернуть вакуумный ресивер прибл. на 1/2 оборота. Уровень гидравлического масла в бачке увеличивается.




Выкрутить болт «стрелка». Извлечь трубно-шланговые магистрали «1...3» в сборе из гидравлического управляющего блока по направлению вниз.



Открытые магистрали и патрубки закрыть чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя «VAS 6122».



Отсоединить электрический разъем «1». Вывернуть болты «2» и извлечь гидравлический управляющий блок «3».


Установка



Установка в обратном порядке.

Осторожно! Неправильная установка трубчато-шланговых магистралей может привести к разрушению переключателя передач. Установить трубо-шланговые магистрали «1...3» согласно цветовой маркировке.


Затянуть винт «стрелка». Затянуть ресивер. Долить гидравлическую жидкость и проверить ее уровень.



Обратить внимание на работы по установке АКБ. Включить зажигание (уровень гидравлической жидкости в расширительном бачке уменьшается). Нажать на педаль тормоза и несколько раз переключить передачи (вкл. дорожку Tiptronic).



Затем прокачать всю гидравлическую систему. Выключить зажигание. Выполнить визуальную проверку гидравлической системы и убедиться в герметичности. Проверить уровень гидравлической жидкости и долить. Базовую настройку проводить в режиме "Самодиагностика а/м".
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А2: Механическая коробка 085 DS
Следующие статьи

Схема монтажа гидравлического управляющего блока, ресивера
Регулировка переключателя передач
Снятие и установка блока переключения передач
Блок переключения передач — описание конструкции
Снятие и установка электромагнита блокировки селектора АКП N110
Схема монтажа трубчато-шланговых магистралей
Снятие и установка трубо-шланговых магистралей
Снятие и установка коробки передач
Проверка уровня масла в КП


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Головка блока цилиндров — снятие и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Головка блока цилиндров — снятие, осмотр и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие и установка блока подушки безопасности Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка блока управления отопителем / кондиционером Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка головки блока цилиндров (дизельный двигатель 1,9-I-TDI) Audi A6 С5 (1997-2004)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Турбонагнетатель — снятие и установка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 33 + 30 =
       




Audi A2(1999-2005) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1,4 л (бензин)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа ОГ
  • Двигатель 1,6 л (бензин)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа ОГ
  • Двигатель 1,2 л (дизель)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Впрыск и турбонаддув
  • Двигатель 1,4 л (дизель)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система турбонаддува
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система выхлопа ОГ
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 02J
  • Механическая коробка 02T
  • Механическая коробка 085 DS
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Сиденья
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Стеклочистители и омыватели
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и переключатели
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.055