Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
А2 (1999-2005)

Снятие и установка трубо-шланговых магистралей (Audi А2)

  • Главная
  • Ауди
  • А2 (1999-2005)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 085 DS
  • Снятие и установка трубо-шланговых магистралей
            0

Снятие



Осторожно! Опасность загрязнения от вытекающего гидравлического масла. Поскольку гидравлический насос запускается даже при выключенном зажигании, необходимо отключить АКБ. Опасность поломки электронных деталей при отсоединении АКБ. Внимательно следить за процессом снятия АКБ.


Отсоединить кабель массы от АКБ. Вымыть капот снаружи и покрыть его защитным чехлом. Изнутри разблокировать сервисную крышку. Разблокировать крышку капота и вытянуть ее немного вперед. Натянуть защитный чехол «VAS 6011» на крышке капота. Снять крышку капота и положить ее на защитный чехол «VAS 6011». Отвернуть вакуумный ресивер прибл. на 1/2 оборота. Уровень гидравлического масла в бачке увеличивается. Извлечь хомут трубчато-шланговых магистралей из переключателя передач с помощью отвертки.



Извлечь трубо-шланговую магистраль «1» и «2» из блока переключения передач. Поз. «3» не учитывать. Открытые магистрали и патрубки закрыть чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя «VA.S 6122».



Отсоединить штекерный разъем «стрелка А». Отвернуть расширительный бачок ОЖ «стрелка В» и отложить в сторону с подключенными шлангами ОЖ.




Открепить шланговый хомут -верхняя стрелка- и снять шланг для слива ОЖ с решетки обтекателя. Отвернуть гайку «нижняя стрелка». Снять шланг для слива ОЖ и отложить в сторону.



Вывернуть болт «стрелка». Извлечь трубно-шланговые магистрали «1...3» в сборе из гидравлического управляющего блока по направлению вниз.



Открытые магистрали и патрубки закрыты чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя «VAS 6122». Нанести метки трубчато-шланговые магистрали для правольной обратной установки. Извлечь трубчато-шланговые магистрали «1» и «2» из монтажной пластины, переместив для этого скользящую деталь «А» в «направлении стрелки 1».


Установка



Установить трубчато-шланговые магистрали на монтажную пластину согласно меткам, нанесенным при снятии.



Для блокировки трубчато-шланговых магистралей переместить скользящую деталь «А» в центральное положение «стрелка 2». Выемка на скользящей детали и отверстие в монтажной пластине «стрелка» должны совпадать. Установить трубчато-шланговые магистрали в гидравлический управляющий блок и переключатель передач.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А2: Механическая коробка 085 DS
Следующие статьи

Схема монтажа трубчато-шланговых магистралей
Снятие и установка гидравлического управляющего блока
Схема монтажа гидравлического управляющего блока, ресивера
Регулировка переключателя передач
Снятие и установка блока переключения передач
Снятие и установка коробки передач
Проверка уровня масла в КП


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Двигатель - снятие и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Зубчатый приводной ремень — снятие, осмотр и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Радиатор - снятие и установка Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Снятие и установка зубчатого ремня — Дизельный двигатель 1,9-I-TDI Audi A6 С5 (1997-2004)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Турбонагнетатель — снятие и установка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 29 + 50 =
       




Audi A2(1999-2005) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1,4 л (бензин)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа ОГ
  • Двигатель 1,6 л (бензин)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа ОГ
  • Двигатель 1,2 л (дизель)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Впрыск и турбонаддув
  • Двигатель 1,4 л (дизель)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система турбонаддува
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система выхлопа ОГ
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 02J
  • Механическая коробка 02T
  • Механическая коробка 085 DS
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Сиденья
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Стеклочистители и омыватели
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и переключатели
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.054