Замена переднего сайлент-блока или гидравлического сайлент-блока
Снять кожух -1 - и -2-. Снять обтекатели с колес.
Установить подъемник силового агрегата с универсальным захватом для КП -V.A.G 1359/2- под подрамник -1-. Подложить подходящий брусок -2- под подрамник -1-.
Вывернуть болт -1- слева и справа.
Ввернуть в кузов, вывернутый ранее болт -1-, как показано на рисунке, на противоположной стороне от подлежащего замене сайлентблока. Ввернуть болт -1-, чтобы расстояние -а-составило 4 см.
Опустить подрамник только на 4 см. Осторожно открепить защиту от проворачивания -1- подходящим инструментом, напр., отверткой, в области крепежных выступов в несколько этапов попеременно с каждой стороны от сайлентблока.
Для гидравлического сайлент-блока: Извлечь вверх пластмассовую вставку -1- как показано на рисунке.
Все
Отметить монтажное положение сайлентблока или гидравлического сайлентблока относительно подрамника, например, с помощью фломастера -стрелки-.
Если требуется, следует выкрутить опору -стрелка- с "малым" внутренним диаметром от гидравлического цилиндра -VAS 6178-, а взамен вкрутить опору -Т10205/13-.
Установить инструменты, как показано на рис., на передний сайлент-блок.
- 1. Гайка -Т10263/5-
- 2. Упор -Т40185/5-. Отверстие обращено к сайлент-блоку
- 3. Подрамник
- 4. Опорное кольцо -Т40185/6- Коническая сторона должна быть обращена вверх и перемычки должны войти в отверстия сайлент-блока
- 5. Труба -Т40033/3-
- 6. Опорное кольцо -Т10205/4-
- 7. Гидравлический цилиндр -VAS 6178-
- 8. Гайка -Т10263/5-
- 9. Ходовой винт -Т10263/4-. Цапфа ходового винта обращена вниз
Внимание! Во время выпрессовки удерживать гидравлический цилиндр -VAS 6178-. Сайлент-блок отсоединяется "рывком". Падение инструментов и сайлент-блока может повлечь травмы!
Установочное положение переднего сайлент-блока
Защита от проворачивания (алюминиевая пластина) -1- установлена перпендикулярно направлению движения. -Стрелка-указывает направление движения а/м.
Перед установкой переднего сайлентблока осторожно открепить защиту от проворачивания -1- подходящим инструментом, напр., отверткой, в области крепежных выступов -стрелки- в несколько этапов попеременно с каждой стороны от сайлентблока.
Установить инструменты, как показано на рис., на передний сайлент-блок.
- 1. Гайка -Т10263/5-
- 2. Упор-Т40185/4-
- 3. Подрамник
- 4. Сайлент-блок или гидравлический сайлент-блок
- 5. Упор -Т40185/3-
- 6. Опорное кольцо -Т10205/4-
- 7. Г идравлический цилиндр -VAS 6178-
- 8. Гайка -Т10263/5-
- 9. Ходовой винт -Т10263/4-. Цапфа ходового винта обращена вниз.
Выровнять сайлент-блок по нанесенным меткам и запрессовать в правильном положении так, чтобы буртик прилегал к втулке подрамника "без зазора". Для этого при необходимости выпрессовать и допрессовать с помощью цилиндра. Следить за тем, чтобы сайлент-блок в начале запрессовки не перекосился, в противном случае возможно повреждение наружного кольца! Концы резиновых выступов на сайлент-блоке должны совпадать с нанесенными ранее метками -стрелки- на подрамнике. После замены сайлент-блоков устранить возможные повреждения лакокрасочного покрытия подрамника при помощи антикоррозийного покрытия, грунтовки и черной краски. Установить защиту от проворачивания на сайлент-блок. Установка в обратном порядке.
Задний гидравлический сайлент-блок
Выкрутить гайки обоих кронштейнов концевого глушителя до начала резьбы. Установить подъемник силового агрегата с универсальным захватом для КП -V.A.G 1359/2- под подрамник. Подложить подходящий брусок -2- под подрамник -1 -.
Открутить задние болты подрамника. Вкрутить в кузов ходовой винт -3346/2- с монтажным приспособлением -3301- и гайкой -3346/3-, как показано на рисунке, на противоположной стороне заменяемого сайлент-блока на размер ок. 1,5 см.
- 1. Монтажное приспособление -3301-
- 2. Гайка -3346/3-
- 3. Ходовой винт -3346/2-
Навернуть гайку -3346/3- на ходовой винт -3346/2- так, чтобы размер -а- составил 4 см. Опустить подрамник только на 4 см. Отжать осторожно фиксатор от проворачивания -1 - подходящим инструментом, например, отверткой, в области выступов в несколько этапов попеременно с каждой стороны от гидравлического сайлент-блока.
Извлечь вверх пластмассовую вставку -1-, как показано на рисунке.
Отметить монтажное положение гидравлического сайлентблока относительно подрамника, например, с помощью фломастера -стрелки-.
Если требуется, следует выкрутить опору -стрелка- с "малым" внутренним диаметром от гидравлического цилиндра -VAS 6178-, а взамен вкрутить опору -Т10205/13-.
Установить инструменты, как показано на рисунке, на задний сайлент-блок.
- 1. Гайка -Т10263/5-
- 2. Упор -Т40185/5-. Отверстие обращено к сайлент-блоку.
- 3. Подрамник
- 4. Опорное кольцо -Т40185/6- Коническая сторона должна быть обращена вверх, а поперечные ребра должны зафиксироваться в пазах сайлентблока.
- 5. Труба -Т40033/3-
- 6. Опорное кольцо -Т10205/4-
- 7. Гидравлический цилиндр -VAS 6178-
- 8. Гайка -Т10263/5-
- 9. Ходовой винт -Т10263/4-. Цапфа ходового винта обращена вниз.
Внимание! Во время выпрессовки удерживать гидравлический цилиндр -VAS 6178-. Гидравлический сайлентблок отсоединяется "рывком".
Падение инструментов и гидравлического сайлентблока может привести к травме!
Монтажное положение заднего гидравлического сайлент-блока
Защита от проворачивания (алюминиевая пластина) -1- установлена перпендикулярно направлению движения. -Стрелка-указывает направление движения а/м.
Перед установкой заднего гидравлического сайлент-блока отжать осторожно фиксатор от проворачивания -1- подходящим инструментом, например, отверткой, в области выступов -стрелки- в несколько этапов попеременно с каждой стороны от гидравлического сайлент-блока.
Установить инструменты, как показано на рисунке, на задний сайлент-блок.
- 1. Гайка -Т10263/5-
- 2. Упор -Т40185/4-
- 3. Подрамник
- 4. Гидравлический сайлент-блок
- 5. Упор -Т40185/3-
- 6. Опорное кольцо -Т10205/4-
- 7. Гидравлический цилиндр -VAS 6178-
- 8. Гайка -Т10263/5-
- 9. Ходовой винт -Т10263/4-. Цапфа ходового винта обращена вниз.
Выровнять гидравлический сайлентблок согласно нанесенным меткам и запрессовать так, чтобы буртик прилегал к втулке подрамника «без зазора". Для этого при необходимости выпрессовать и допрессовать с помощью цилиндра. Следить, чтобы гидравлический сайлентблок не перекосился в начале установки, в противном случае возможно повреждение наружного кольца. Концы резиновых выступов на сайлент-бло-ке должны совпадать с нанесенными ранее метками -стрелки- на подрамнике. После замены сайлент-блоков устранить возможные повреждения лакокрасочного покрытия подрамника при помощи антикоррозийного покрытия, грунтовки и черной краски. Установить защиту от проворачивания на гидравлический сайлент-блок. Установка в обратном порядке.
Комментарии посетителей