Замена переднего сайлент-блока или гидравлического сайлент-блока
Снять кожух «1» и «2». Снять обтекатели с колес.

Установить подъемник силового агрегата с универсальным захватом для КП «V.A.G 1359/2» под подрамник «1». Подложить подходящий брусок «2» под подрамник «1».

Вывернуть болт «1» слева и справа.

Ввернуть в кузов, вывернутый ранее болт «1», как показано на рисунке, на противоположной стороне от подлежащего замене сайлентблока. Ввернуть болт «1», чтобы расстояние «а» составило 4 см.

Опустить подрамник только на 4 см. Осторожно открепить защиту от проворачивания «1» подходящим инструментом, напр. отверткой, в области крепежных выступов в несколько этапов попеременно с каждой стороны от сайлентблока.

Для гидравлического сайлент-блока: Извлечь вверх пластмассовую вставку «1» как показано на рисунке.

Все
Отметить монтажное положение сайлентблока или гидравлического сайлентблока относительно подрамника, например, с помощью фломастера «стрелки».

Если требуется, следует выкрутить опору «стрелка» с "малым" внутренним диаметром от гидравлического цилиндра «VAS 6178», а взамен вкрутить опору «Т10205/13».

Установить инструменты, как показано на рис., на передний сайлент-блок.

- 1. Гайка «Т10263/5»
- 2. Упор «Т40185/5». Отверстие обращено к сайлент-блоку
- 3. Подрамник
- 4. Опорное кольцо «Т40185/6» Коническая сторона должна быть обращена вверх и перемычки должны войти в отверстия сайлент-блока
- 5. Труба «Т40033/3»
- 6. Опорное кольцо «Т10205/4»
- 7. Гидравлический цилиндр «VAS 6178»
- 8. Гайка «Т10263/5»
- 9. Ходовой винт «Т10263/4». Цапфа ходового винта обращена вниз
Внимание! Во время выпрессовки удерживать гидравлический цилиндр «VAS 6178». Сайлент-блок отсоединяется "рывком". Падение инструментов и сайлент-блока может повлечь травмы!
Установочное положение переднего сайлент-блока
Защита от проворачивания (алюминиевая пластина) «1» установлена перпендикулярно направлению движения. «Стрелка» указывает направление движения а/м.

Перед установкой переднего сайлентблока осторожно открепить защиту от проворачивания «1» подходящим инструментом, напр. отверткой, в области крепежных выступов «стрелки» в несколько этапов попеременно с каждой стороны от сайлентблока.

Установить инструменты, как показано на рис., на передний сайлент-блок.

- 1. Гайка «Т10263/5»
- 2. Упор «Т40185/4»
- 3. Подрамник
- 4. Сайлент-блок или гидравлический сайлент-блок
- 5. Упор «Т40185/3»
- 6. Опорное кольцо «Т10205/4»
- 7. Г идравлический цилиндр «VAS 6178»
- 8. Гайка «Т10263/5»
- 9. Ходовой винт «Т10263/4». Цапфа ходового винта обращена вниз.
Выровнять сайлент-блок по нанесенным меткам и запрессовать в правильном положении так, чтобы буртик прилегал к втулке подрамника "без зазора". Для этого при необходимости выпрессовать и допрессовать с помощью цилиндра. Следить за тем, чтобы сайлент-блок в начале запрессовки не перекосился, в противном случае возможно повреждение наружного кольца! Концы резиновых выступов на сайлент-блоке должны совпадать с нанесенными ранее метками «стрелки» на подрамнике. После замены сайлент-блоков устранить возможные повреждения лакокрасочного покрытия подрамника при помощи антикоррозийного покрытия, грунтовки и черной краски. Установить защиту от проворачивания на сайлент-блок. Установка в обратном порядке.
Задний гидравлический сайлент-блок
Выкрутить гайки обоих кронштейнов концевого глушителя до начала резьбы. Установить подъемник силового агрегата с универсальным захватом для КП «V.A.G 1359/2» под подрамник. Подложить подходящий брусок «2» под подрамник «1».

Открутить задние болты подрамника. Вкрутить в кузов ходовой винт «3346/2» с монтажным приспособлением «3301» и гайкой «3346/3», как показано на рисунке, на противоположной стороне заменяемого сайлент-блока на размер ок. 1,5 см.

- 1. Монтажное приспособление «3301»
- 2. Гайка «3346/3»
- 3. Ходовой винт «3346/2»
Навернуть гайку «3346/3» на ходовой винт «3346/2» так, чтобы размер «а» составил 4 см. Опустить подрамник только на 4 см. Отжать осторожно фиксатор от проворачивания «1» подходящим инструментом, например, отверткой, в области выступов в несколько этапов попеременно с каждой стороны от гидравлического сайлент-блока.

Извлечь вверх пластмассовую вставку «1», как показано на рисунке.

Отметить монтажное положение гидравлического сайлентблока относительно подрамника, например, с помощью фломастера «стрелки».

Если требуется, следует выкрутить опору «стрелка» с "малым" внутренним диаметром от гидравлического цилиндра «VAS 6178», а взамен вкрутить опору «Т10205/13».

Установить инструменты, как показано на рисунке, на задний сайлент-блок.

- 1. Гайка «Т10263/5»
- 2. Упор «Т40185/5». Отверстие обращено к сайлент-блоку.
- 3. Подрамник
- 4. Опорное кольцо «Т40185/6» Коническая сторона должна быть обращена вверх, а поперечные ребра должны зафиксироваться в пазах сайлентблока.
- 5. Труба «Т40033/3»
- 6. Опорное кольцо «Т10205/4»
- 7. Гидравлический цилиндр «VAS 6178»
- 8. Гайка «Т10263/5»
- 9. Ходовой винт «Т10263/4». Цапфа ходового винта обращена вниз.
Внимание! Во время выпрессовки удерживать гидравлический цилиндр «VAS 6178». Гидравлический сайлентблок отсоединяется "рывком".
Падение инструментов и гидравлического сайлентблока может привести к травме!
Монтажное положение заднего гидравлического сайлент-блока
Защита от проворачивания (алюминиевая пластина) «1» установлена перпендикулярно направлению движения. «Стрелка» указывает направление движения а/м.

Перед установкой заднего гидравлического сайлент-блока отжать осторожно фиксатор от проворачивания «1» подходящим инструментом, например, отверткой, в области выступов «стрелки» в несколько этапов попеременно с каждой стороны от гидравлического сайлент-блока.

Установить инструменты, как показано на рисунке, на задний сайлент-блок.

- 1. Гайка «Т10263/5»
- 2. Упор «Т40185/4»
- 3. Подрамник
- 4. Гидравлический сайлент-блок
- 5. Упор «Т40185/3»
- 6. Опорное кольцо «Т10205/4»
- 7. Гидравлический цилиндр «VAS 6178»
- 8. Гайка «Т10263/5»
- 9. Ходовой винт «Т10263/4». Цапфа ходового винта обращена вниз.
Выровнять гидравлический сайлентблок согласно нанесенным меткам и запрессовать так, чтобы буртик прилегал к втулке подрамника "без зазора". Для этого при необходимости выпрессовать и допрессовать с помощью цилиндра. Следить, чтобы гидравлический сайлентблок не перекосился в начале установки, в противном случае возможно повреждение наружного кольца. Концы резиновых выступов на сайлент-блоке должны совпадать с нанесенными ранее метками «стрелки» на подрамнике. После замены сайлент-блоков устранить возможные повреждения лакокрасочного покрытия подрамника при помощи антикоррозийного покрытия, грунтовки и черной краски. Установить защиту от проворачивания на гидравлический сайлент-блок. Установка в обратном порядке.

Комментарии посетителей