Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Замена сайлент-блока и гидравлического сайлент-блока подрамника (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Шасси
  • Задняя подвеска
  • Замена сайлент-блока и гидравлического сайлент-бло...
            0
При повреждении сайлент-блока следует также заменить сайлент-блок на противоположной стороне. Перед заменой неисправного сайлент-блока следует также проверить остальные сайлент-блоки. При наличии трещин, утечек масла или других повреждений сайлентблоки следует заменить. В серийной компл. устанавливалось 2 различных исполнения сайлентблока: традиционный и гидравлический сайлентблок. Установить а/м на подъемник. Снять колеса. Снять витые пружины. Для замены сайлент-блока опустить подрамник в передней или задней области. Снимать подрамник не нужно. Опускать подрамник попеременно в передней или задней области. Тем самым можно избежать регулировки углов установки колёс. Опускание подрамника не должно превышать 4 см. Перед снятием сай «лент» блоков необходимо пометить их установочное положение относительно подрамника.

Замена переднего сайлент-блока или гидравлического сайлент-блока



Снять кожух «1» и «2». Снять обтекатели с колес.



Установить подъемник силового агрегата с универсальным захватом для КП «V.A.G 1359/2» под подрамник «1». Подложить подходящий брусок «2» под подрамник «1».




Вывернуть болт «1» слева и справа.



Ввернуть в кузов, вывернутый ранее болт «1», как показано на рисунке, на противоположной стороне от подлежащего замене сайлентблока. Ввернуть болт «1», чтобы расстояние «а» составило 4 см.



Опустить подрамник только на 4 см. Осторожно открепить защиту от проворачивания «1» подходящим инструментом, напр. отверткой, в области крепежных выступов в несколько этапов попеременно с каждой стороны от сайлентблока.




Для гидравлического сайлент-блока: Извлечь вверх пластмассовую вставку «1» как показано на рисунке.



Все



Отметить монтажное положение сайлентблока или гидравлического сайлентблока относительно подрамника, например, с помощью фломастера «стрелки».



Если требуется, следует выкрутить опору «стрелка» с "малым" внутренним диаметром от гидравлического цилиндра «VAS 6178», а взамен вкрутить опору «Т10205/13».




Установить инструменты, как показано на рис., на передний сайлент-блок.


  • 1. Гайка «Т10263/5»
  • 2. Упор «Т40185/5». Отверстие обращено к сайлент-блоку
  • 3. Подрамник
  • 4. Опорное кольцо «Т40185/6» Коническая сторона должна быть обращена вверх и перемычки должны войти в отверстия сайлент-блока
  • 5. Труба «Т40033/3»
  • 6. Опорное кольцо «Т10205/4»
  • 7. Гидравлический цилиндр «VAS 6178»
  • 8. Гайка «Т10263/5»
  • 9. Ходовой винт «Т10263/4». Цапфа ходового винта обращена вниз

Внимание! Во время выпрессовки удерживать гидравлический цилиндр «VAS 6178». Сайлент-блок отсоединяется "рывком". Падение инструментов и сайлент-блока может повлечь травмы!


Установочное положение переднего сайлент-блока



Защита от проворачивания (алюминиевая пластина) «1» установлена перпендикулярно направлению движения. «Стрелка» указывает направление движения а/м.




Перед установкой переднего сайлентблока осторожно открепить защиту от проворачивания «1» подходящим инструментом, напр. отверткой, в области крепежных выступов «стрелки» в несколько этапов попеременно с каждой стороны от сайлентблока.



Установить инструменты, как показано на рис., на передний сайлент-блок.


  • 1. Гайка «Т10263/5»
  • 2. Упор «Т40185/4»
  • 3. Подрамник
  • 4. Сайлент-блок или гидравлический сайлент-блок
  • 5. Упор «Т40185/3»
  • 6. Опорное кольцо «Т10205/4»
  • 7. Г идравлический цилиндр «VAS 6178»
  • 8. Гайка «Т10263/5»
  • 9. Ходовой винт «Т10263/4». Цапфа ходового винта обращена вниз.

Выровнять сайлент-блок по нанесенным меткам и запрессовать в правильном положении так, чтобы буртик прилегал к втулке подрамника "без зазора". Для этого при необходимости выпрессовать и допрессовать с помощью цилиндра. Следить за тем, чтобы сайлент-блок в начале запрессовки не перекосился, в противном случае возможно повреждение наружного кольца! Концы резиновых выступов на сайлент-блоке должны совпадать с нанесенными ранее метками «стрелки» на подрамнике. После замены сайлент-блоков устранить возможные повреждения лакокрасочного покрытия подрамника при помощи антикоррозийного покрытия, грунтовки и черной краски. Установить защиту от проворачивания на сайлент-блок. Установка в обратном порядке.

Задний гидравлический сайлент-блок



Выкрутить гайки обоих кронштейнов концевого глушителя до начала резьбы. Установить подъемник силового агрегата с универсальным захватом для КП «V.A.G 1359/2» под подрамник. Подложить подходящий брусок «2» под подрамник «1».



Открутить задние болты подрамника. Вкрутить в кузов ходовой винт «3346/2» с монтажным приспособлением «3301» и гайкой «3346/3», как показано на рисунке, на противоположной стороне заменяемого сайлент-блока на размер ок. 1,5 см.


  • 1. Монтажное приспособление «3301»
  • 2. Гайка «3346/3»
  • 3. Ходовой винт «3346/2»

Навернуть гайку «3346/3» на ходовой винт «3346/2» так, чтобы размер «а» составил 4 см. Опустить подрамник только на 4 см. Отжать осторожно фиксатор от проворачивания «1» подходящим инструментом, например, отверткой, в области выступов в несколько этапов попеременно с каждой стороны от гидравлического сайлент-блока.



Извлечь вверх пластмассовую вставку «1», как показано на рисунке.



Отметить монтажное положение гидравлического сайлентблока относительно подрамника, например, с помощью фломастера «стрелки».



Если требуется, следует выкрутить опору «стрелка» с "малым" внутренним диаметром от гидравлического цилиндра «VAS 6178», а взамен вкрутить опору «Т10205/13».



Установить инструменты, как показано на рисунке, на задний сайлент-блок.


  • 1. Гайка «Т10263/5»
  • 2. Упор «Т40185/5». Отверстие обращено к сайлент-блоку.
  • 3. Подрамник
  • 4. Опорное кольцо «Т40185/6» Коническая сторона должна быть обращена вверх, а поперечные ребра должны зафиксироваться в пазах сайлентблока.
  • 5. Труба «Т40033/3»
  • 6. Опорное кольцо «Т10205/4»
  • 7. Гидравлический цилиндр «VAS 6178»
  • 8. Гайка «Т10263/5»
  • 9. Ходовой винт «Т10263/4». Цапфа ходового винта обращена вниз.

Внимание! Во время выпрессовки удерживать гидравлический цилиндр «VAS 6178». Гидравлический сайлентблок отсоединяется "рывком".


Падение инструментов и гидравлического сайлентблока может привести к травме!

Монтажное положение заднего гидравлического сайлент-блока



Защита от проворачивания (алюминиевая пластина) «1» установлена перпендикулярно направлению движения. «Стрелка» указывает направление движения а/м.



Перед установкой заднего гидравлического сайлент-блока отжать осторожно фиксатор от проворачивания «1» подходящим инструментом, например, отверткой, в области выступов «стрелки» в несколько этапов попеременно с каждой стороны от гидравлического сайлент-блока.



Установить инструменты, как показано на рисунке, на задний сайлент-блок.


  • 1. Гайка «Т10263/5»
  • 2. Упор «Т40185/4»
  • 3. Подрамник
  • 4. Гидравлический сайлент-блок
  • 5. Упор «Т40185/3»
  • 6. Опорное кольцо «Т10205/4»
  • 7. Гидравлический цилиндр «VAS 6178»
  • 8. Гайка «Т10263/5»
  • 9. Ходовой винт «Т10263/4». Цапфа ходового винта обращена вниз.

Выровнять гидравлический сайлентблок согласно нанесенным меткам и запрессовать так, чтобы буртик прилегал к втулке подрамника "без зазора". Для этого при необходимости выпрессовать и допрессовать с помощью цилиндра. Следить, чтобы гидравлический сайлентблок не перекосился в начале установки, в противном случае возможно повреждение наружного кольца. Концы резиновых выступов на сайлент-блоке должны совпадать с нанесенными ранее метками «стрелки» на подрамнике. После замены сайлент-блоков устранить возможные повреждения лакокрасочного покрытия подрамника при помощи антикоррозийного покрытия, грунтовки и черной краски. Установить защиту от проворачивания на гидравлический сайлент-блок. Установка в обратном порядке.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Задняя подвеска
Следующие статьи

Снятие подрамника с навесными деталями
Подрамник, стабилизатор, соединительная тяга
Замена переднего сайлент-блока главной передачи задней оси
Замена заднего сайлент-блока главной передачи задней оси
Снятие соединительной тяги со стабилизатором
Верхний поперечный рычаг, рулевая тяга, винтовая пружина, нижний поперечный рычаг, датчик дорожного просвета


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Головка блока цилиндров — снятие и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Головка блока цилиндров — снятие, осмотр и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Головка блока цилиндров — двигатель 1,8-I (125/150 л.с.) Audi A6 С5 (1997-2004)
Правая крышка головки блока цилиндров Audi A8 Д2 (1994-2002)
Схема монтажа гидравлического управляющего блока, ресивера Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 37 + 40 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.05