I 1. Болт. 70 Н-м + довернуть на +180°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 2. Крепежная скоба; 3. Задний левый датчик дорожного просвета -G76-. Устанавливать датчик только такого же исполнения. В сборе с навесными деталями. Рычаг датчика обращен наружу. Замена производится на а/м. После ослабления проверить базовую настройку фар. После снятия и установки датчика уровня а/м или ослабления тяг на а/м с системой электронного регулирования демпфирования следует заново настроить стандартное положение подвески. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе -J759-; 4. Болт. 40 Н-м + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 5. Подкладная шайба; 6. Гайка; 7. Стабилизатор необходимо снимать вместе с соединительной тягой. Резиновую опору и хомут снимать со стабилизатора запрещается; 8. Резиновая подушка. Меняется вместе со стабилизатором и хомутом. Резиновую опору и хомут снимать со стабилизатора запрещается; 9. Хомут. Резиновую опору и хомут снимать со стабилизатора запрещается; 10. Болт. 25 Н’М + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии. Равномерно затянуть; 11. Болт. 40 Н’М + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 12. Соединительная тяга. Соединительную тягу необходимо снимать вместе со стабилизатором.; 13. Гайка. Заменять каждый раз при снятии; 14. Верхний поперечный рычаг; 15. Болт. Устанавливается на а/м с полным приводом; 16. Задний сайлент-блок для крепления главной передачи задней оси; 17. Передний сайлент-блок для крепления главной передачи задней оси; 18. Задний гидравлическийсайлент-блок для крепления подрамника. В зависимости от модели устанавливаются различные исполнения. Масляные следы на сайлент-бло-ке свидетельствуют об износе. Всегда заменять с обеих сторон; 19. Подрамник; 20. Болт. 115 Н·м + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии. При еще установленной пружине ослаблять или затягивать болты запрещается. Перед ослаблением или затяжкой сжать винтовую пружину с помощью устройства для сжатия пружин; 21. Болт. 70 Н-м + довернуть на +180°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 22. Гайка. Заменять каждый раз при снятии; 23. Нижний поперечный рычаг; 24. Болт. 70 Н’М + довернуть на +180°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 25. Гайка. 95 Н·м. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 26. Эксцентриковая шайба; 27. Поперечная тяга. Учитывать установочное положение. Учитывать различные исполнения: из алюминия и стали. Одновременная установка 2 стоек разных типов недопустима; 28. Эксцентриковый болт; 29. Передний сайлент-блок для крепления подрамника. Учитывать различные исполнения. В серийной компл. устанавливалось 2 различных исполнения: традиционный и гидравлический сайлентблок. Масляные следы на гидравлическом сайлент-бло-ке свидетельствуют об износе. Всегда заменять с обеих сторон; 30. Болт. Устанавливается на а/м с полным приводом; 31. Зажим. Установлен не на всех а/м; 32. Защита от ударов камней слева. Установлена не на всех а/м; 33. Главная передача задняя. Устанавливается на а/м с полным приводом; 34. Поперечный рычаг дифференциала. Устанавливается на а/м с полным приводом. Не устанавливается на а/м со спортивным дифференциалом; 35. Болт. Устанавливается на а/м с полным приводом; 36. Защита от ударов камней посередине. Установлено не на всех а/м; 37. Защита от ударов камней справа. Установлена не на всех а/м; 38. Болт. 9 Н-м; 39. Болт. 5 Н-м
Сайлент-блок
- -A- гидравлический сайлентблок
- -В- традиционный сайлентблок
Комментарии посетителей