Замена переднего сайлент-блока
Снять кожух -1 - и -2-. Снять обтекатели с колес.
При наличии, снять защиту от камней -2-.
Установить подъемник силового агрегата с универсальным захватом для КП -V.A.G 1359/2- под подрамник -1-. Подложить подходящий брусок -2- под подрамник -1-.
Вывернуть болт -1- слева и справа.
Вывернутые болты -1- справа и слева ввернуть в кузов, как показано на рисунке.
Ввернуть болт -1-, чтобы расстояние -а- составило 4 см.
Выкрутить болт -2-. Опустить подрамник только на 4 см. Отжать главную передачу через карданный вал -1- вверх. При этом вставить оправку -Т40186/1- и ходовой винт -Т10254/5- с гайкой -Т10254/4- (потребуется помощь 2-го механика).
- 4. Ходовой винт -Т10254/5-. Цапфа ходового винта обращена вниз
- 5. Гайка -Т10254/4-
- 6. Упор -Т40186/1-
При выпрессовке и запрессовке сайлент-блока обращать внимание на то, чтобы ходовой винт -4- не прилегал к резьбовому отверстию -3- главной передачи. Если нельзя вдвинуть через сквозное отверстие внутреннего стержня сайлент-блока ходовой винт -Т10254/5-, его следует рассверлить. Рассверливание производить в несколько этапов сверлами разного диаметра. Во время рассверливания следить за тем, чтобы сверло не повредило резьбовое отверстие -3- главной передачи, при необходимости, подложить подходящий предмет. Установить дрель -1- со сверлом указано на рисунке, на сайлент блок -2- и провести рассверливание в несколько этапов.
1 этап, сверло 11 мм, 2 этап, сверло 11,5 мм, 3 этап, сверло 12 мм.
При необходимости, следует выкрутить опору -Т10205/13- и а взамен вкрутить опору с "малым" внутренним диаметром -стрелка-от гидравлического цилиндра -VAS 6178-.
Установить инструменты, как показано на рис., на передний сайлент-блок.
- 1. Гайка -Т10254/4-
- 2. Упор -Т40186/1-
- 3. Подрамник
- 4. Труба -Т40033/3-
- 5. Опорное кольцо -Т10205/4-
- 6. Гидравлический цилиндр -VAS 6178-
- 7. Гайка -Т10254/4-
- 8. Ходовой винт -Т10254/5-. Цапфа ходового винта обращена вниз.
Внимание. Во время выпрессовки удерживать гидравлический цилиндр -VAS 6178-. Сайлент-блок отсоединяется "рывком". Падение инструментов и сайлент-блока может повлечь травмы!
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать следующее: перед установкой сайлент-блока убедиться, что ходовой винт -Т10254/5- проходит через сквозное отверстие внутреннего стержня сайлент-блока. Если нельзя вдвинуть через сквозное отверстие внутреннего стержня сайлент-блока ходовой винт -Т10254/5-, его следует рассверлить. Легко зажать новый сайлент-блок -2-, как показано на рисунке, в горизонтальном положении в тисках -1- с защитными накладками губок (избегать повреждения наружной втулки сайлент-блока). Установить дрель -3- со сверлом,как показано на рисунке, на сайлент блок -2- и провести рассверливание в несколько этапов.
1 этап, сверло 11 мм, 2 этап, сверло 11,5 мм, 3 этап, сверло 12 мм.
Нанести поперек пазов сплошную метку -стрелка-, а = 90°.
Отметка необходима для выравнивания сайлент-блока относительно подрамника. При затяжке опоры пазы закрываются инструментом. Вставить сайлент-блок с самостоятельно нанесенной меткой -стрелка- в подрамник так, чтобы метка точно указывала направление движения. Установить инструменты, как показано на рис., на передний сайлент-блок.
- 1. Гайка -Т10254/4-
- 2. Упор -T40Q33/7-
- 3. Подрамник
- 4. Сайлент-блок
- 5. Упорная шайба -Т40186/3-
- 6. Опорное кольцо -Т10205/4-
- 7. Гидравлический цилиндр -VAS 6178-
- 8. Гайка -Т10254/5-
- 9. Ходовой винт -Т10254/4-. Цапфа ходового винта обращена вниз.
Запрессовать сайлент-блок до упора в подрамник. Выполнить визуальную проверку подрамника на отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия. Если после замены сайлент-блоков возникли повреждения на лакированной поверхности подрамника, их необходимо устранить при помощи антикоррозийного покрытия, грунтовки и черной краски. Установка в обратном порядке.
Комментарии посетителей