Верхний поперечный рычаг, рулевая тяга, винтовая пружина, нижний поперечный рычаг, датчик дорожного просвета 1. Болт. 70 Н·м + довернуть на +180°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 2. Крепежная скоба.; 3. Задний левый датчик дорожного просвета -G76-. Устанавливать датчик только такого же исполнения. В сборе с навесными деталями. Рычаг датчика обращен наружу. Замена производится на а/м. После ослабления проверить базовую настройку фар. После снятия и установки датчика уровня а/м или ослабления тяг на а/м с системой электронного регулирова^^^пфирова-; ния следует заново настроить стандартное положение подвески. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе -J759-; 4. Подрамник; 5. Болт. 70 Н·м + довернуть на +180°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 6. Верхний поперечный рычаг; 7. Гайка. Заменять каждый раз при снятии; 8. Регулировочная шайба; 9. Гайка. 95 Н·м. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только при снаряженной массе а/м; 10. Регулировочный винт; 11. Нижний поперечный рычаг; 12. Болт. 120 Н·м + довернуть на 360°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки. Если болт снимается, то необходимо проведение регулировки угла установки колес; 13. Распорная шайба верхней прокладки пружины; 14. Верхняя прокладка пружины. Устанавливается только на а/м с ходовой частью для плохой дороги; 15. Винтовая пружина. Необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части, см. табличку с данными а/м; 16. Нижняя прокладка пружины; 17. Защита от камней для винтовой пружины; 18. Корпус подшипника ступицы; 19. Распорная трубка. Заменять каждый раз при снятии; 20. Гайка. Заменять каждый раз при снятии. Для затягивания резьбового соединения использовать гайку запрещается. Если гайка ослабляется, то необходимо проведение регулировки угла установки колес; 21. Болт. 90 Н·м + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 22. Поперечная тяга. Учитывать монтажное положение. Учитывать различные исполнения: из алюминия и стали. Одновременная установка 2 стоек разных типов недопустима; 23. Болт; 24. Эксцентриковая шайба; 25. Гайка. 95 Н·м. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 26. Болт. 70 Н-м + довернуть на +180°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 27. Гайка. Заменять каждый раз при снятии; 28. Болт. 9 Н-м; 29. Болт. 5 Н·м
Верхний поперечный рычаг, рулевая тяга, винтовая пружина, нижний поперечный рычаг, датчик дорожного просвета 1. Болт. 70 Н·м + довернуть на +180°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 2. Крепежная скоба.; 3. Задний левый датчик дорожного просвета -G76-. Устанавливать датчик только такого же исполнения. В сборе с навесными деталями. Рычаг датчика обращен наружу. Замена производится на а/м. После ослабления проверить базовую настройку фар. После снятия и установки датчика уровня а/м или ослабления тяг на а/м с системой электронного регулирова^^^пфирова-; ния следует заново настроить стандартное положение подвески. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе -J759-; 4. Подрамник; 5. Болт. 70 Н·м + довернуть на +180°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 6. Верхний поперечный рычаг; 7. Гайка. Заменять каждый раз при снятии; 8. Регулировочная шайба; 9. Гайка. 95 Н·м. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только при снаряженной массе а/м; 10. Регулировочный винт; 11. Нижний поперечный рычаг; 12. Болт. 120 Н·м + довернуть на 360°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки. Если болт снимается, то необходимо проведение регулировки угла установки колес; 13. Распорная шайба верхней прокладки пружины; 14. Верхняя прокладка пружины. Устанавливается только на а/м с ходовой частью для плохой дороги; 15. Винтовая пружина. Необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части, см. табличку с данными а/м; 16. Нижняя прокладка пружины; 17. Защита от камней для винтовой пружины; 18. Корпус подшипника ступицы; 19. Распорная трубка. Заменять каждый раз при снятии; 20. Гайка. Заменять каждый раз при снятии. Для затягивания резьбового соединения использовать гайку запрещается. Если гайка ослабляется, то необходимо проведение регулировки угла установки колес; 21. Болт. 90 Н·м + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 22. Поперечная тяга. Учитывать монтажное положение. Учитывать различные исполнения: из алюминия и стали. Одновременная установка 2 стоек разных типов недопустима; 23. Болт; 24. Эксцентриковая шайба; 25. Гайка. 95 Н·м. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 26. Болт. 70 Н-м + довернуть на +180°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 27. Гайка. Заменять каждый раз при снятии; 28. Болт. 9 Н-м; 29. Болт. 5 Н·м
Комментарии посетителей