
Из-за недоступности внутреннего резьбового соединения «1» поперечный рычаг можно снять только при снятом подрамнике. Перед началом работ измерить расстояние «а» от середины колеса до нижней кромки колесной ниши, пока колеса еще не сняты с а/м. Установить а/м на подъемник. Снять колеса. Снять подрамник. Отметить, например фломастером, положение эксцентрикового болта «2» относительно корпуса подшипника колеса. Разъединить винтовые соединения «1» и «2». Снять верхний поперечный рычаг «3».
Установка
Заменить болты и самоконтрящиеся гайки.
Монтажное положение верхнего поперечного рычага на подрамнике
Прикрутить верхний поперечный рычаг «3» к резьбовому соединению «1» от руки. Наложить плоскую железную полоску или прямую планку «1» ровно на верхний поперечный рычаг «стрелки». Установить верхний поперечный рычаг «2» так, чтобы размер был равен а = 8 мм ±1 мм между планкой «1» и штампованным углом верхнего поперечного рычага «2».

Затянуть резьбовое соединение верхнего поперечного рычага «3» в этом положении на подрамнике. Прикрутить корпус подшипника ступицы к поперечному рычагу и затянуть новую гайку моментом 20 Н·м. Соблюдать монтажное положение эксцентриковой шайбы «2». Установить подрамник. Отвернуть болтовое соединение «1». Поднять опору колеса в положении снаряженной массы а/м и затянуть болтовое соединение «1».

Затянуть колесо. Произвести регулировку углов установки колес.

Комментарии посетителей