- 1. Монтажное приспособление -3301-
- 2. Гайка -3346/3-
- 3. Ходовой винт -3346/2-
Навернуть гайку -3346/3- на ходовой винт -3346/2- так, чтобы размер -а- составил 4 см. Опустить подрамник только на 4 см. Установить на подрамник инструменты, как показано на рисунке.
- 1. Труба -Т40185/1-. Сторона "А" должна быть обращена к подрамнику.
- 2. Упорный подшипник -3301 -
- 3. Гайка-3346/3-
- 4. Ходовой винт -Т40185/9-
- 5. Подрамник
- 6. Сайлент-блок
- 7. Труба -Т40185/7-. "Открытая" сторона обращена вверх
Извлечь опору из подрамника, при этом поворачивать гайку -3346/3- и удерживать шпиндель -Т40185/9-.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать монтажное положение сайлент-блоков. Стрелки на обратной стороне сайлент-блока должны быть обращены вертикально вверх или вниз.
Установить на подрамник инструменты и сайлент-блок, как показано на рисунке.
- 1. Труба -Т40185/2-. Сторона "В" должна быть обращена к подрамнику.
- 2. Упорный подшипник -3301-
- 3. Гайка -3346/3-
- 4. Ходовой винт -Т40185/9-
- 5. Подрамник
- 6. Сайлент-блок
- 7. Упорная шайба -Т40185/8-
Вставить опору в подрамник, при этом поворачивать гайку -3346/3- и удерживать шпиндель -Т40185/9-. Если после замены сайлент-блоков возникли повреждения на лакированной поверхности подрамника, их необходимо устранить при помощи антикоррозийного покрытия, грунтовки и черной краски.
Комментарии посетителей