
- 1. Монтажное приспособление «3301»
- 2. Гайка «3346/3»
- 3. Ходовой винт «3346/2»
Навернуть гайку «3346/3» на ходовой винт «3346/2» так, чтобы размер «а» составил 4 см. Опустить подрамник только на 4 см. Установить на подрамник инструменты, как показано на рисунке.

- 1. Труба «Т40185/1». Сторона "А" должна быть обращена к подрамнику.
- 2. Упорный подшипник «3301»
- 3. Гайка «3346/3»
- 4. Ходовой винт «Т40185/9»
- 5. Подрамник
- 6. Сайлент-блок
- 7. Труба «Т40185/7». "Открытая" сторона обращена вверх
Извлечь опору из подрамника, при этом поворачивать гайку «3346/3» и удерживать шпиндель «Т40185/9».
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать монтажное положение сайлент-блоков. Стрелки на обратной стороне сайлент-блока должны быть обращены вертикально вверх или вниз.

Установить на подрамник инструменты и сайлент-блок, как показано на рисунке.

- 1. Труба «Т40185/2». Сторона "В" должна быть обращена к подрамнику.
- 2. Упорный подшипник «3301»
- 3. Гайка «3346/3»
- 4. Ходовой винт «Т40185/9»
- 5. Подрамник
- 6. Сайлент-блок
- 7. Упорная шайба «Т40185/8»
Вставить опору в подрамник, при этом поворачивать гайку «3346/3» и удерживать шпиндель «Т40185/9». Если после замены сайлент-блоков возникли повреждения на лакированной поверхности подрамника, их необходимо устранить при помощи антикоррозийного покрытия, грунтовки и черной краски.

Комментарии посетителей