Установить а/м на подъемник. Снять колеса. Снять витые пружины. Снять резонатор системы выпуска ОГ.
Относится к а/м с полным приводом: Отсоединить карданный вал от задней главной передачи. Закрепить карданный вал -3- проволокой -1- на кузове -2-. Максимально сдвинуть заднюю трубу карданного вала в направлении КП.
На а/м со спортивным дифференциалом отвернуть болты -стрелки- и снять кронштейн -1- с задней главной передачи.
Отметить разъем -2-датчика давления и температуры масла на клапанах сцепления. Отсоединить разъем -2-датчиков давления и температуры масла от клапанов сцепления. Затем отсоединить разъем -4- от насоса полного привода -V415-. В завершение отсоединить жгут проводов -3- от главной передачи и подрамника -5...7- и подвязать его.
Все
Выкрутить болт -2- справа и слева и снять кронштейн -1- с проводами.
Разблокировать и разъединить штекерное соединение -1-датчика количества оборотов сзади слева -G46- и датчика количества оборотов сзади справа -G44-. Разблокировать и снять разъемы -3- электромеханического стояночного тормоза справа и слева. Выкрутить болт -2- справа и слева и снять кронштейн -6- с проводом. Отсоединить штекерный разъем -5- от заднего левого датчика дорожного просвета -G76- и при наличии от правого заднего датчика дорожного просвета -G77- и снять его. Открепить жгут проводов -4- слева и, при наличии, справа и высвободить.
На а/м с системой электронного регулирования демпфирования отсоединить разъем на бампере и высвободить жгут проводов. Разблокировать стопорные язычки -1-и снять защиту от камней -2-.
Вывинтить болт -2- и снять подкладную шайбу -1-.
Разъединить болтовое соединение -1-. Снять торм. суппорт. Провести суппорт мимо элементов подвески и закрепить его на кузове так, чтобы вес суппорта не давил на торм. шланги или магистрали, что может их повредить. Прикрутить от руки верхний поперечный рычаг к ступичному узлу -1 -.
Снять кожух -1- и -2-. Снять обтекатели с колес.
Снять защиту от камней -1-, -2- и -3- при наличии. Подставить под подрамник кантователь с с универсальным креплением для КП -V.A.G 1359/2- и зафиксировать его с помощью натяжного ремня -Т10038-. Подложить (при наличии) под заднюю главную передачу -1- подходящий деревянный брусок -2-. Подпереть подрамник спереди подходящим деревянным брусом -4- под поперечиной -3-. Обвести натяжной ремень -Т10038-вокруг подрамника ниже приводного вала и провести его позади задней главой передачи.
Проложить натяжной ремень -Т10038-под универсальным креплением трансмиссии V.A.G 1359/2- и затянуть его.
Вывернуть болт -1- слева и справа.
Отвернуть болты -стрелки-.
Перед опусканием подрамника проверить, все ли соединения эл. проводов отсоединены или сняты. Осторожно опустить подрамник с навесными деталями. При этом обращать внимание на торм. суппорты и торм. магистрали.
Установка подрамника в сборе с навесными деталями
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. У сайлент-блоков ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому болтовые соединения подвески колес следует затягивать только тогда, когда а/м находится в положении без нагрузки или стандартном положении подвески. Поднять опору колеса при статическом положении подвески на а/м с винтовыми пружинами. Отверстия опор подрамника необходимо располагать по центру точек крепления на кузове. Выровнять подрамник относительно топл. бака так, чтобы размер -а- для а/м без защиты от камней составлял 19 мм, а размер -В- для а/м с защитой от камней был равен 14 мм.
Устанавливать винтовые пружины только после того, как болты подрамника будут затянуты с заданным моментом. Затянуть колесо. Необходимо отрегулировать углы установки колес.
Комментарии посетителей