Выкрутить винты -1...5-.
Вращать КП в кантователе -VAS 6095- в вертикальной плоскости. Насадить втулку -Т40123 а/1- на приводной вал. Приставить съемник для привода насоса ATF -Т40123 А-к приводному валу. При этом кромка -стрелка- съёмника для привода насоса ATF должна заходить под втулку -Т40123 А/1-. Закрыть съёмник и затянуть гайку с накаткой -1- (ок. 20 Н’М). Проверить плотность посадки съемника для насоса ATF на приводном валу.
Соединить съёмник для насоса ATF -Т40123 А- с дополнительным крюком -10 -222 А/2- и повесить на кране -VAS 6100-. Осторожно извлечь двойное сцепление из корпуса КП.
Уложить двойное сцепление с крышкой на мягкую подложку, избегая повреждения тонкой распорки -стрелка А-.
Снять стопорное кольцо -стрелка-клещами.
Снять крышку сцепления -2- со сцепления -1-.
Если крышка сцепления не снимается, следует легко постучать пластиковой киянкой по приводному валу в то время, как второй механик будет руками поднимать крышку сцепления. При этом избегать повреждения тонкой распорки -стрелка А-.
Монтаж
Установка в обратном порядке. Заменить шайбу и стопорное кольцо. Очистить поверхность уплотнения на крышке картера сцепления. Провернуть кольцо прямоугольного сечения -В- на ступице, убедиться в свободном ходе и проверить осевой зазор. Если ход кольца прямоугольного сечения затруднен, двойное сцепление устанавливать нельзя. Очистить картер КП в области двойного сцепления и поверхности уплотнения. Следить, чтобы при очистке частицы загрязнений не попали в КП. Ввернуть центрирующий инструмент -Т40199- в резьбовые отверстия корпуса КП, как показано на рис.
Проверить резьбу - стрелка- в КП на отсутствие следов износа.
Смочить уплотн. кольцо -С- и ступицу -В-двойного сцепления при замене маслом ATF. Вставить двойное сцепление в корпус КП, как показано на рис., при этом короткими поворотами и продольными перемещениями ввести приводной вал в зацепление насоса ATF и валов КП. Двойное сцепление установлено правильно, если кольцевое уплотнение крышки сцепления чётко прилегает к краю корпуса КП. При установке не защемить новое кольцевое уплотнение. Неукоснительно соблюдать последовательность затяжки болтов -с 1 по 5- двойного сцепления и крышки сцепления. Затягивать болты -с 1 по 5- крышки сцепления предписанным моментом затяжки и в предписанной последовательности. Заменить уплотн. кольцо приводного вала. Установить маховик. После установки КП.залить масло ATF. После замены сдвоенного сцепления необходимо выполнить соответствующую "Ведомую функцию" при помощи диагн. тестера.
Комментарии посетителей