Маховик и сдвоенное сцепление 1. Маховик: различные исполнения в зависимости от модели, учитывать соответствие; 2. Крышка муфты: в зависимости от конструкции различные исполнения, с регулировочной шайбой или без нее, учитывать указания и соответствие; 3. Болт; 4. Уплотн. кольцо: заменить; 5. Двойное сцепление: различные исполнения в зависимости от модели, учитывать соответствие; после замены сдвоенного сцепления на диагностическом тестере необходимо выполнить соответствующую "Ведомую функцию"; 6. Картер КП; 7. Регулировочная шайба: устанавливается в зависимости от конструкции, учитывать соответствие крышке сцепления; 8. Шарикоподшипник двойного сцепления; 9. Стопорное кольцо: заменить; для шарикоподшипника; 10. Стопорное кольцо: заменить; двойного сцепления; 11. Уплотн. кольцо приводного вала; 12. Болт: заменить; 6 шт. в 6-цилиндровых двигателях; 60 Н·м
Крышка сцепления - момент и последовательность затяжки

Затянуть болты в 3 этапа в указанной последовательности.
| Этап | Болты | Момент затяжки |
| 1 | «1...5» | Равномерно вкрутить от руки, чтобы головка болта прижалась к крышке сцепления |
| 2 | «1...5» | Последовательно затянуть с шагом 90?, чтобы крышка сцепления прилегала к корпусу КП |
| 3 | «1...5» | 8Н·м |

Комментарии посетителей