Указание: Уровень ATF следует проверять на контрольной пробке ATF. Уровень ATF соответствует норме, если при вывинчивании контрольной пробки при температуре ATFмежду 35 и 45°С (для стран с жарким климатом 50°С) ATF слегка вытекает из отверстия (обусловлено повышением его уровня при нагревании). Опасность повреждения КП. Для АКП 0В6 можно использовать только оригинальное масло ATF, поставляемое как запасная часть. Использование других масел приведет к нарушению работы, соответственно к выходу из строя КП. Устройство для заправки масла ATF должно быть чистым и ATFзапрещается смешивать с другими маслами!
Заполнить бачок устройства заправки масла ATF маслом ATF для АКП 0В6, спецификация масла ATF -»Электронный каталог деталей.
Бачок системы для заправки масла ATF закрепить как можно выше в а/м. Опасность повреждения КП. Не запускать двигатель, если после ремонта или при большой потере масла ATF его уровень в АКП недостаточен, или масло ATF отсутствует. В этом случае следует провести предварительную заправку. Снять задний шумоизоляционный экран -2-. Запустить двигатель при положении селектора "Р". При нажатой педали тормоза и вращении на холостом ходу перевести селектор АКП во все положения ("Р", "R", "N", ,,D", "S"), причем каждое положение должно быть включено, по меньшей мере, 10 секунд. Переключить селектор в положение "N". Повысить частоту вращения до 2000 об./мин. и подождать как минимум 60 секунд. Перевести рычаг селектора в положение "Р". Оставить двигатель работать на холостом ходу. Поставить под КП приспособление для заправки и откачки масла.
По достижении маслом ATF температуры 35°С отвернуть резьбовую пробку уровня масла ATF -стрелка В- и при необходимости слить лишнее масло ATF. Доступ к пробке контрольного отверстия уровня масла ATF осуществляется через отверстие в туннельном поперечном рычаге.
Если масло ATF начнет вытекать из контрольного отверстия до достижения температуры 40°С, то уровень масла ATF -стрелка- соответствует норме. При температуре ATF максимум 45°С (для стран с жарким климатом 50?С) следует вновь закрыть контрольное отверстие ATF.
Затянуть резьбовую пробку ATF с новой манжетой -стрелка- моментом 9 Н·м. На этом проверка жидкости ATF закончена.
Установить шумоизоляцию. Если при температуре до 40°С масло ATF не вытекает из контрольного отверстия, выполнить заправку.
Заправка ATF
При достижении ATF температуры не выше 45°С (для стран с жарким климатом 50°С) следует вновь закрыть контрольное отверстие, при необходимости заглушить двигатель, дать КП остыть и повторить проверку. Установить заливной наконечник устройства для заправки масла ATF von снизу в отверстие защитного колпачка -стрелка-, избегая вталкивания колпачка вверх. Долить масло ATF при помощи устройства для заправки масла ATF до его вытекания из контрольного отверстия. Недолив или перелив масла ATF ухудшают функционирование КП.
Затянуть резьбовую пробку ATF с новой манжетой -стрелка- моментом 9 Н·м. На этом проверка жидкости ATF закончена. Удалить остатки масла ATF с туннельного поперечного рычага и тщательно очистить туннельный поперечный рычаг. На верхней стороне туннельного поперечного рычага находится множество желобков, в которых может собираться выступающее масло ATF. Их следует тщательно очистить. -Стрелки- не учитывать. Установить шумоизоляцию сзади.
Комментарии посетителей