Трос рычага селектора 1. Стопорный зажим троса селектора на функциональном блоке привода переключения; 2. Болт: 8 Н·м; 2 шт.; 3. Трос селектора КП: не сгибать и не перегибать; при повреждении резиновой манжеты трос селектора АКП подлежит замене; перед установкой слегка смазать шаровой подпятник Смазкой из полимочевины -G 052 142 А2-; установить резиновую манжету со стороны КП без перекосов; 4. Упор троса селектора; 5. Болт: для регулировки троса селектора; крепление на функциональном блоке механизма переключения передач;13 Н·м; 6. Уплотн. кольцо: заменить; 7. Рычаг вала переключения
Трос рычага селектора 1. Стопорный зажим троса селектора на функциональном блоке привода переключения; 2. Болт: 8 Н·м; 2 шт.; 3. Трос селектора КП: не сгибать и не перегибать; при повреждении резиновой манжеты трос селектора АКП подлежит замене; перед установкой слегка смазать шаровой подпятник Смазкой из полимочевины -G 052 142 А2-; установить резиновую манжету со стороны КП без перекосов; 4. Упор троса селектора; 5. Болт: для регулировки троса селектора; крепление на функциональном блоке механизма переключения передач;13 Н·м; 6. Уплотн. кольцо: заменить; 7. Рычаг вала переключения
Комментарии посетителей