Снять шумоизоляционные экраны -1- и -2-. Снять левый доп. глушитель.
Вывернуть гайку -1-гидравлической магистрали гидроусилителя руля. Опасность повреждения деталей ходовой части. При неправильной установке опоры силового агрегата, рулевого механизма или распорной крестовины подрамника а/м запрещается ставить на колеса. Отвернуть болты -стрелки- и снять распорную крестовину подрамника.
Снять правый катализатор.
Выкрутить болты -стрелка- магистралей ATF.
Снять растяжку. Снять торцевую стенку бачка радиатора.
Для сбора вытекающего масла ATF подложить ветошь под местом разъединения. Выкрутить болты -1- и -2-, снять магистрали ATF с КП и подвязать сверху. Открытые магистрали и патрубки закрыть чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя -VAS 6122-.
Выкрутить доступные сверху болты -2...5- соединения КП и двигателя. Установить траверсу -10 - 222 А- с соединителем -Т40091/3- на чашки амортизационной стойки слева и справа, как показано на рисунке. Закрепить ходовой винт -10 - 222 А/11- на правой проушине подвески двигателя.
Установить другие детали траверсы -10222 А-, как показано на рисунке. Для этого установить опору -Т40093/3- на фальце листа лонжерона. Закрепить ходовой винт -10222 А/11 - на левой передней проушине подвески двигателя.
Выкрутить болты -стрелки- и снять теплоизоляционный щиток правого приводного вала.
Выкрутить болты -стрелки- и снять теплоизоляционный щиток левого приводного вала. Открутить левый и правый приводные валы от валов с фланцем КП.
Осторожно! Опасность выхода из строя блока управления КП (Mechatronik) вследствие статического разряда. Не трогать руками контакты в штекере КП.
Чтобы снять статический заряд, прикоснуться рукой (без перчатки) к корпусу КП. Отсоединить штекерный разъем КП, для этого повернуть поворотный зажим против часовой стрелки -стрелка-. Высвободить жгут проводов на КП.
Отсоединить штекерный разъем -2- датчика частоты вращения двигателя -G28- и высвободить эл. провод. -Поз. 1- не учитывать.
Отжать шаровой подпятник -1 - троса селектора КП рычагом -80 - 200- от рычага вала переключения. Снять фиксирующую скобу -2- и отсоединить трос селектора АКП от КП. Трос селектора нельзя перегибать и надламывать.
Осторожно! Опасность повреждения витой пружины Airbag. Отсоединять карданный шарнир от рулевого механизма только при установленных прямо передних колесах. Больше не изменять положение рулевого колеса и рулевого механизма, для этого, при необходимости, зафиксировать рулевое колесо клейкой лентой.
Выкрутить болт -стрелка- карданного шарнира. Отжать карданный шарнир рулевого механизма и полностью сдвинуть вверх.
Выкрутить болт отжать стопорный язычок от КП и отклонить назад -стрелка-.
При наличии вывернуть болты -стрелки-и снять теплозащитный экран карданного вала.
Вывернуть болт крепления карданного вала к КП, при этом удерживать от проворачивания с помощью контропоры -Т10172- с помощью -Т10172/5-. Карданный вал придвинуть к задней главной передаче; шарниры равных угловых скоростей подвижны в осевом направлении. Подвязать карданный вал сбоку.
Снять накладку -1- под КП -стрелка-.
Вставить направляющий палец адаптера -Т40058- следующим образом: большой диаметр -стрелка 1- обращен к двигателю, малый диаметр -стрелка 2- направлен к переходнику.
Удерживать коленвал для выкручивания болтов крепления гидротрансформатора с помощью адаптера -Т40058-. При заключительном повороте коленвал вращать только в направлении вращения двигателя -стрелка-.
Вывернуть 6 болтов -стрелка- гидротрансформатора, для этого проворачивать коленвал соответственно на 60° в направлении вращения двигателя.
Вывернуть болт -1- стартера. Снять стартер с КП и оставить в монтажном положении. Вывернуть оставшиеся болты -6...11- соединения двигатель/КП. Установить подъемник для двигателя и КП с креплением КП -Т40173- под КП и зафиксировать натяжным ремнем -1-, как показано на рисунке. Для наглядности изображения крепление КП -Т40173- на рисунке не изображено. Выкрутить болты -стрелки- поперечины тоннеля.
Сначала опустить КП при помощи подъемника для двигателя и КП на размер -а-. Размер -а- = максимум 100 мм.
Затянуть слегка оба ходовых винта -10 -222 А/11-. Отжать КП от двигателя и осторожно опустить ее при помощи кантователя.
Установка КП
Указание: Заменить болты, которые затягиваются с доворотом. Заменить самоконтрящиеся гайки и болты, а также уплотн. кольца, прокладки и уплотн. манжеты. Все шланговые соединения закрепить шланговыми хомутами соответствующего стандарта. При установке установить все кабельные стяжки на прежние места.
Моменты затяжки при установке КП
Как правило, перед установкой сменной КП продуть ATF-маслопроводы и ATF-охладитель масла сжатым воздухом (макс. 10 бар). Обязательно очистить перед монтажом резьбовые отверстия в блоке цилиндров с помощью метчика от имеющихся отложений. При установке КП из обменного фонда: установить опору КП, подушку КП и поперечину туннеля на новую КП. Установить КП на крепление КП -Т40173- и закрепить натяжным ремнем -1-, как показано на рисунке. Перед соединением двигателя и КП провести следующие подготовительные действия: так повернуть гидротрансформатор, чтобы отверстие рядом с насечкой -стрелка- было заметно в проеме внизу в картере КП, как показано на рисунке. Насечка на периметре только одна, поэтому следует соответственно вращать гидротрансформатор.
Установить защиту при транспортировке -Т40170- снизу под картер КП и прикрепить к валу с фланцем -1-.
Проверить наличие в блоке цилиндров центровочных втулок -А- двигателя и КП, при необходимости вставить втулки. Проверить алюминиевые болты соединения двигателя к КП на повторное использование и, если необходимо, пометить. Приставить КП к двигателю и затянуть болты -1, 6...11-. Снять защиту при транспортировке -Т40170-. Ослабить ходовые винты -10 - 222 А/11-. Приподнять КП и затянуть болты -стрелки- поперечины туннеля. Ослабить жгут и вывести подъемник с креплением КП -Т40173- из-под КП. Следующий этап работы необходим для обеспечения равномерного прилегания гидротрансформатора к ведомому диску без перекоса. Слегка отжать гидротрансформатор -2- при помощи монтажного рычага -1- от ведомого диска -3- в -направлении стрелки-.
Затянуть болты гидротрансформатора на ведомом диске следующим образом. Для затяжки болтов использовать кольцевой накидной ключ 16 -V.A.G 1332/14-. Усилием руки вкрутить первый болт -стрелка- (2 Н’м).
Вставить направляющий палец адаптера -Т40058- следующим образом: большой диаметр -стрелка 1- обращен к двигателю, малый диаметр -стрелка 2- направлен к переходнику.
Провернуть коленвал с помощью переходника -Т40058- на 180° в направлении вращения двигателя -стрелка-.
В этом положении коленвала затянуть доступный болт -стрелка- моментом 60 Н·м. Провернуть далее коленвал соответственно на 60° и затянуть остальные 5 болта моментом 60 Н’м. Затянуть остальные болты -2...5-. Установка в обратном порядке. Привинтить карданный шарнир к рулевому механизму.
Установить распорную крестовину подрамника. Установить тросовый привод селектора. Установить магистрали ATF. Прикрутить левый и правый приводные валы к валам с фланцем КП. Установить теплозащитные экраны приводного вала.
Установить карданный вал. Установить систему выпуска ОГ и выровнять без натяжения. Установить шумоизоляции. Учитывать меры, необходимые после подсоединения АКБ. Проверить и отрегулировать трос селектора. Проверить и скорректировать уровень масла ATF.
Моменты затяжки (Н-м)
Болты и гайки | |
М6 | 9 |
М7 | 15 |
М8 | 20 |
М10 | 40 |
М12 | 65 |
Теплоизоляционный щиток шарнирного вала - момент затяжки
Затянуть болты -стрелки- теплоизоляционного щитка приводного вала моментом 23 Н·м.
Крепление КП к двигателю
Поз. | Болт | Н-м |
1 | М10х50 (1) | 65 |
2.6 | М12Х100 (2) | 30 + 90° |
7 | М12Х125 (2) | 30 + 90° |
8,11 | М 10x60 (2) | 15 + 90° |
9 | М1 0x75 (2) | 15 + 90° |
10 | М1 0x95 (2) | 15 + 90° |
А | Центрирующие втулки |
- (1) Прочность болтов 10.9. Стальной болт можно использовать многократно.
- (2) Алюминиевые болты можно использовать дважды.
Алюминиевые болты -2...11- можно использовать дважды. Поэтому после первого использования пометить такие болты двумянасечками "X" -стрелка-. Для того чтобы при нанесении насечек не повредить болты, не следует зажимать их в тисках. Вставить болт, как показано на рисунке, в торцевую головку на 14 с помощью 1 /2"-привода, которую затем можно закрепить в тисках. Помеченные "X" болты повторно не использовать.
Поперечина тоннеля, подушка КП и опора КП I 1. Гайка: снимать, только если подушку КП следует отсоединить от опоры КП; 20 Н-м; 2. Болт: 70 Н·м; 3. Болт: 40 Н·м; 4. -Гайка: 20 Н·м; 5. Опора КП; 6. Подушка КП; 7. Нижний упор подушки КП; 8. Болт: снимать, только если подушку КП следует отсоединить от опоры КП; заменить; 20 Н-м + 90° доворот; 9. Поперечина тоннеля
Комментарии посетителей