Внимание. При проведении любых работ с топл. системой ознакомиться с правилами поддержания чистоты и указаниями. Неукоснительно соблюдать эти правила и указании перед началом работ и во время их проведения. Для того чтобы избежать работы ненаполненного топл. насоса высокого давления и достигнуть быстрого пуска двигателя после замены деталей, следует обязательно принимать во внимание следующие моменты. После снятия или замены частей/ком-понентов между баком и топл. насосом высокого давления необходимо для продувки топл. системы выполнить базовую настойку "Проверка подкачивающего топл. насоса". После снятия или замены доп. топл. насоса, топл. магистрали (между баком и топл. насосом высокого давления) или топл. фильтра необходимо перед первым запуском двигателя выполнить базовую настройку "Проверка подкачивающего топл. насоса" 1 раз. После снятия или замены топл. насоса высокого давления необходимо перед первым запуском двигателя выполнить базовую настройку "Проверка подкачивающего топл. насоса" 3 раза. Провести первую заправку топливом после установки насоса высокого давления.
Обзор системы 1. Клапан дозировки топлива -N290-: не открывать; 2. Топливный насос высокого давления: с клапаном дозировки топлива -N290-; после замены ТНВД "необходимо" провести первую заправку топливом (для исключения работы всухую); 3. Топливная рампа (энергоаккумулятор высокого давления): ряд цилиндров 1; 4. Регулировочный клапан давления топлива -N276-: на ряде цилиндров 1; одноразового использования; 5. Датчик давления топлива -G247-: 30 Н·м; на ряде цилиндров 2; 6. Топливная рампа (Энергоаккумулятор высокого давления): для ряда цилиндров 2; 7. Форсунки (пьёзоинжекторы): инжекторы 1 ...6; 8. Дренажные трубопроводы (возвратная топл. магистраль): возвратные топливные магистрали не разбирать - они подлежат замене только в комплекте с редукционным клапаном; после замены дать двигателю поработать прибл. 2 минуты на холостом ходу для удаления воздуха из топл. системы и после этого проверить на герметичность возвратные топливные магистрали; 9. Редукционный клапан: функция редукционного клапана - обеспечивать остаточное давление в возвратных топл. магистралях (объем управления) прибл. 10 бар; это количество необходимо для работы пьезоинжекторов; редукционный клапан заменять только в комплекте с возвратными топ-ливными-магистралями; после замены дать двигателю поработать прибл. 2 минуты на холостом ходу для удаления воздуха из топл. системы; проверить редукционный клапан; 10. Охладитель топлива: установлен на днище а/м; 11. Топливный бак: с подкачивающим топл. насосом -G6-; 12. Клапан подогрева; 13. Дополнительный топл. насос -V393-; 14. Топливный фильтр
Комментарии посетителей