Турбонагнетатель. I 1. Соединительная трубка: к переключающему клапану радиатора системы рециркуляции ОГ; 2/28/37. Прокладка: заменить; 3. Промежуточный фланец; 4/38. Болт: 25 Н-м; 5. Трубка системы охлаждения задняя правая; 6. Уплотн. кольцо: заменить; 7/9/10/17/21/39. Болт: 9 Н·м; 8. Подающий маслопровод: от блока цилиндров; 11. Уплотн. кольца: заменить; 12. Пустотелый болт: 15 Н-м; 13. Правая воздуховодная трубка; 14/16. Зажим шланга: усиленный; 5,5 Н·м; 15. Воздуховодный шланг: от турбокомпрессора к правому воздуховоду; 18. Соединительный патрубок возд. шланга: от расходомера воздуха -G70- к турбонагнетателю; перед установкой следует очистить от масла и жира; 19. Датчик 1 температуры ОГ -G235-; 20. Уплотнительная манжета: при повреждении заменить; 22. Теплозащитный щиток турбонагнетателя; 23. Турбонагнетатель; 24. Болт: заменить; смазать термостойкой пастой; 30 Н·м + 90°; 25. Прокладка: заменить; 26. Сажевый фильтр; 27. Гайка; 29. Болт: смазать термостойкой пастой; предварительно затянуть моментом 7 Н·м; 9 Н-м; 30. Верхняя трубка обратной масляной магистрали: от турбонагнетателя; 31. Болты: 9 Н-м; 32. Нижняя трубка обратной масляной магистрали: к блоку цилиндров; 33. Уплотн. кольца: заменить; 34. Прокладка: заменить; 35. Промежуточная трубка; 36. Болт
Снятие
Осторожно! Если турбонагнетатель имеет механические повреждения (например, повреждение крыльчатки), недостаточно просто заменить турбонагнетатель. Для предотвращения последующих повреждений необходимо произвести следующие работы. Проверить корпус и фильтрующий элемент возд. фильтра, а также шланги подачи воздуха на отсутствие загрязнений. Проверить всю систему подачи наддувочного воздуха и интеркулер на отсутствие инородных предметов. Если в системе наддува воздуха обнаружены посторонние предметы, прочистить магистрали подачи наддувочного воздуха и при необходимости заменить интеркулер.
Снять кожух двигателя -стрелки-. Снять растяжку. Снять воздуховод -стрелка-. Отсоединить штекерный разъем -1- расходомера воздуха -G70-. Выкрутить болт -3- и освободить датчик давления 1 ОГ -G450- -поз. 4- на трубе воздуховода. Отсоединить и высвободить штекерный разъем -2-датчика температуры ОГ 4 -G648- на воздуховодной трубке. Снять воздушный шланг с расходомером воздуха -G70-, для этого разжать шланговый хомут -5- и ослабить фиксаторы -стрелки-.
Ослабить болт -2- и отвернуть болт -3- на несколько оборотов. Снять воздуховодную трубку с воздуховодного шланга, ослабив шланговый хомут-1-.
Отвернуть болты -стрелки слева- и отложить всасывающий патрубок с подсоединенным воздуховодным шлангом -стрелка справа- в сторону.
Отсоединить штекерный разъем -2-ис-полнительного электродвигателя турбонагнетателя 1 -V280-. Отвернуть болт -1- и полый болт -3- подающей масляной магистрали на турбонагнетателе
Извлечь разъем -2- из кронштейна и разъединить его. -Поз. 1- не учитывать.
Высвободить и отсоединить штекерный разъем -1- датчика температуры ОГ 3 -G495-. Вывернуть болты -2- и -3-. Снять теплоизоляционный экран турбонагнетателя.
Отвернуть гайки -стрелки- и снять сажевый фильтр с турбонагнетателя.
Отсоединить штекерный разъем -1 - (черный) датчика температуры ОГ 1-G235-. Вынуть из кронштейна штекерный разъем -2-(оранжевый) датчика температуры в системе рециркуляции ОГ -G98- из кронштейна и отсоединить разъем.
Отвернуть болты -стрелки-турбонагнетателя.
Опасность повреждения обоих трубок обратной масляной магистрали. Закрепленную на турбонагнетателе верхнюю трубку -3- обратной масляной магистрали необходимо осторожно снять с нижней трубки -5-обратной масляной магистрали. Для предотвращения сгибания обеих трубок обратной масляной магистрали турбонагнетатель -4- следует снимать сбоку по направлению вверх, слегка отклоняя в разные стороны.
- 1. Уплотн. кольцо
- 2. Промежуточный фланец
Снять турбонагнетатель. Во избежание проникновения загрязнений закрыть отсоединенные магистрали и патрубки на интеркулере чистой заглушкой из комплекта заглушек для двигателя -VAS 6122-. Во избежание повреждений снятый турбонагнетатель запрещается ставить на верхнюю часть обратной масляной магистрали.
Установка
Заменить уплотнения, манжетные уплотнения и уплотн. кольца. При монтаже установить все теплоизоляционные манжеты, в изначальные места. Наполнить турбонагнетатель через штуцер подающего маслопровода масла маслом. Шланговые штуцеры, воздуховодные трубки и шланги, должны быть очищены перед монтажом от масла и смазки. Все шланговые соединения закрепить шланговыми хомутами соответствующей серии. Для надежности крепления воздуховодных шлангов на штуцерах следует обработать резьбовые соединения уже использованных хомутов средством для удаления ржавчины. Для того, чтобы убедиться в том, что масло подается в турбонагнетатель, необходимо дать двигателю поработать после установки турбонагнетателя в течение прибл. 1 минуты на оборотах холостого хода; не давать двигателю больших оборотов. Установить новое уплотн. кольцо -1- на нижнюю часть -5- обратной масляной магистрали. Смазать уплотн. кольцо и внутреннюю поверхность прилегания у верхней части -3- обратной масляной магистрали. При установке турбонагнетателя -4- провести верхнюю часть -3- обратной масляной магистрали через промежуточный фланец ?2- и подсоединить к нижней части -5- обратной масляной магистрали. Опасность повреждения уплотн. кольца. Осторожно насадить верхнюю часть -3- обратной масляной магистрали на нижнюю часть -5- обратной масляной магистрали. Прикрутить турбонагнетатель -стрелки-. Установка в обратном порядке, при этом учитывать следующее. Установить сажевый фильтр. Установить датчик 1 давления ОГ -G450-. Установить растяжку.
Снятие промежуточного фланца
Снять сажевый фильтр. Снять турбонагнетатель. Вывернуть болты -1- и -3-. -Поз. 2- и -стрелки- не учитывать.
Вывернуть болты -3- (3 шт.), -4- (3 шт.), -5- (2 шт.), а также -1,2,6- и снять промежуточный фланец.
Установка
Установка в обратном порядке. Заменить уплотнения. Установить турбонагнетатель.
Комментарии посетителей