Турбонагнетатель. I 1. Соединительная трубка: к переключающему клапану радиатора системы рециркуляции ОГ; 2/28/37. Прокладка: заменить; 3. Промежуточный фланец; 4/38. Болт: 25 Н·м; 5. Трубка системы охлаждения задняя правая; 6. Уплотн. кольцо: заменить; 7/9/10/17/21/39. Болт: 9 Н·м; 8. Подающий маслопровод: от блока цилиндров; 11. Уплотн. кольца: заменить; 12. Пустотелый болт: 15 Н·м; 13. Правая воздуховодная трубка; 14/16. Зажим шланга: усиленный; 5,5 Н·м; 15. Воздуховодный шланг: от турбокомпрессора к правому воздуховоду; 18. Соединительный патрубок возд. шланга: от расходомера воздуха «G70» к турбонагнетателю; перед установкой следует очистить от масла и жира; 19. Датчик 1 температуры ОГ «G235»; 20. Уплотнительная манжета: при повреждении заменить; 22. Теплозащитный щиток турбонагнетателя; 23. Турбонагнетатель; 24. Болт: заменить; смазать термостойкой пастой; 30 Н·м + 90°; 25. Прокладка: заменить; 26. Сажевый фильтр; 27. Гайка; 29. Болт: смазать термостойкой пастой; предварительно затянуть моментом 7 Н·м; 9 Н·м; 30. Верхняя трубка обратной масляной магистрали: от турбонагнетателя; 31. Болты: 9 Н·м; 32. Нижняя трубка обратной масляной магистрали: к блоку цилиндров; 33. Уплотн. кольца: заменить; 34. Прокладка: заменить; 35. Промежуточная трубка; 36. Болт
Снятие
Осторожно! Если турбонагнетатель имеет механические повреждения (например, повреждение крыльчатки), недостаточно просто заменить турбонагнетатель. Для предотвращения последующих повреждений необходимо произвести следующие работы. Проверить корпус и фильтрующий элемент возд. фильтра, а также шланги подачи воздуха на отсутствие загрязнений. Проверить всю систему подачи наддувочного воздуха и интеркулер на отсутствие инородных предметов. Если в системе наддува воздуха обнаружены посторонние предметы, прочистить магистрали подачи наддувочного воздуха и при необходимости заменить интеркулер.
Снять кожух двигателя «стрелки». Снять растяжку. Снять воздуховод «стрелка». Отсоединить штекерный разъем «1» расходомера воздуха «G70». Выкрутить болт «3» и освободить датчик давления 1 ОГ «G450» «поз. 4» на трубе воздуховода. Отсоединить и высвободить штекерный разъем «2» датчика температуры ОГ 4 «G648» на воздуховодной трубке. Снять воздушный шланг с расходомером воздуха «G70», для этого разжать шланговый хомут «5» и ослабить фиксаторы «стрелки».

Ослабить болт «2» и отвернуть болт «3» на несколько оборотов. Снять воздуховодную трубку с воздуховодного шланга, ослабив шланговый хомут «1».

Отвернуть болты «стрелки слева» и отложить всасывающий патрубок с подсоединенным воздуховодным шлангом «стрелка справа» в сторону.

Отсоединить штекерный разъем «2-ис» полнительного электродвигателя турбонагнетателя 1 «V280». Отвернуть болт «1» и полый болт «3» подающей масляной магистрали на турбонагнетателе

Извлечь разъем «2» из кронштейна и разъединить его. «Поз. 1» не учитывать.

Высвободить и отсоединить штекерный разъем «1» датчика температуры ОГ 3 «G495». Вывернуть болты «2» и «3». Снять теплоизоляционный экран турбонагнетателя.

Отвернуть гайки «стрелки» и снять сажевый фильтр с турбонагнетателя.

Отсоединить штекерный разъем «1» (черный) датчика температуры ОГ 1 «G235». Вынуть из кронштейна штекерный разъем «2» (оранжевый) датчика температуры в системе рециркуляции ОГ «G98» из кронштейна и отсоединить разъем.

Отвернуть болты «стрелки» турбонагнетателя.

Опасность повреждения обоих трубок обратной масляной магистрали. Закрепленную на турбонагнетателе верхнюю трубку «3» обратной масляной магистрали необходимо осторожно снять с нижней трубки «5» обратной масляной магистрали. Для предотвращения сгибания обеих трубок обратной масляной магистрали турбонагнетатель «4» следует снимать сбоку по направлению вверх, слегка отклоняя в разные стороны.

- 1. Уплотн. кольцо
- 2. Промежуточный фланец
Снять турбонагнетатель. Во избежание проникновения загрязнений закрыть отсоединенные магистрали и патрубки на интеркулере чистой заглушкой из комплекта заглушек для двигателя «VAS 6122». Во избежание повреждений снятый турбонагнетатель запрещается ставить на верхнюю часть обратной масляной магистрали.
Установка
Заменить уплотнения, манжетные уплотнения и уплотн. кольца. При монтаже установить все теплоизоляционные манжеты, в изначальные места. Наполнить турбонагнетатель через штуцер подающего маслопровода масла маслом. Шланговые штуцеры, воздуховодные трубки и шланги, должны быть очищены перед монтажом от масла и смазки. Все шланговые соединения закрепить шланговыми хомутами соответствующей серии. Для надежности крепления воздуховодных шлангов на штуцерах следует обработать резьбовые соединения уже использованных хомутов средством для удаления ржавчины. Для того, чтобы убедиться в том, что масло подается в турбонагнетатель, необходимо дать двигателю поработать после установки турбонагнетателя в течение прибл. 1 минуты на оборотах холостого хода; не давать двигателю больших оборотов. Установить новое уплотн. кольцо «1» на нижнюю часть «5» обратной масляной магистрали. Смазать уплотн. кольцо и внутреннюю поверхность прилегания у верхней части «3» обратной масляной магистрали. При установке турбонагнетателя «4» провести верхнюю часть «3» обратной масляной магистрали через промежуточный фланец ?2- и подсоединить к нижней части «5» обратной масляной магистрали. Опасность повреждения уплотн. кольца. Осторожно насадить верхнюю часть «3» обратной масляной магистрали на нижнюю часть «5» обратной масляной магистрали. Прикрутить турбонагнетатель «стрелки». Установка в обратном порядке, при этом учитывать следующее. Установить сажевый фильтр. Установить датчик 1 давления ОГ «G450». Установить растяжку.
Снятие промежуточного фланца
Снять сажевый фильтр. Снять турбонагнетатель. Вывернуть болты «1» и «3». «Поз. 2» и «стрелки» не учитывать.

Вывернуть болты «3» (3 шт.), «4» (3 шт.), «5» (2 шт.), а также «1,2,6» и снять промежуточный фланец.

Установка
Установка в обратном порядке. Заменить уплотнения. Установить турбонагнетатель.

Комментарии посетителей