Топливная система 1. Трубка возврата топлива от насос-форсунок: к топливному баку; обратная топл. магистраль не должна быть изогнута, повреждена или засорена; 2. Трубка подвода топлива к подкачивающим насосам: отходящая от топл. фильтра; 3. Пустотелый винт возвратного топл. трубопровода; 4. Датчик температуры топлива -G81-; 5. Болт; 6/9. Кронштейн; 7. Регулировочный клапан давления топлива -N276-: установлен на ряде цилиндров 1; повторно не использовать; 8. Болт; 10. Топливный трубопровод высокого давления: между ТНВД и топл. рампой; 11. Топливный трубопровод высокого давления: между топл. рампой ряда цилиндров 1 и топл. рампой ряда цилиндров 2; перед повторным использованием "топл. магистрали высокого давления" провести визуальную проверку уплотнений на отсутствие повреждений, напр., поперечных желобков или коррозии; при наличии повреждений всегда заменять; неисправная магистраль высокого давления подлежит замене; 12. Топливный насос высокого давления: с клапаном дозировки топлива -N290-; после замены ТНВД необходимо провести первую заправку топливом (для исключения работы всухую); 13. Топливопроводы просачивающегося топлива (Возвратная топл. магистраль): возвратные топливные магистрали не разбирать - они подлежат только замене в комплекте с редукционным клапаном; после замены дать двигателю поработать 2 минуты на холостом ходу для удаления воздуха из топл. системы и затем проверить на герметичность возвратные топливные магистрали; 14. Болт: крышка форсунки к крышке ГБЦ; 5,5 Н·м; 15. Крышка модуля впрыска; 16. Прихват: разобранные инжекторы и прихваты, подлежащие сборке, должны снова устанавливаться в цилиндрах исключительно на те же места; если форсунка (инжектор) заменяется, то прихват должен быть также обновлен; 17. Шестигранная гайка с буртиком зажимного кронштейна: 10 Н·м; 18. Болт топл. рампы (ресивер высокого давления) ряда цилиндров 2:22 Н·м; 19. Датчик давления топлива -G247-: 30 Н·м; установлен на ряде цилиндров 2; 20. Уплотнительная манжета: заменить; 21. Топливные магистрали высокого давления: для второго ряда цилиндров; 25 Н·м; 22. Топливная рампа (Энергоаккумулятор высокого давления): для второго ряда цилиндров; 23. Уплотн. кольца: заменить; 24. Шестигранная гайка с буртиком зажимного кронштейна: 10 Н·м; 25. Форсунка (пьезоинжектор): перечисленные узлы и уплотнения, или уплотн. манжеты, заменять при каждом снятии или установке: "медная шайба", "уплотнительная манжета гнезда форсунки", "уплотнительная манжета возвратной магистрали форсунки"; следующие детали и уплотнения, а также уплотн. кольца заменять при каждой замене форсунки: "зажим", "медная шайба", "уплотн. кольцо гнезда форсунки", "уплотн. кольцо обратной магистрали форсунки"; перед повторным использованием "впрыскивающей магистрали высокого давления" провести визуальную проверку уплотнений на отсутствие повреждений, напр., поперечных желобков, коррозии; при наличии повреждений всегда заменять; снятые форсунки, впрыскивающие магистрали высокого давления и зажимы, которые устанавливаются обратно, должны устанавливаться исключительно на тот же самый цилиндр; 26. Болт: крышка форсунки к крышке ГБЦ; 5,5 Н-м; 27. Крышка модуля впрыска; 28. Уплотнительная манжета: заменить; 29. Топливные магистрали высокого давления: для ряда цилиндров 1; 30. Болт: топл. рампы (ресивер высокого давления) ряда цилиндров 1; 22 Н-м; 31. Топливопроводы просачивающегося топлива (Возвратная топл. магистраль): возвратные топливные магистрали не разбирать - они подлежат только замене в комплекте с редукционным клапаном; после замены дать двигателю поработать 2 минуты на холостом ходу для удаления воздуха из топл. системы и затем проверить на герметичность возвратные топливные магистрали; 32. Редукционный клапан: в дренажных трубопроводах 1 и 2 ряда цилиндров; функция редукционного клапана - обеспечивать остаточное давление в возвратных топл. магистралях (объём управления) ок. 10 бар; это количество необходимо для работы Piezo-ин-жекторов; редукционный клапан заменять только в комплекте с возвратными топливными магистралями; после замены дать двигателю поработать 2 минуты на холостом ходу для удаления воздуха из топл. системы; проверить редукционный клапан
Топливная система 1. Трубка возврата топлива от насос-форсунок: к топливному баку; обратная топл. магистраль не должна быть изогнута, повреждена или засорена; 2. Трубка подвода топлива к подкачивающим насосам: отходящая от топл. фильтра; 3. Пустотелый винт возвратного топл. трубопровода; 4. Датчик температуры топлива -G81-; 5. Болт; 6/9. Кронштейн; 7. Регулировочный клапан давления топлива -N276-: установлен на ряде цилиндров 1; повторно не использовать; 8. Болт; 10. Топливный трубопровод высокого давления: между ТНВД и топл. рампой; 11. Топливный трубопровод высокого давления: между топл. рампой ряда цилиндров 1 и топл. рампой ряда цилиндров 2; перед повторным использованием "топл. магистрали высокого давления" провести визуальную проверку уплотнений на отсутствие повреждений, напр., поперечных желобков или коррозии; при наличии повреждений всегда заменять; неисправная магистраль высокого давления подлежит замене; 12. Топливный насос высокого давления: с клапаном дозировки топлива -N290-; после замены ТНВД необходимо провести первую заправку топливом (для исключения работы всухую); 13. Топливопроводы просачивающегося топлива (Возвратная топл. магистраль): возвратные топливные магистрали не разбирать - они подлежат только замене в комплекте с редукционным клапаном; после замены дать двигателю поработать 2 минуты на холостом ходу для удаления воздуха из топл. системы и затем проверить на герметичность возвратные топливные магистрали; 14. Болт: крышка форсунки к крышке ГБЦ; 5,5 Н·м; 15. Крышка модуля впрыска; 16. Прихват: разобранные инжекторы и прихваты, подлежащие сборке, должны снова устанавливаться в цилиндрах исключительно на те же места; если форсунка (инжектор) заменяется, то прихват должен быть также обновлен; 17. Шестигранная гайка с буртиком зажимного кронштейна: 10 Н·м; 18. Болт топл. рампы (ресивер высокого давления) ряда цилиндров 2:22 Н·м; 19. Датчик давления топлива -G247-: 30 Н·м; установлен на ряде цилиндров 2; 20. Уплотнительная манжета: заменить; 21. Топливные магистрали высокого давления: для второго ряда цилиндров; 25 Н·м; 22. Топливная рампа (Энергоаккумулятор высокого давления): для второго ряда цилиндров; 23. Уплотн. кольца: заменить; 24. Шестигранная гайка с буртиком зажимного кронштейна: 10 Н·м; 25. Форсунка (пьезоинжектор): перечисленные узлы и уплотнения, или уплотн. манжеты, заменять при каждом снятии или установке: "медная шайба", "уплотнительная манжета гнезда форсунки", "уплотнительная манжета возвратной магистрали форсунки"; следующие детали и уплотнения, а также уплотн. кольца заменять при каждой замене форсунки: "зажим", "медная шайба", "уплотн. кольцо гнезда форсунки", "уплотн. кольцо обратной магистрали форсунки"; перед повторным использованием "впрыскивающей магистрали высокого давления" провести визуальную проверку уплотнений на отсутствие повреждений, напр., поперечных желобков, коррозии; при наличии повреждений всегда заменять; снятые форсунки, впрыскивающие магистрали высокого давления и зажимы, которые устанавливаются обратно, должны устанавливаться исключительно на тот же самый цилиндр; 26. Болт: крышка форсунки к крышке ГБЦ; 5,5 Н-м; 27. Крышка модуля впрыска; 28. Уплотнительная манжета: заменить; 29. Топливные магистрали высокого давления: для ряда цилиндров 1; 30. Болт: топл. рампы (ресивер высокого давления) ряда цилиндров 1; 22 Н-м; 31. Топливопроводы просачивающегося топлива (Возвратная топл. магистраль): возвратные топливные магистрали не разбирать - они подлежат только замене в комплекте с редукционным клапаном; после замены дать двигателю поработать 2 минуты на холостом ходу для удаления воздуха из топл. системы и затем проверить на герметичность возвратные топливные магистрали; 32. Редукционный клапан: в дренажных трубопроводах 1 и 2 ряда цилиндров; функция редукционного клапана - обеспечивать остаточное давление в возвратных топл. магистралях (объём управления) ок. 10 бар; это количество необходимо для работы Piezo-ин-жекторов; редукционный клапан заменять только в комплекте с возвратными топливными магистралями; после замены дать двигателю поработать 2 минуты на холостом ходу для удаления воздуха из топл. системы; проверить редукционный клапан
Комментарии посетителей