Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Система впрыска (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Система впрыска
            0

Схема мест установки





Правая сторона мот. отсека 1. Клапан байпасной заслонки возд. фильтра «N₂75» : узлы (байпасная заслонка с клапаном байпасной заслонки возд. фильтра «N₂75») устанавливаются не во всех вариантах компл. и не для всех стран; если байпасная заслонка установлена, то она расположена в корпусе возд. фильтра, и клапан байпасной заслонки возд. фильтра «N₂75» закреплен снаружи на корпусе возд. фильтра; 2. Расходомер воздуха «G70»; 3. Датчик Холла «G40» (датчик положения распредвала); 4. Регулировочный клапан давления топлива «N₂76»; 5. Датчик давления 1 для ОГ «G450» : после замены необходимо провести адаптацию; 6. Электрическое штекерное соединение: датчика температуры ОГ 4 «G648»; 7. Датчик температуры ОЖ «G62»; 8. Датчик 4 температуры ОГ «G648»; 9. Б/у турбонагнетателя 1 «J724»; 10. Разъем датчика температуры в системе рециркуляции ОГ «G98»; 11. Эл. разъем датчика температуры ОГ 1 «G235» : датчик температуры ОГ 1 «G235»; 12. Двигатель заслонки впускного коллектора «V157» : ряд цилиндров 1; 13. Патрубок топл. магистрали контура высокого давления; 14. Топливный насос высокого давления: с клапаном дозировки топлива «N₂90»; после замены ТНВД "необходимо" провести первую заправку топливом (для исключения работы всухую); 15. Клапан дозировки топлива «N₂90» : не открывать; установлен непосредственно в топл. насосе высокого давления; 16. Датчик давления масла для пониженного давления «F378»; 17. Датчик температуры топлива «G81»; 18. Насос радиатора системы рециркуляции ОГ «V400»; 19. Датчик температуры ОЖ на выходе радиатора «G83»; 20. Редукционный клапан: в дренажных трубопроводах 1 и 2 ряда цилиндров; функция редукционного клапана, обеспечивать остаточное давление в возвратных топл. магистралях (объем управления) прибл. 10 бар; это количество необходимо для работы пьезоинжекторов; редукционный клапан заменять только в комплекте с возвратными топливными магистралями; после замены дать двигателю поработать прибл. 2 минуты на холостом ходу для удаления воздуха из топл. системы; 21. Форсунки (пьезоинжекторы): ряд цилиндров 1



Левая сторона мот. отсека



Узлы с А по J на взрыв-схеме не показаны.



П. I 1. Штекерный разъём датчика 3 температуры ОГ «G495»; 2. Датчик 3 температуры ОГ «G495» : установлен за каталитическим нейтрализатором; 45 Н·м; 3. Лямбда-зонд «G39» с нагревом для лямбда-зонда «Z19» : 50 Н·м; 4. Двигатель заслонки впускного коллектора 2 «V275» : ряд цилиндров 2; 5. Штекерный разъём лямбда-зонда «G39»; 6. Б/у двигателем «J623»; 7. Датчик давления наддува «G31» : с датчиком температуры всасываемого воздуха «G42»; 8. Б/у дроссельной заслонкой «J338» : 9 Н·м; 9. Датчик давления топлива «G247» : 30 Н·м; 10. Форсунки (пьезоинжекторы): ряд цилиндров 2; 11. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ «N345»; 12. Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ «GOS»; IS. Топливный насос высокого давления: с клапаном дозировки топлива «N₂90»; после замены ТНВД "необходимо" провести первую заправку топливом (для исключения работы всухую); 14. Серводвигатель системы рециркуляции ОГ «V338»; 15. Вакуумный регулятор: заслонки переключения от радиатора системы рециркуляции ОГ; А. Реле малой мощности обогрева «J359» и реле большой мощности обогрева «J360»; В. Датчик сигнала торможения «F» и Датчик положения педали ножного тормоза «F47» : в пространстве для ног на педали тормоза; С. Датчик положения педали газа «G79» и датчик положения педали газа 2 «G185»; D. Датчик частоты вращения двигателя «G28»; Е. Дополнительный топл. насос «V393» : под правым защитным экраном днища; F. Датчик давления масла «F22»; G. Клапан регулировки давления масла «N428»; Н. Дополнительный топл. насос «V393»; I. Датчик температуры ОГ 1 «G235» : на турбокомпрессоре; 45 Н·м; J. Сажевый фильтр: установлен снизу снаружи на днище кузова а/м; общий узел с предварительно соединенным основным катализатором; после замены необходимо провести адаптацию



После замены датчика давления 1 ОГ «G450» и/или сажевого фильтра необходимо провести адаптацию. (Ход работы описан также в Ведомых функциях.) Выбрать соответствующий а/м в Ведомом поиске неисправностей. Нажать кнопку "Sprung (Переход)". "Функции/Выбор узла" нажать. Выбрать "Antrieb/Двигатель". "01 - Системы с самодиагностикой". "01 - Электронные системы двигателя J623". Выбрать "01 - Функции электронных систем двигателя". "01 - Адаптировать параметры сажевого фильтра".

Место установки Б/у двигателя «J623»





В левом коммутационном блоке в мот. отсеке.

Датчик положения педали газа «G79» и датчик положения педали газа 2 «G185»





Датчик положения педали газа «G79» и датчик 2 положения педали газа «G185» интегрированы в модуль педали газа и по отдельности не заменяются.


Датчик температуры ОЖ «G62»





Датчик давления топлива «G247» «1» ряда цилиндров 2







Места установки на ряде цилиндров 1 1. Датчик Холла «G40»; 2. Регулировочный клапан давления топлива «N₂76»; 3. Датчик температуры топлива «G81»; 4. Датчик температуры ОЖ на выходе радиатора «G83»; 5, 6. Модули впрыска (пьезофорсунки)



Регулирующий клапан давления топлива 1 «N₂76» на ряде цилиндров «1»







Детали правого ряда цилиндров 1. Датчик температуры топлива «G81»; 2. Датчик температуры ОЖ на выходе радиатора «G83»; 3. Поддерживающий клапан противотока топлива




Места установки 1. Эл. разъем датчика температуры в системе рециркуляции ОГ «G98»; 2. Эл. разъем датчика температуры ОГ 1 «G235»; 3. Эл. разъем датчика температуры ОГ 3 «G495»; 4. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ «N345»; 5. Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ «G98»; 6. Серводвигатель системы рециркуляции ОГ «V338»


Насос радиатора системы рециркуляции OF «V400--1»





Датчик давления масла для пониженного давления «F378» «стрелка»






Регулировка давления масла 1. Датчик давления масла «F22»; 2. Клапан регулировки давления масла «N428»


Датчик давления наддува «G31» с датчиком температуры во впускном коллекторе «G42» «1» в интеркулере







Места установки 1. Датчик давления 1 для ОГ «G450»; 2. Эл. разъем датчика температуры ОГ 4 «G648»; 3. Б/у турбонагнетателя 1 «J724»; 4. Двигатель заслонки впускного коллектора «V157»; 5. Эл. разъем датчика температуры ОГ 1 «G235»; 6. Эл. разъем датчика температуры в системе рециркуляции ОГ «G98»




Дополнительный топл. насос «V393» 1. Штекерный разъем доп. топл. насоса «V393» (место установки может отличаться); 2. Топливный фильтр; 3. Дополнительный топл. насос «V393»; 4. Клапан подогрева


Датчик частоты вращения двигателя «G28-2»







Место установки лямбда-зонда «G39» 1. Лямбда-зонд «G39»; 2. Штекерный разъём Лямбда-зонда «G39»




Датчик температуры ОГ 1. Датчик 4 температуры ОГ «G648»; 2. Эл. разъем датчика температуры ОГ 4 «G648»


Датчик температуры ОГ 1 «G235» «стрелка»







Датчик температуры ОГ 1. Эл. разъем датчика температуры ОГ 3 «G495»; 2. Датчик 3 температуры ОГ «G495»
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Дизельный двигатель 3,0 л
Следующие статьи

Интеркулер — детали
Турбонагнетатель — снятие и установка
Снятие рамки вентилятора
Радиатор и вентилятор радиатора
Обзор системы
Топливная система
Воздушный фильтр
Снятие вкладыша воздушного фильтра


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Система впрыска топлива — описание и предосторожности Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Система впрыска топлива «К-Джетроник» двигателей «WC», «KU» и «RT» Audi 100 С3 (1982-1990, бензин)
Система впрыска дизельного двигателя Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Так функционирует система впрыска Motronic Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Система впрыска — проверка Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Система охлаждения двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Магнитола или навигационная система Plus — активация защитного кодирования Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 26 + 19 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.038