Схема мест установки
Правая сторона мот. отсека 1. Клапан байпасной заслонки возд. фильтра «N₂75» : узлы (байпасная заслонка с клапаном байпасной заслонки возд. фильтра «N₂75») устанавливаются не во всех вариантах компл. и не для всех стран; если байпасная заслонка установлена, то она расположена в корпусе возд. фильтра, и клапан байпасной заслонки возд. фильтра «N₂75» закреплен снаружи на корпусе возд. фильтра; 2. Расходомер воздуха «G70»; 3. Датчик Холла «G40» (датчик положения распредвала); 4. Регулировочный клапан давления топлива «N₂76»; 5. Датчик давления 1 для ОГ «G450» : после замены необходимо провести адаптацию; 6. Электрическое штекерное соединение: датчика температуры ОГ 4 «G648»; 7. Датчик температуры ОЖ «G62»; 8. Датчик 4 температуры ОГ «G648»; 9. Б/у турбонагнетателя 1 «J724»; 10. Разъем датчика температуры в системе рециркуляции ОГ «G98»; 11. Эл. разъем датчика температуры ОГ 1 «G235» : датчик температуры ОГ 1 «G235»; 12. Двигатель заслонки впускного коллектора «V157» : ряд цилиндров 1; 13. Патрубок топл. магистрали контура высокого давления; 14. Топливный насос высокого давления: с клапаном дозировки топлива «N₂90»; после замены ТНВД "необходимо" провести первую заправку топливом (для исключения работы всухую); 15. Клапан дозировки топлива «N₂90» : не открывать; установлен непосредственно в топл. насосе высокого давления; 16. Датчик давления масла для пониженного давления «F378»; 17. Датчик температуры топлива «G81»; 18. Насос радиатора системы рециркуляции ОГ «V400»; 19. Датчик температуры ОЖ на выходе радиатора «G83»; 20. Редукционный клапан: в дренажных трубопроводах 1 и 2 ряда цилиндров; функция редукционного клапана, обеспечивать остаточное давление в возвратных топл. магистралях (объем управления) прибл. 10 бар; это количество необходимо для работы пьезоинжекторов; редукционный клапан заменять только в комплекте с возвратными топливными магистралями; после замены дать двигателю поработать прибл. 2 минуты на холостом ходу для удаления воздуха из топл. системы; 21. Форсунки (пьезоинжекторы): ряд цилиндров 1
Левая сторона мот. отсека
Узлы с А по J на взрыв-схеме не показаны.
П. I 1. Штекерный разъём датчика 3 температуры ОГ «G495»; 2. Датчик 3 температуры ОГ «G495» : установлен за каталитическим нейтрализатором; 45 Н·м; 3. Лямбда-зонд «G39» с нагревом для лямбда-зонда «Z19» : 50 Н·м; 4. Двигатель заслонки впускного коллектора 2 «V275» : ряд цилиндров 2; 5. Штекерный разъём лямбда-зонда «G39»; 6. Б/у двигателем «J623»; 7. Датчик давления наддува «G31» : с датчиком температуры всасываемого воздуха «G42»; 8. Б/у дроссельной заслонкой «J338» : 9 Н·м; 9. Датчик давления топлива «G247» : 30 Н·м; 10. Форсунки (пьезоинжекторы): ряд цилиндров 2; 11. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ «N345»; 12. Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ «GOS»; IS. Топливный насос высокого давления: с клапаном дозировки топлива «N₂90»; после замены ТНВД "необходимо" провести первую заправку топливом (для исключения работы всухую); 14. Серводвигатель системы рециркуляции ОГ «V338»; 15. Вакуумный регулятор: заслонки переключения от радиатора системы рециркуляции ОГ; А. Реле малой мощности обогрева «J359» и реле большой мощности обогрева «J360»; В. Датчик сигнала торможения «F» и Датчик положения педали ножного тормоза «F47» : в пространстве для ног на педали тормоза; С. Датчик положения педали газа «G79» и датчик положения педали газа 2 «G185»; D. Датчик частоты вращения двигателя «G28»; Е. Дополнительный топл. насос «V393» : под правым защитным экраном днища; F. Датчик давления масла «F22»; G. Клапан регулировки давления масла «N428»; Н. Дополнительный топл. насос «V393»; I. Датчик температуры ОГ 1 «G235» : на турбокомпрессоре; 45 Н·м; J. Сажевый фильтр: установлен снизу снаружи на днище кузова а/м; общий узел с предварительно соединенным основным катализатором; после замены необходимо провести адаптацию
После замены датчика давления 1 ОГ «G450» и/или сажевого фильтра необходимо провести адаптацию. (Ход работы описан также в Ведомых функциях.) Выбрать соответствующий а/м в Ведомом поиске неисправностей. Нажать кнопку "Sprung (Переход)". "Функции/Выбор узла" нажать. Выбрать "Antrieb/Двигатель". "01 - Системы с самодиагностикой". "01 - Электронные системы двигателя J623". Выбрать "01 - Функции электронных систем двигателя". "01 - Адаптировать параметры сажевого фильтра".
Место установки Б/у двигателя «J623»

В левом коммутационном блоке в мот. отсеке.
Датчик положения педали газа «G79» и датчик положения педали газа 2 «G185»

Датчик положения педали газа «G79» и датчик 2 положения педали газа «G185» интегрированы в модуль педали газа и по отдельности не заменяются.
Датчик температуры ОЖ «G62»

Датчик давления топлива «G247» «1» ряда цилиндров 2

Места установки на ряде цилиндров 1 1. Датчик Холла «G40»; 2. Регулировочный клапан давления топлива «N₂76»; 3. Датчик температуры топлива «G81»; 4. Датчик температуры ОЖ на выходе радиатора «G83»; 5, 6. Модули впрыска (пьезофорсунки)
Регулирующий клапан давления топлива 1 «N₂76» на ряде цилиндров «1»

Детали правого ряда цилиндров 1. Датчик температуры топлива «G81»; 2. Датчик температуры ОЖ на выходе радиатора «G83»; 3. Поддерживающий клапан противотока топлива
Места установки 1. Эл. разъем датчика температуры в системе рециркуляции ОГ «G98»; 2. Эл. разъем датчика температуры ОГ 1 «G235»; 3. Эл. разъем датчика температуры ОГ 3 «G495»; 4. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ «N345»; 5. Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ «G98»; 6. Серводвигатель системы рециркуляции ОГ «V338»
Насос радиатора системы рециркуляции OF «V400--1»

Датчик давления масла для пониженного давления «F378» «стрелка»

Регулировка давления масла 1. Датчик давления масла «F22»; 2. Клапан регулировки давления масла «N428»
Датчик давления наддува «G31» с датчиком температуры во впускном коллекторе «G42» «1» в интеркулере

Места установки 1. Датчик давления 1 для ОГ «G450»; 2. Эл. разъем датчика температуры ОГ 4 «G648»; 3. Б/у турбонагнетателя 1 «J724»; 4. Двигатель заслонки впускного коллектора «V157»; 5. Эл. разъем датчика температуры ОГ 1 «G235»; 6. Эл. разъем датчика температуры в системе рециркуляции ОГ «G98»
Дополнительный топл. насос «V393» 1. Штекерный разъем доп. топл. насоса «V393» (место установки может отличаться); 2. Топливный фильтр; 3. Дополнительный топл. насос «V393»; 4. Клапан подогрева
Датчик частоты вращения двигателя «G28-2»

Место установки лямбда-зонда «G39» 1. Лямбда-зонд «G39»; 2. Штекерный разъём Лямбда-зонда «G39»
Датчик температуры ОГ 1. Датчик 4 температуры ОГ «G648»; 2. Эл. разъем датчика температуры ОГ 4 «G648»
Датчик температуры ОГ 1 «G235» «стрелка»

Датчик температуры ОГ 1. Эл. разъем датчика температуры ОГ 3 «G495»; 2. Датчик 3 температуры ОГ «G495»

Комментарии посетителей