Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Установка двигателя (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Установка двигателя
            0

Моменты затяжки (Н·м)



Указание: Моменты затяжки действительны для слегка смазанных, смоченных маслом, фосфатированных или оксидированных гаек и болтов. Допускается использование доп. смазок, например моторных или трансмиссионных масел, кроме графитсодержащих. Не использовать обезжиренные детали. Допуск моментов затяжки составляет±15%.


Болты и гайки
М69
М715
М820
М1040
М1265
За исключением: болт массы к кузову рядом с верхней опорой амортизатора9
Гайка для массового провода9

Двигатель к КП DSG





Поз.БолтН·м
1М10х50 (1)65
2...6М12Х100 (2)30 + 90°
7М12Х125 (2)30 + 90°
8М10x60(2)15 + 90°
9,10М 10x95 (2)15 + 90°
АУстановочные втулки для выравнивания

(1) Класс прочности болта 10.9. Стальной болт можно использовать многократно.

(2) Использовать болты дважды.

Алюминиевые болты «2...10» разрешается использовать не более 2 раз. Поэтому после однократного использования болтов следует сделать 2 насечки "X" «стрелка». Во избежание повреждения болтов не зажимать их в тисках. Вставить болт в головку на 14 мм с удлинителем 1/2 дюйма, другой конец которого закреплен в ручных тисках (как изображено на рисунке). Болты, отмеченные "X", запрещается использовать повторно.




Заменить болты, которые затягивались с доворотом. Заменить самостопорящиеся гайки, манжетные уплотнения, прокладки и уплотн. кольца. На а/м с КП DSG в ведомом диске установлен игольчатый подшипник. Перед установкой диска убедиться в том, что игольчатый подшипник установлен. Выпрес-совать игольчатый подшипник с ведомого диска. Шланговые штуцеры, воздуховодные трубки и шланги должны быть очищены перед монтажом от масла и смазки. Все шланговые соединения закрепить шланговыми хомутами соответствующей серии. Для надёжности крепления воздуховодных шлангов на штуцерах следует обработать резьбовые соединения уже использованных хомутов средством для удаления ржавчины. При установке все кабельные стяжки следует, расположить на прежних местах. Непременно очистить резьбовые отверстия для фиксации силового агрегата в блоке цилиндров перед сборкой КП метчиком. Перед закреплением двигателя на КП необходимо сделать следующее: Вставить монтажное приспособление «Т40169» снизу в корпус КП и установить модуль сцепления, как показано на рисунке. Монтажное приспособление должно войти в полукруглую выемку «1» и дополнительно в контрольное отверстие «2». Для того, чтобы найти контрольное отверстие, необходимо повернуть двухмассовый маховик. Вставить болты монтажного приспособления в отверстие на корпусе КП.




Вставить транспортировочное крепление «Т40170» снизу в корпус КП и закрепить на вале с фланцем «1». При установке двигателя на подрамник удерживать магистрали ATF в монтажном положении.



Установить опоры двигателя и подушку двигателя. Установить правую нижнюю трубку ОЖ. Убедиться в наличии установочных втулок «А» для выравнивания двигателя и КП в блоке цилиндров, при необходимости вставить недостающие втулки. При необходимости проверить возможность повторного использования алюминиевых болтов крепления двигателя на КП и отметить их. Установить КП на двигатель и затянуть болты «1...10». Снять транспортировочное крепление «Т40170» и монтажное приспособление «Т40169». Следующий шаг необходим, чтобы модуль сцепления равномерно прилегал к ведомому диску и не перекашивался. Слегка прижать модуль сцепления «2» с помощью монтажного рычага «1» к ведомому диску сцепления «3» «в направлении стрелки».




Первый болт «стрелка» вкрутить вручную (2 Н·м).



Повторно провернуть коленвал еще на 180° в направлении вращения двигателя. В этом положении коленвала затянуть заданным моментом доступный болт. Провернуть коленвал на 60° и затянуть оставшиеся 5 болта заданным моментом затяжки. Установить гидравлические магистрали гидроусилителя руля. Установить натяжной элемент поликлинового ремня. Привернуть левый и правый приводные валы к полуосям с фланцами КП. Установить магистрали ATF. Установить сажевый фильтр. Установить теплозащитный экран турбонагнетателя. Приподнять силовой агрегат подъемным столом «VAS 6131 А». Выровнять подрамник и туннельную поперечину в соответствии с маркировками, сделанным на лонжеронах при демонтаже. Затянуть болты подрамника предписанным моментом затяжки, но не дотягивать их под углом (дотяжка только после измерения углов установки колес). Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, а/м перемещать нельзя.




Затянуть болты туннельной поперечины.



Установка в обратном порядке, при этом учитывать следующее. Установить карданный вал. Установить трос селектора. Установить приемную трубу. Затянуть болты крепления карданного шарнира с крестовиной на рулевом механизме. Установить растяжку подрамника, верхний рычаг подвески, стабилизатор, затянуть болты крепления стойки аморизатора на несущем рычаге. Установить торм. суппорт. Установить поперечины рамки радиатора. Установить блок управления двигателя. Электрические разъемы и проводка. Установить провода, разветвитель 2 кл. 30 «TV22» и крышку коммутационного блока мот. отсека. Установить растяжку. Установить заливную горловину бачка омывателя. Установить магистрали хладагента. Соблюдать указания после подсоединения клемм АКБ. Опасность повреждения блоков управления при перенапряжении. Для запуска двигателя не использовать зарядное устройство! Установить модуль дроссельной заслонки «J338», корпус возд. фильтра и датчик давления ОГ 1 «G450». Залить масло и проверить его уровень. Перед первым запуском двигателя залить гидравлическое масло в расшир. бачок усилителя руля. Крыльчатый насос не должен работать "в сухую". Залить ОЖ. Заполнить контур системы кондиционирования. Установить передние колеса и провести регулировку углов установки колес. Залить масло ATF. Установить шумоизоляционные экраны и подкрылки.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Дизельный двигатель 3,0 л
Следующие статьи

Разъединение двигателя и КП DSG
Снятие двигателя
Номер двигателя
Характеристики двигателя
Поликлиновой привод
Снятие поликлинового ремня
Ведомый диск
Коленчатый вал
Поршни и шатуны


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Снятие и установка двигателя Audi 80 Б2 (1979-1986)
Снятие и установка 4-х цилиндрового двигателя Audi 100 С4 (1990-1994)
Снятие и установка двигателя / РКПП Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка верхней крышки двигателя / нижней защиты двигательного отсека / подрамника Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка двигателя Audi A6 С4 (1994-1997)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие и установка двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 35 + 23 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.097