
Высвободить и отсоединить штекерный разъем «1» датчика температуры ОГ 3 «G495». Вывернуть болты «2» и «3». Снять теплоизоляционный экран турбонагнетателя. На рис. показано монтажное положение при установленном двигателе.

Отсоединить штекерные разъемы.

1. Для датчика температуры ОГ 4 «G648»
3. Для датчика давления 1 для ОГ «G450»
Указание: На рис. показано монтажное положение при установленном двигателе. «Поз. 2» не учитывать.
Отвернуть гайки «стрелки» сажевого фильтра и турбонагнетателя. Снять сажевый фильтр.

Осторожно! Риск неисправности блока управления КП (Mechatronik) вследствие статического разряда. Не прикасаться руками к контактам штекера КП.
Для снятия статического напряжения следует коснуться рукой (без перчатки) картера КП. Отсоединить разъем от КП, повернув поворотный затвор против часовой стрелки «стрелка». Высвободить эл. провод. Отвинтить левый и правый шарнирные валы от валов с фланцем КП.

Отсоединить штекерный разъем «2» датчика частоты вращения двигателя «G28» и высвободить эл. провод на КП. «Поз. 1» не учитывать.

Снять крышку «1» снизу с КП «стрелка».

Вставить направляющие пальцы переходника «Т40058», как указано ниже: большой диаметр «стрелка 1» обращен к двигателю, малый диаметр «стрелка 2» обращен к адаптеру.

При отворачивании болтов модуля сцепления удерживать коленвал адаптером «Т40058» от проворачивания. Вращать при заключительном провороте коленвал только в направлении вращения двигателя «стрелка».

Отвернуть 6 болтов «стрелка» модуля сцепления, для этого проворачивать коленвал с шагом 60° в направлении вращения двигателя.

Отвернуть болт «стрелка» от кронштейна ATF-магистралей.

Подложить ветошь под местом разъединения для сбора вытекающего масла ATF. Отвернуть болты «стрелки», отсоединить магистрали ATF с КП и закрепить их сверху.
Отсоединить штекерный разъем «1» клапана регулировки давления масла «N428». «Поз. 2» не учитывать.

Для ослабления натяжения поликлинового ремня отклонить натяжитель насадкой Torx Т 60 «Т40087» по часовой стрелке «стрелка».

Снять поликлиновой ремень и разгрузить натяжной элемент. Отвернуть болт «2» и отклонить натяжной элемент по часовой стрелке «стрелка». «Поз. 1» не учитывать.

Оборудовать подъемный стол «VAS 6131 A» набором кондукторов для Audi «VAS 6131/10», а также дополнительным набором «VAS 6131/13» следующим образом. Остальные крепежные элементы остаются без изменений. Закрепить кондуктор «VAS 6131/13» 7- спереди слева на двигателе в резьбовом отверстии натяжного элемента поликлинового ремня болтом М8х35 и подкладной шайбой с наружным диаметром 25 мм, как показано на рис. Закрепить кондуктор «VAS 6131/13» 7- на подъемном столе.

Снять кондукторы «VAS 6131/10» и универсальный фиксатор «VAS 6131/13» 2- спереди на КП, как показано на рисунке. Правые и левые ходовые винты завернуть вверх так, чтобы универсальный фиксатор «VAS 6131/13» 2- плотно прилегал к КП. Прикрутить опорные пластины элементов крепления моментом 20 Н·м к подъемному столу «VAS6131 А».

Отвернуть болты «1» и «2» стартера. Отжать стартер от КП и оставить его в монтажном положении. Отвернуть оставшиеся болты «3...10» крепления двигателя к КП. «Поз. А» не учитывать. Открутить зажимные болты «1» сбоку на подъемном столе «VAS 6131 А» и отвести заднюю платформу с КП назад «стрелка».


Комментарии посетителей