Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Разъединение двигателя и КП DSG (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Разъединение двигателя и КП DSG
            0
Силовой агрегат снят и установлен на подъемник «VAS 6131А». Извлечь разъем «2» из кронштейна и разъединить его. На рис. показано монтажное положение при установленном двигателе. «Поз. 1» не учитывать.



Высвободить и отсоединить штекерный разъем «1» датчика температуры ОГ 3 «G495». Вывернуть болты «2» и «3». Снять теплоизоляционный экран турбонагнетателя. На рис. показано монтажное положение при установленном двигателе.



Отсоединить штекерные разъемы.



1. Для датчика температуры ОГ 4 «G648»


3. Для датчика давления 1 для ОГ «G450»

Указание: На рис. показано монтажное положение при установленном двигателе. «Поз. 2» не учитывать.


Отвернуть гайки «стрелки» сажевого фильтра и турбонагнетателя. Снять сажевый фильтр.



Осторожно! Риск неисправности блока управления КП (Mechatronik) вследствие статического разряда. Не прикасаться руками к контактам штекера КП.


Для снятия статического напряжения следует коснуться рукой (без перчатки) картера КП. Отсоединить разъем от КП, повернув поворотный затвор против часовой стрелки «стрелка». Высвободить эл. провод. Отвинтить левый и правый шарнирные валы от валов с фланцем КП.



Отсоединить штекерный разъем «2» датчика частоты вращения двигателя «G28» и высвободить эл. провод на КП. «Поз. 1» не учитывать.




Снять крышку «1» снизу с КП «стрелка».



Вставить направляющие пальцы переходника «Т40058», как указано ниже: большой диаметр «стрелка 1» обращен к двигателю, малый диаметр «стрелка 2» обращен к адаптеру.



При отворачивании болтов модуля сцепления удерживать коленвал адаптером «Т40058» от проворачивания. Вращать при заключительном провороте коленвал только в направлении вращения двигателя «стрелка».




Отвернуть 6 болтов «стрелка» модуля сцепления, для этого проворачивать коленвал с шагом 60° в направлении вращения двигателя.



Отвернуть болт «стрелка» от кронштейна ATF-магистралей.



Подложить ветошь под местом разъединения для сбора вытекающего масла ATF. Отвернуть болты «стрелки», отсоединить магистрали ATF с КП и закрепить их сверху.


Отсоединить штекерный разъем «1» клапана регулировки давления масла «N428». «Поз. 2» не учитывать.



Для ослабления натяжения поликлинового ремня отклонить натяжитель насадкой Torx Т 60 «Т40087» по часовой стрелке «стрелка».



Снять поликлиновой ремень и разгрузить натяжной элемент. Отвернуть болт «2» и отклонить натяжной элемент по часовой стрелке «стрелка». «Поз. 1» не учитывать.



Оборудовать подъемный стол «VAS 6131 A» набором кондукторов для Audi «VAS 6131/10», а также дополнительным набором «VAS 6131/13» следующим образом. Остальные крепежные элементы остаются без изменений. Закрепить кондуктор «VAS 6131/13» 7- спереди слева на двигателе в резьбовом отверстии натяжного элемента поликлинового ремня болтом М8х35 и подкладной шайбой с наружным диаметром 25 мм, как показано на рис. Закрепить кондуктор «VAS 6131/13» 7- на подъемном столе.



Снять кондукторы «VAS 6131/10» и универсальный фиксатор «VAS 6131/13» 2- спереди на КП, как показано на рисунке. Правые и левые ходовые винты завернуть вверх так, чтобы универсальный фиксатор «VAS 6131/13» 2- плотно прилегал к КП. Прикрутить опорные пластины элементов крепления моментом 20 Н·м к подъемному столу «VAS6131 А».



Отвернуть болты «1» и «2» стартера. Отжать стартер от КП и оставить его в монтажном положении. Отвернуть оставшиеся болты «3...10» крепления двигателя к КП. «Поз. А» не учитывать. Открутить зажимные болты «1» сбоку на подъемном столе «VAS 6131 А» и отвести заднюю платформу с КП назад «стрелка».

Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Дизельный двигатель 3,0 л
Следующие статьи

Снятие двигателя
Номер двигателя
Характеристики двигателя
Установка двигателя
Поликлиновой привод
Снятие поликлинового ремня
Ведомый диск


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Капот двигателя Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Корректировка холостого хода холодного двигателя Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Признаки двигателя Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Система смазки двигателя Audi A6 С5 (1997-2004)
Система охлаждения двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Буксировка для пуска двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 44 + 16 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.042