Высвободить и отсоединить штекерный разъем -1- датчика температуры ОГ 3 -G495-. Вывернуть болты -2- и -3-. Снять теплоизоляционный экран турбонагнетателя. На рис. показано монтажное положение при установленном двигателе.
Отсоединить штекерные разъемы.
1. Для датчика температуры ОГ 4 -G648-
3. Для датчика давления 1 для ОГ -G450-
Указание: На рис. показано монтажное положение при установленном двигателе. -Поз. 2- не учитывать.
Отвернуть гайки -стрелки- сажевого фильтра и турбонагнетателя. Снять сажевый фильтр.
Осторожно! Риск неисправности блока управления КП (Mechatronik) вследствие статического разряда. Не прикасаться руками к контактам штекера КП.
Для снятия статического напряжения следует коснуться рукой (без перчатки) картера КП. Отсоединить разъем от КП, повернув поворотный затвор против часовой стрелки -стрелка-. Высвободить эл. провод. Отвинтить левый и правый шарнирные валы от валов с фланцем КП.
Отсоединить штекерный разъем -2-датчика частоты вращения двигателя -G28- и высвободить эл. провод на КП. -Поз. 1- не учитывать.
Снять крышку -1- снизу с КП -стрелка-.
Вставить направляющие пальцы переходника -Т40058-, как указано ниже: большой диаметр -стрелка 1- обращен к двигателю, малый диаметр -стрелка 2- обращен к адаптеру.
При отворачивании болтов модуля сцепления удерживать коленвал адаптером -Т40058- от проворачивания. Вращать при заключительном провороте коленвал только в направлении вращения двигателя -стрелка-.
Отвернуть 6 болтов -стрелка- модуля сцепления, для этого проворачивать коленвал с шагом 60° в направлении вращения двигателя.
Отвернуть болт -стрелка- от кронштейна ATF-магистралей.
Подложить ветошь под местом разъединения для сбора вытекающего масла ATF. Отвернуть болты -стрелки-, отсоединить магистрали ATF с КП и закрепить их сверху.
Отсоединить штекерный разъем -1- клапана регулировки давления масла -N428-. -Поз. 2- не учитывать.
Для ослабления натяжения поликлинового ремня отклонить натяжитель насадкой Тогх Т 60 -Т40087- по часовой стрелке -стрелка-.
Снять поликлиновой ремень и разгрузить натяжной элемент. Отвернуть болт -2-и отклонить натяжной элемент по часовой стрелке -стрелка-. -Поз. 1- не учитывать.
Оборудовать подъемный стол -VAS 6131 A-набором кондукторов для Audi -VAS 6131/10-, а также дополнительным набором -VAS 6131/13- следующим образом. Остальные крепежные элементы остаются без изменений. Закрепить кондуктор -VAS 6131/13-7- спереди слева на двигателе в резьбовом отверстии натяжного элемента поликлинового ремня болтом М8х35 и подкладной шайбой с наружным диаметром 25 мм, как показано на рис. Закрепить кондуктор -VAS 6131/13-7- на подъемном столе.
Снять кондукторы -VAS 6131/10- и универсальный фиксатор -VAS 6131/13-2- спереди на КП, как показано на рисунке. Правые и левые ходовые винты завернуть вверх так, чтобы универсальный фиксатор -VAS 6131/13-2- плотно прилегал к КП. Прикрутить опорные пластины элементов крепления моментом 20 Н-м к подъемному столу -VAS6131 А-.
Отвернуть болты -1- и -2- стартера. Отжать стартер от КП и оставить его в монтажном положении. Отвернуть оставшиеся болты -3...10- крепления двигателя к КП. -Поз. А- не учитывать. Открутить зажимные болты -1- сбоку на подъемном столе -VAS 6131 А- и отвести заднюю платформу с КП назад -стрелка-.
Комментарии посетителей