Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Снятие двигателя (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Снятие двигателя
            0
Указание: Двигатель снимается вниз вместе с КП и подрамником. Для утилизации или повторного использования ОЖ следует сливать в чистую емкость. При обратном монтаже установить все биндеры на те места, где они были установлены изначально. Опасность опрокидывания а/м при снятом двигателе. Предохранить а/м, для этого багажное отделение должно быть пустым. Опасность повреждения электронных компонентов при отсоединении клемм АКБ. Соблюдать указания при отсоединении клемм АКБ.


Привести передние колеса в положение для движения прямо. Чтобы провернуть карданный вал для снятия, необходимо отключить электромеханический стояночный тормоз перед отсоединением АКБ. Выключить зажигание. Извлечь поддон багажника «3». Снять при наличии Bassbox «2». Отвернуть напольный коврик «1» над крышкой.



Разблокировать крепления «стрелки» и установить крышку «1».



Снять крышку «1» над минусовым полюсом АКБ. Отсоединить массовый провод «стрелка» от вывода АКБ. Опорожнить контур системы кондиционирования. Откачать гидравлическое масло гидроусилителя руля с помощью приспособления для откачки масла из бачка.




Снять кожух двигателя «стрелки». Открыть крышку расшир. бачка.



Снять передние колеса: правое и левое. Снять передний правый и левый подкрылок. Снять шумоизоляционные экраны «1» и «2».



Установить поддон для сервисных кранов «VAS 6208» под двигатель. Отвернуть пробку «стрелка» сливного отверстия на соединительном штуцере и слить ОЖ. Снять соединительный штуцер с радиатора, для этого разжать скобу.




Снять шланг ОЖ с левой трубки ОЖ, ослабив шланговый хомут «стрелка» и слить ОЖ.



Отсоединить шланг ОЖ от радиатора, отжав для этого зажимную скобу «стрелка» и слить ОЖ.



Установить приспособление для откачки и сбора масла под место разъединения. Отсоединить обратный маслопровод «стрелка» гидроусилителя.




Отсоединить штекерный разъем «1» датчика давления наддува «G31» и высвободить разъем. «Поз. 2» не учитывать.



Отвернуть гайку «стрелка» на правом лонжероне и высвободить кабели массы.



Отсоединить электроразъем «1» вентилятора радиатора, для сдвинуть фиксатор назад «стрелка» и отжать стопор вниз. Высвободить жгут проводов из креплений на лонжероне.




Снять воздуховодный шланг с воздуховодной трубки и отложить шланг в сторону, для этого разжать хомут «стрелка».



Отвернуть слева и справа болты «1» и гайки «3» и снять поперечину рамки радиатора «2».



Установить приспособление для откачки и сбора отработавшего масла под место разъединения. Отсоединить магистрали для ATF «стрелки» в местах разъединения справа на двигателе.



Снять воздуховод «стрелка».



Отсоединить штекерный разъем «1» расходомера воздуха «G70». Выкрутить болт «3» и освободить датчик давления 1 ОГ «G450» «поз. 4» на трубе воздуховода. Отсоединить и высвободить штекерный разъем «2-датчи» ка температуры ОГ 4 «G648» на воздуховодной трубке. Снять воздушный шланг с расходомером воздуха «G70», для этого разжать шланговый хомут «5» и ослабить фиксаторы «стрелки».

Отвернуть слева и справа болты «1» и гайки «3» и снять поперечину рамки радиатора «2».



Отсоединить вакуумную магистраль «1». Снять корпус возд. фильтра и отсоединить на обратной стороне штекерный разъем «2» клапана перепускной заслонки возд. фильтра «N₂75».



Отсоединить подающий «1» и обратный «2» топливопроводы.



Снять заглушку «1». Снять воздуховодный шланг, ослабив шланговый хомут «3». Отсоединить эл. разъем «4». Отвернуть болты «2» и снять модуль дроссельной заслонки «J338» «поз. 5». Подложить ветошь под местом отсоединения, чтобы собрать выходящее гидравлическое масло.



Пережать гидравлический масляный шланг зажимом «3094» и снять с лопастного насоса «стрелка». «Поз. 1» не учитывать.



Отвернуть болт «2», снять магистраль хладагента с компрессора кондиционера и отложить ее в сторону. «Поз. 1, 3» не учитывать.



Снять шланг ОЖ «3» с радиатора, для чего приподнять зажимную скобу. «Поз. 1,2» и «стрелки» не учитывать.



Отвернуть болты «1», а также гайки «2» и «3», снять растяжку.



Снять прокладку «3». Высвободить крепежные зажимы «1» из креплений и снять крышку водоотводящего короба «2».



Разблокировать фиксатор «стрелка А» и открыть крышку «стрелка В».



Отвернуты гайки «1, 2, 3» эл. проводов. Извлечь разъем «4» из кронштейна и разъединить его. Отвернуть болт «5» и снять разветвитель 2 кл. 30 «TV22» с передней стенки водоотводящего короба «стрелка».



Снять пенопластовый блок «1» по направлению вверх. «Поз. 2» не учитывать.



Разблокировать фиксаторы с арки колеса с помощью накидного ключа на 5,5 «поз. 1» и снять кабельный ввод «2» в направлении вверх. Высвободить жгут проводов «3», идущий к генератору и стартеру, отжимным рычагом «80 - 200».



Высвободить кабель-канал, для этого разблокировать фиксатор «стрелка В» и вывести кабель-канал вверх «стрелка А».



Отсоединить шланг ОЖ «1». Снять вакуумный патрубок «2» с торцевой стенки водоотводящего короба, для этого отсоединить вакуумный шланг «3» на задней стороне «стрелка».



Вставить от руки до упора магистрали хладагента «А» и «С» в модуль подключения «В» с внутренним теплообменником. Распылить на область вокруг магистралей хладагента смазку, не содержащую силикона. Надвинуть съемник «Т40149/1» на магистраль хладагента «А» и съемник «Т40149/2» на магистраль хладагента «С» до слышимого щелчка, таким образом, разжимаются крепления. Съемником извлечь магистрали хладагента «А» и «С» съемником из патрубка -Вс магистралью ОЖ с внутренним теплообменником.



Если магистрали хладагента не удается снять, то перекручивать их в модуле подключения «С» запрещается. В этом случае следует разрезать соединительные элементы «В» и вынуть крепежные кольца «А». При разрезании соединительных элементов не повредить модуль подключения «С» с внутренним теплообменником.



Вывернуть гайку «3» и болт «3». Вынуть заливную горловину «1» с заливной трубкой из бачка омывателя, проведя его через проем кузова «стрелка».



Вывернуть болты «1,2,4» и снять крышку «3» коммутационного блока мот. отсека. Вывернуть гайку «5» и высвободить провод массы.



Разблокироватьфиксаторы «стрелки А» и вынуть блок управления двигателя -стрелка В.



Отсоединить (при наличии) штекерный разъем «2». Отсоединить штекерные разъемы «4» и отвернуть электропроводку «3». Разблокировать фиксаторы -стрелка ■ и снять блок предохр. В «SB» «поз. 1». Снять и высвободить жгут проводов двигателя, закрепленный в коммутационном блоке.



Разблокировать фиксаторы «стрелки А» и снять направляющую кабеля «1» по направлению вверх «стрелка В». Отвернуть болт массы «2» и высвободить жгут проводов. Положить жгут проводов на двигатель и зафиксировать блок управления двигателя от выпадения.



Отвернуть гайки «2» приемной трубы сверху. Отворачивать гайку «1» и болт «3» в последнюю очередь.



Отсоединить слева и справа от передних датчиков частоты вращения штекерный разъем «стрелка».



При наличии отсоединить эл. разъёмы «1» переднего левого датчика уровня а/м «G78» и переднего правого датчика уровня а/м «G289» и освободить эл. кабель «стрелка».



Отсоединить штекерный разъем «2» от кронштейна, для этого потянуть фиксатор назад «стрелка А» и повернуть штекерный разъем прибл. на 90° по часовой стрелке «стрелка В». Высвободить эл. провод «3» и торм. шланг «4» на кронштейне. Отвернуть болты «1» и подвесить проволокой торм. суппорт на колесной нише. Опасность повреждения поршней тормозных цилиндров. Не нажимать на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.



Отвернуть гайку «2» и вынуть болт «1». Снять верхний рычаг подвески с корпуса подшипника ступицы колеса по направлению вверх «стрелки». Повторить весь процесс выполнения работ с другой стороны а/м.



Отвернуть слева и справа болты «1» стабилизатора. Отвернуть слева и справа гайки «3». Болты «2» отворачивать в последнюю очередь.



Отвернуть гайку «1» крепления гидравлической магистрали гидроусилителя руля. Опасность повреждения элементов ходовой части. Если элементы крепления двигателя, рулевой механизм или крестовина подрамника установлены ненадлежащим образом, то а/м запрещается ставить на колеса. Запрещается упирать а/м за подрамник или крестовину подрамника (например, домкратом и др.)! Отвернуть болты «стрелки» и снять растяжку подрамника.



Опасность повреждения витого пружинного контакта Airbag. Карданный шарнир с крестовиной отсоединять от рулевого механизма только в положении передних колес для прямолинейного движения. Не изменять положение рулевого колеса и положение рулевого механизма. Открутить болт «стрелка» кардана с крестовиной. Отжать карданный шарнир с крестовиной от рулевого механизма и передвинуть шарнир вверх до упора.



Отвернуть гайку «1» и болт «3» приемной трубы. Гайки «2» уже отвернуты.



Открутить резьбовые соединения «стрелки», сдвинуть зажимную втулку назад и снять выхлопную трубу.



Отжать шаровую головку «2» троса селектора КП рычагом «80 - 200» от рычага вала переключения. Снять защелку «1». Высвободить трос селектора. Трос селектора КП нельзя изгибать или перегибать.



Отвернуть, при наличии, болты «стрелки» и снять теплозащитный экран «1» карданного вала.



Отвернуть болты крепления карданного вала на КП, для этого удерживать карданный вал от проворачивания опорой «Т10172» с «Т10172/5». Сдвинуть карданный вал к картеру задней главной передачи; ШРУСы подвижны в осевом направлении. Закрепить карданный вал вверху.



Подготовить подъемный стол: Подготовить подъемный стол «VAS 6131 А» с набором креплений для Audi «VAS 6131 /10», а также доп. набор «VAS 6131 /11» и «VAS 6131 /13» следующим образом. Сначала привернуть кондукторы к подъемному столу от руки. Установить горизонтально подъемный стол «VAS 6131 А». Следить за уровнем (смотровым глазком) на приемной платформе. Подставить подъемный стол «VAS 6131 А» под силовой агрегат. Отвернуть слева и справа болты «1» подрамника.



Установить кондукторы из «VAS 6131/10» и «VAS 6131/13» слева и справа на передней части подрамника, как показано на рисунке. Проследить за тем, чтобы ходовые винты были полностью вкручены.



Установить кондукторы из «VAS 6131/10» сзади слева и справа на передних резьбовых соединениях растяжки подрамника, как показано на рисунке.



Установить кондукторы из «VAS 6131/13» слева и справа на нижнюю часть корпуса подшипника ступицы колеса, как показано на рисунке.



Установить кондукторы из «VAS 6131/10» и «VAS 6131/11» сзади слева и справа на туннельную поперечину, как показано на рисунке; Вывернуть все ходовые винты кондукторов вверх настолько, чтобы все посадочные выступы вошли в точки крепления. Прикрутить опорные пластины элементов крепления моментом 20 Н·м к подъемному столу «VAS6131 А».



Отметить фломастером монтажное положение подрамника на лонжеронах. Крест-накрест отвернуть болты «2» и «3» подрамника в несколько этапов. Болты «1» уже отвернуты.



Отвернуть болты «стрелки» туннельной поперечины.



Отвернуть слева и справа болт «2». Болты «1» и гайки «3» уже отвернуты. Опасность повреждений шланговых и проводных соединений, а также мот. отсека. Убедиться в том, что все шланговые и проводные соединения между двигателем, КПП, подрамником и кузовом отсоединены. Осторожно выводить при опускании силовой агрегат с подрамником из мот. отсека.



Опустить силовой агрегат вниз. Вытащить подъемный стол «VAS 6131 А» с силовым агрегатом из-под а/м.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Дизельный двигатель 3,0 л
Следующие статьи

Номер двигателя
Характеристики двигателя
Разъединение двигателя и КП DSG
Установка двигателя
Поликлиновой привод
Снятие поликлинового ремня
Ведомый диск


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Снятие и установка двигателя Audi 80 Б2 (1979-1986)
Спецификации на снятие двигателя и процедуры переборки Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие и установка двигателя / РКПП Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка верхней крышки двигателя / нижней защиты двигательного отсека / подрамника Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка двигателя Audi A6 С4 (1994-1997)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие и установка двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 19 + 42 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.07