Указание: Двигатель снимается вниз вместе с КП и подрамником. Для утилизации или повторного использования ОЖ следует сливать в чистую емкость. При обратном монтаже установить все биндеры на те места, где они были установлены изначально. Опасность опрокидывания а/м при снятом двигателе. Предохранить а/м, для этого багажное отделение должно быть пустым. Опасность повреждения электронных компонентов при отсоединении клемм АКБ. Соблюдать указания при отсоединении клемм АКБ.
Привести передние колеса в положение для движения прямо. Чтобы провернуть карданный вал для снятия, необходимо отключить электромеханический стояночный тормоз перед отсоединением АКБ. Выключить зажигание. Извлечь поддон багажника -3-. Снять при наличии Bassbox -2-. Отвернуть напольный коврик -1- над крышкой.
Разблокировать крепления -стрелки- и установить крышку-1-.
Снять крышку -1- над минусовым полюсом АКБ. Отсоединить массовый провод -стрелка- от вывода АКБ. Опорожнить контур системы кондиционирования. Откачать гидравлическое масло гидроусилителя руля с помощью приспособления для откачки масла из бачка.
Снять кожух двигателя -стрелки-. Открыть крышку расшир. бачка.
Снять передние колеса: правое и левое. Снять передний правый и левый подкрылок. Снять шумоизоляционные экраны -1- и -2-.
Установить поддон для сервисных кранов -VAS 6208- под двигатель. Отвернуть пробку -стрелка- сливного отверстия на соединительном штуцере и слить ОЖ. Снять соединительный штуцер с радиатора, для этого разжать скобу.
Снять шланг ОЖ с левой трубки ОЖ, ослабив шланговый хомут -стрелка- и слить ОЖ.
Отсоединить шланг ОЖ от радиатора, отжав для этого зажимную скобу -стрелка-и слить ОЖ.
Установить приспособление для откачки и сбора масла под место разъединения. Отсоединить обратный маслопровод -стрелка-гидроусилителя.
Отсоединить штекерный разъем -1- датчика давления наддува -G31 - и высвободить разъем. -Поз. 2- не учитывать.
Отвернуть гайку -стрелка- на правом лонжероне и высвободить кабели массы.
Отсоединить электроразъем -1- вентилятора радиатора, для сдвинуть фиксатор назад -стрелка- и отжать стопор вниз. Высвободить жгут проводов из креплений на лонжероне.
Снять воздуховодный шланг с воздуховодной трубки и отложить шланг в сторону, для этого разжать хомут -стрелка-.
Отвернуть слева и справа болты -1- и гайки -3- и снять поперечину рамки радиатора -2-.
Установить приспособление для откачки и сбора отработавшего масла под место разъединения. Отсоединить магистрали для ATF -стрелки- в местах разъединения справа на двигателе.
Снять воздуховод -стрелка-.
Отсоединить штекерный разъем -1-расходомера воздуха -G70-. Выкрутить болт -3-и освободить датчик давления 1 ОГ -G450--поз. 4- на трубе воздуховода. Отсоединить и высвободить штекерный разъем -2-датчи-ка температуры ОГ 4 -G648- на воздуховодной трубке. Снять воздушный шланг с расходомером воздуха -G70-, для этого разжать шланговый хомут -5- и ослабить фиксаторы -стрелки-.
Отвернуть слева и справа болты -1- и гайки -3- и снять поперечину рамки радиатора -2-.
Отсоединить вакуумную магистраль -1-. Снять корпус возд. фильтра и отсоединить на обратной стороне штекерный разъем -2-клапана перепускной заслонки возд. фильтра -N275-.
Отсоединить подающий -1- и обратный -2- топливопроводы.
Снять заглушку -1-. Снять воздуховодный шланг, ослабив шланговый хомут -3-. Отсоединить эл. разъем -4-. Отвернуть болты -2- и снять модуль дроссельной заслонки -J338- -поз. 5-. Подложить ветошь под местом отсоединения, чтобы собрать выходящее гидравлическое масло.
Пережать гидравлический масляный шланг зажимом -3094- и снять с лопастного насоса -стрелка-. -Поз. 1- не учитывать.
Отвернуть болт -2-, снять магистраль хладагента с компрессора кондиционера и отложить ее в сторону. -Поз. 1, 3- не учитывать.
Снять шланг ОЖ -3- с радиатора, для чего приподнять зажимную скобу. -Поз. 1,2- и -стрелки- не учитывать.
Отвернуть болты -1-, а также гайки -2- и -3-, снять растяжку.
Снять прокладку -3-. Высвободить крепежные зажимы -1- из креплений и снять крышку водоотводящего короба -2-.
Разблокировать фиксатор -стрелка А- и открыть крышку -стрелка В-.
Отвернуты гайки -1, 2, 3- эл. проводов. Извлечь разъем -4- из кронштейна и разъединить его. Отвернуть болт -5- и снять разветвитель 2 кл. 30 -TV22- с передней стенки водоотводящего короба -стрелка-.
Снять пенопластовый блок -1 - по направлению вверх. -Поз. 2- не учитывать.
Разблокировать фиксаторы с арки колеса с помощью накидного ключа на 5,5 -поз. 1- и снять кабельный ввод -2- в направлении вверх. Высвободить жгут проводов -3-, идущий к генератору и стартеру, отжимным рычагом -80 - 200-.
Высвободить кабель-канал, для этого разблокировать фиксатор -стрелка В- и вывести кабель-канал вверх -стрелка А-.
Отсоединить шланг ОЖ -1-. Снять вакуумный патрубок -2- с торцевой стенки водоотводящего короба, для этого отсоединить вакуумный шланг -3- на задней стороне -стрелка-.
Вставить от руки до упора магистрали хладагента -А- и -С- в модуль подключения -В- с внутренним теплообменником. Распылить на область вокруг магистралей хладагента смазку, не содержащую силикона. Надвинуть съемник -Т40149/1- на магистраль хладагента -А- и съемник -Т40149/2- на магистраль хладагента -С- до слышимого щелчка, таким образом, разжимаются крепления. Съемником извлечь магистрали хладагента -А- и -С- съемником из патрубка -Вс магистралью ОЖ с внутренним теплообменником.
Если магистрали хладагента не удается снять, то перекручивать их в модуле подключения -С- запрещается. В этом случае следует разрезать соединительные элементы -В- и вынуть крепежные кольца -А-. При разрезании соединительных элементов не повредить модуль подключения -С- с внутренним теплообменником.
Вывернуть гайку -3- и болт -3-. Вынуть заливную горловину -1- с заливной трубкой из бачка омывателя, проведя его через проем кузова -стрелка-.
Вывернуть болты -1,2,4- и снять крышку -3- коммутационного блока мот. отсека. Вывернуть гайку -5- и высвободить провод массы.
Разблокироватьфиксаторы -стрелки А-и вынуть блок управления двигателя -стрелка В.
Отсоединить (при наличии) штекерный разъем -2-. Отсоединить штекерные разъемы -4- и отвернуть электропроводку -3-. Разблокировать фиксаторы -стрелка ■ и снять блок предохр. В -SB- -поз. 1 -. Снять и высвободить жгут проводов двигателя, закрепленный в коммутационном блоке.
Разблокировать фиксаторы -стрелки А-и снять направляющую кабеля -1- по направлению вверх -стрелка В-. Отвернуть болт массы -2- и высвободить жгут проводов. Положить жгут проводов на двигатель и зафиксировать блок управления двигателя от выпадения.
Отвернуть гайки -2- приемной трубы сверху. Отворачивать гайку -1- и болт -3- в последнюю очередь.
Отсоединить слева и справа от передних датчиков частоты вращения штекерный разъем -стрелка-.
При наличии отсоединить эл. разъёмы -1- переднего левого датчика уровня а/м -G78- и переднего правого датчика уровня а/м -G289- и освободить эл. кабель -стрелка-.
Отсоединить штекерный разъем -2- от кронштейна, для этого потянуть фиксатор назад -стрелка А- и повернуть штекерный разъем прибл. на 90° по часовой стрелке-стрелка В-. Высвободить эл. провод -3- и торм. шланг -4- на кронштейне. Отвернуть болты -1- и подвесить проволокой торм. суппорт на колесной нише. Опасность повреждения поршней тормозных цилиндров. Не нажимать на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.
Отвернуть гайку -2- и вынуть болт -1-. Снять верхний рычаг подвески с корпуса подшипника ступицы колеса по направлению вверх -стрелки-. Повторить весь процесс выполнения работ с другой стороны а/м.
Отвернуть слева и справа болты -1- стабилизатора. Отвернуть слева и справа гайки -3-. Болты -2- отворачивать в последнюю очередь.
Отвернуть гайку -1 - крепления гидравлической магистрали гидроусилителя руля. Опасность повреждения элементов ходовой части. Если элементы крепления двигателя, рулевой механизм или крестовина подрамника установлены ненадлежащим образом, то а/м запрещается ставить на колеса. Запрещается упирать а/м за подрамник или крестовину подрамника (например, домкратом и др.)! Отвернуть болты -стрелки- и снять растяжку подрамника.
Опасность повреждения витого пружинного контакта Airbag. Карданный шарнир с крестовиной отсоединять от рулевого механизма только в положении передних колес для прямолинейного движения. Не изменять положение рулевого колеса и положение рулевого механизма. Открутить болт -стрелка- кардана с крестовиной. Отжать карданный шарнир с крестовиной от рулевого механизма и передвинуть шарнир вверх до упора.
Отвернуть гайку -1- и болт -3- приемной трубы. Гайки -2- уже отвернуты.
Открутить резьбовые соединения -стрелки-, сдвинуть зажимную втулку назад и снять выхлопную трубу.
Отжать шаровую головку -2- троса селектора КП рычагом -80 - 200- от рычага вала переключения. Снять защелку -1-. Высвободить трос селектора. Трос селектора КП нельзя изгибать или перегибать.
Отвернуть, при наличии, болты -стрелки-и снять теплозащитный экран -1- карданного вала.
Отвернуть болты крепления карданного вала на КП, для этого удерживать карданный вал от проворачивания опорой-Т10172-с -Т10172/5-. Сдвинуть карданный вал к картеру задней главной передачи; ШРУСы подвижны в осевом направлении. Закрепить карданный вал вверху.
Подготовить подъемный стол: Подготовить подъемный стол -VAS 6131 А- с набором креплений для Audi -VAS 6131 /10-, а также доп. набор -VAS 6131 /11 - и -VAS 6131 /13-следующим образом. Сначала привернуть кондукторы к подъемному столу от руки. Установить горизонтально подъемный стол -VAS 6131 А-. Следить за уровнем (смотровым глазком) на приемной платформе. Подставить подъемный стол -VAS 6131 А- под силовой агрегат. Отвернуть слева и справа болты -1 - подрамника.
Установить кондукторы из -VAS 6131/10-и -VAS 6131/13- слева и справа на передней части подрамника, как показано на рисунке. Проследить за тем, чтобы ходовые винты были полностью вкручены.
Установить кондукторы из -VAS 6131/10-сзади слева и справа на передних резьбовых соединениях растяжки подрамника, как показано на рисунке.
Установить кондукторы из -VAS 6131/13-слева и справа на нижнюю часть корпуса подшипника ступицы колеса, как показано на рисунке.
Установить кондукторы из -VAS 6131/10-и -VAS 6131/11- сзади слева и справа на туннельную поперечину, как показано на рисунке; Вывернуть все ходовые винты кондукторов вверх настолько, чтобы все посадочные выступы вошли в точки крепления. Прикрутить опорные пластины элементов крепления моментом 20 Н-м к подъемному столу -VAS6131 А-.
Отметить фломастером монтажное положение подрамника на лонжеронах. Крест-накрест отвернуть болты -2- и -3- подрамника в несколько этапов. Болты -1 - уже отвернуты.
Отвернуть болты -стрелки- туннельной поперечины.
Отвернуть слева и справа болт -2-. Болты -1- и гайки -3- уже отвернуты. Опасность повреждений шланговых и проводных соединений, а также мот. отсека. Убедиться в том, что все шланговые и проводные соединения между двигателем, КПП, подрамником и кузовом отсоединены. Осторожно выводить при опускании силовой агрегат с подрамником из мот. отсека.
Опустить силовой агрегат вниз. Вытащить подъемный стол -VAS 6131 А- с силовым агрегатом из-под а/м.
Комментарии посетителей