Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Снятие поликлинового ремня (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Снятие поликлинового ремня
            0
Снять переднюю шумоизоляцию «1». Отсоединить штекерные разъемы «2» и «3». Вывернуть болт «стрелка» и отложить в сторону кронштейн «1» со жгутом проводов в сторону.



Осторожно! Опасность повреждения уже использованного поликлинового ремня при изменении направления вращения. Для обратной установки поликлинового ремня перед его снятием отметить направление вращения мелом или фломастером.


Для ослабления натяжения поликлинового ремня отклонить натяжитель насадкой Torx Т 60 «Т40087» по часовой стрелке «стрелка». Снять поликлиновой ремень и разгрузить натяжной элемент.



Установка



Установка в обратном порядке. Установить поликлиновый ремень на шкивы.



1. Генератор; 2. Правый промежуточный ролик; 3. Промежуточный ролик на кронштейне генератора; 4. Насос ОЖ; 5. Левый обводной ролик; 6. Лопастной насос; 7. Компрессор кондиционера; 8. Натяжной элемент поликлинового ремня; 9. Демпфер крутильных колебаний



При установке поликлинового ремня необходимо следить за правильностью его положения на шкивах. Завести двигатель и проверить ход поликлинового ремня. Установить кронштейн штекерного разъема лямбда-зонда «G39». Установить шумоизоляцию.

Снятие левого промежуточного ролика поликлинового ремня



Снять натяжной элемент поликлинового ремня. Вывернуть болты «стрелки» и снять промежуточный ролик поликлинового ремня.



Манжетное уплотнение и уплотн. фланец на стороне шкива поликлинового ремня. I 1/4. Болт; 2. Манжетное уплотнение коленчатого вала со стороны ременных шкивов: заменить; 3. Крышка правого промежуточного ролика; 5. Правый промежуточный ролик поликлинового ремня: устанавливать в надлежащем положении; 6. Уплотн. фланец со стороны шкива; 7. Двойной болт: 9 Н·м; 8. Гайка; 9. Трубка ОЖ, передняя; 10/12. Уплотн. кольцо: заменить; 11. Установочные штифты: 2 шт.; 13. Уплотнитель: 2 шт.; заменить; 14. Уплотнительная манжета: заменить; 15. Датчик давления масла «F22»


Уплотн. фланец со стороны шкива - момент и последовательность затяжки



Затянуть болты уплотн. фланца со стороны ременного шкива «стрелка» крест-накрест поэтапно (момент затяжки 9 Н·м).
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Дизельный двигатель 3,0 л
Следующие статьи

Поликлиновой привод
Установка двигателя
Разъединение двигателя и КП DSG
Снятие двигателя
Номер двигателя
Ведомый диск
Коленчатый вал
Поршни и шатуны
Схема монтажа накладок цепей ГРМ
Левая приводная цепь распредвала


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Снятие и установка ремня привода распределительного вала Audi 80 Б2 (1979-1986)
Механизм натяжения зубчатого приводного ремня и звездочки — снятие и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка зубчатого ремня (4-цилиндровый) Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка поликлинового ремня Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка состояния поликлинового ремня Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие и установка поликлинового ремня Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 28 + 10 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.054