Масляный насос и нижняя часть масляного поддона 1. Масляный картер; 2. Болт: заменить; 3. Болт: самоконтрящийся; заменить; 8 Н'М + 90°; 4. Маслоотделитель; 5. Масляный насос: не разбирать; с редукционным клапаном 11 бар и клапаном регулировки давления 3,5 бар; 6. Болт: 23 Н·м; 7. Центровочные втулки; 8. Приводной вал масляного насоса; 9. Поводок; 10. Нажимная пружина; 11. Шайба осевой фиксации; 12. Звездочка масляного насоса; монтажное положение: сторона с надписью обращена к двигателю; 13. Болт: для ослабления удерживать звездочку цапфовым ключом -3212-; 60 Н-м; если болт не удается затянуть моментом, снять нижнюю часть масляного поддона и перегородку и удерживать гаечным ключом с открытым зевом приводной вал масляного насоса от проворачивания; 14. Уплотнительная манжета: заменить; 15. Резьбовая пробка маслосливного отверстия: 30 Н-м; 16. Уплотнительная манжета: заменить; 17. Гайка: 9 Н-м; 18. Датчик уровня и температуры масла -G266-
Нижняя часть масляного поддона - последовательность и момент затяжки болтов
Заменить болты для нижней части масляного поддона -стрелка-. Затянуть болты крест-накрест в 3 этапа следующим образом.
- 1. Предварительно затянуть моментом 5 Н·м.
- 2. Затянуть моментом 8 Н-м.
- 3. Довернуть на 90°.
Подсоединить штекерный разъем -1- датчика уровня и температуры масла -G266-.
Комментарии посетителей