Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Масляный насос и его приемная трубка — снятие, осмотр и установка (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, дизель)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Масляный насос и его прие...
            0

Снятие



1. Снимите зубчатый приводной ремень и звездочку коленвала как описано в Главе 6.

2. Снимите поддон как описано в Главе 15.

3. Открутите болты и снимите канал вентиляции картера с основания блока (см. иллюстрации).





4. Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорное кольцо сетчатого маслоприемника на основании приемной трубки масляного насоса (см. иллюстрации).





5. С помощью отвертки или подобного инструмента отогните язычки на стопорной пластине. Открутите болты крепления кронштейна приемной трубки масляного насоса к картеру, затем открутите болты на основании масляного насоса и снимите стопорную пластину. Извлеките трубку и снимите прокладку или кольцевое уплотнение (см. иллюстрации).










6. Открутите монтажные болты и извлеките масляный насос из передней части блока цилиндров. Снимите прокладку. Обратите внимание, что некоторые из монтажных болтов масляного насоса также крепят внутреннюю крышку зубчатого ремня (см. иллюстрации).








Осмотр



7. Открутите винты с конусной головкой, крепящие крышку насоса, и снимите крышку.

8. Убедитесь, что на открывшейся поверхности роторов насоса имеется метка. Если это не так, нанесите метку, чтобы правильно ориентировать роторы при установке.

9. Снимите пробку перепускного клапана, кольцевое уплотнение, пружину и плунжер (см. иллюстрации).








10. Тщательно очистите все компоненты и осмотрите корпус насоса и крышку на наличие царапин и признаков износа. Осмотрите плунжер перепускного клапана и стенки его направляющей на наличие повреждений и признаков износа и убедитесь, что пружина не повреждена и не деформирована. Проверьте роторы на наличие повреждений и износ. Новые роторы не поступают в продажу, поэтому, если они чрезмерно изношены, замене подлежит масляный насос.


11. С помощью отвертки аккуратно отожмите сальник от передней стенки насоса. Если сделать это не удается, используйте выколотку, вставив ее с внутренней стороны насоса. Смажьте маслом уплотнительную кромку нового сальника, вставьте сальник закрытой поверхностью наружу и с помощью деревянного бруска вдавите его в насос, так чтобы сальник встал вровень с краем отверстия. Если на контактной с сальником поверхности коленвала имеются царапины, сместите сальник немного вглубь, так чтобы его уплотнительная кромка прилегала к неповрежденной части коленвала (см. иллюстрацию).



12. Соберите насос, установив роторы и крышку. Внутренний ротор должен стоять отшлицованной стороной к коленвалу, и хотя теоретически внешний ротор может устанавливаться любой стороной, его также следует ориентировать так, как он стоял перед снятием. На некоторых роторах изображен треугольник, и эта метка должна быть обращена к крышке насоса. Перед установкой крышки заполните просветы между роторами маслом, чтобы обеспечить немедленную подачу масла в двигатель после его запуска.

13. Надежно зажмите винты крышки.

14. Соберите перепускной клапан и надежно зажмите пробку (см. иллюстрацию).



Установка



15. Установите на штыри передней стенки блока цилиндров новую прокладку и закрепите ее на месте небольшим количеством смазки.

16. Установите масляный насос на блок двигателя, убедившись, что паз на внутреннем роторе попал на зажим на коленвале. Следите за тем, чтобы не повредить сальник о конец коленвала.

17. Вставьте болты и зажмите их в диагональной последовательности усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

18. Установите маслоприемную трубку вместе с новой прокладкой или кольцевым уплотнением и зажмите болты. Загните блокирующие язычки на болты, чтобы заблокировать их.

19. У становите сетчатый масло приемник и прикрепите его стопорным кольцом.

20. На двигателях 1Т установите канал вентиляции картера и зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

21. Установите поддон, зубчатый приводной ремень и звездочку (см. Главы 15 и 6).
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
продать европоддоны в Молдове

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Двигатель в автомобиле
Следующие статьи

Поддон — снятие, осмотр и установка
Подвесы двигателя — осмотр и замена
Маховик/приводной диск — снятие, осмотр и установка
Толкатели — проверка и регулировка зозоров
Головка блока цилиндров — снятие, осмотр и установка


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Масляный насос - снятие, проверка и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Масляный насос и маслоприемник — снятие, проверка и установка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Масляный насос — снятие и установка Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Турбонагнетатель — снятие и установка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка насос-форсунки Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 38 + 35 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.108