Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Двигатель — запуск после переборки (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, дизель)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель снят
  • Двигатель — запуск после ...
            0
1. Установите оставшиеся компоненты двигателя в порядке, указанном в Главе 11 этого Раздела. Установите двигатель в автомобиль, как описано в Главе 4. Проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости и еще раз убедитесь, что подсоединили все провода и шланги. Убедитесь, что в моторном отсеке не осталось никаких инструментов или ветоши.

2. Отсоедините провод клапана отсечки топлива на топливном насосе высокого давления (см. Раздел 3А).

3. Проворачивайте коленвал стартером, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.

4. Если лампа не гаснет после нескольких секунд прокручивания, проверьте уровень моторного масла и надежность крепления масляного фильтра. Если все в порядке, проверьте исправность проводки датчика давления масла. Не предпринимайте дальнейших действий, пока не убедитесь, что масло подается в двигатель под достаточным давлением.

5. Подключите провод клапана отсечки топлива.

6. Запустите двигатель. Для того, чтобы в топливной системе поднялось давление, может потребоваться несколько секунд, но двигатель должен завестись легко.

7. Позволив двигателю работать на холостом ходу, проверьте его на наличие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. При первом запуске возможно появление дыма и запаха гари, вызванных выгоранием смазки.

8. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока по верхнему шлангу не потечет горячая охлаждающая жидкость.

9. Проверьте регулировку момента впрыска и частоту холостого хода, как описано в Разделе 3А.

10. Подождав несколько минут, повторно проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости и доведите их до нормы, если необходимо.

11. Подтяните болты крепления головки блока цилиндров

12. Если были установлены новые поршни, кольца или подшипники коленвала, двигателю нужна обкатка. На первых 1000 км пробега не включайте полный газ и не перегружайте двигатель на низких оборотах. Пекле обкатки рекомендуется заменить масло и фильтр.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Двигатель снят
Следующие статьи

Сборки поршней/шатунов — установка и проверка рабочего зазора шатунного подшипника
Поршни и поршневые кольца — сборка
Коленвал — установка и проверка рабочего зазора
Последовательность сборки двигателя
Коренные и шатунные подшипники — осмотр и подбор вкладышей


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Двигатель - подготовка к запуску после ремонта Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Двигатель — первый запуск после ремонта Audi A4 Б5 (1994-2001)
Первый запуск двигателя после переборки Audi A6 С4 (1994-1997)
Заполнение топливной системы после установки ТНВД Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Двигатель — проверка уровня масла Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 16 + 36 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.019