Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
А2 (1999-2005)

Снятие и установка насос-форсунки (Audi А2)

  • Главная
  • Ауди
  • А2 (1999-2005)
  • Двигатель 1,4 л (дизель)
  • Система впрыска топлива
  • Снятие и установка насос-форсунки
            0

Снятие



Снять крышку ГБЦ. Вращать коленвал до тех пор, пока пара кулачков каждой из устанавливаемых или снимаемых насос-форсунок не будут обращены равномерно вверх.



увернуть контргайки регулировочных болтов «1» и вывернуть регулировочные болты так, чтобы соответствующее коромысло прилегало к пружине толкателя насос-форсунки. Вывернуть болты «2» оси коромысла снаружи внутрь при помощи насадки 3410 и снять ось коромысла. Отвернуть болт «3» зажимной колодки с помощью насадки «Т10054» и снять зажимную колодку.



Извлечь штекерный разъем насос-форсунки при помощи отвертки «стрелка». Во избежание перекашивания следует поддерживать при этом противоположную сторону штекерного разъема, слегка надавливая пальцем.




Закрепить съемник «Т10055» вместо колодки в боковом шлице насос-форсунки. Вынуть насос-форсунку осторожными постукивающими движениями вверх из соответствующего гнезда в ГБЦ.

Установка



Инструкция. При любых работах, связанных с регулировкой насос-форсунки, необходимо заменять регулировочный болт в коромысле и болт с шаровой головкой насос-форсунки. Новые насос-форсунки поставляются с уплотнительными кольцами и с теплозащитным уплотнением. При установке новой насос-форсунки необходимо также заменить соответствующий регулировочный болт в коромысле. При повторной установке использовавшейся насос-форсунки необходимо заменить уплотн. кольца и теплозащитное уплотнение.




Перед установкой насос-форсунки проверить правильность посадки трех уплотн. колец, теплозащитного уплотнения и стопорного кольца. Не допускается перекручивание уплотн. колец. Смазать уплотн. кольца и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо ГБЦ. Равномерно нажимая, вставить насос-форсунку до упора в гнездо на ГБЦ. Установить зажимную колодку в боковой шлиц насос-форсунки.


Инструкция. Если насос-форсунка находится не под прямым углом относительно зажимной колодки, то крепежный болт может отвернуться, что приведет к повреждениям насос-форсунки или ГБЦ.


Выровнять насос-форсунку следующим образом: ввернуть новые крепежные болты в зажимную колодку так, чтобы насос-форсунку можно было легко вращать. Теперь выровнять насос-форсунку под прямым углом относительно опорных кронштейнов распредвала.



Проверить с помощью штангенциркуля «VAS 5276» (диапазон измерений мин. 400 мм) расстояние "а" от внешнего края ГБЦ до круглой поверхности насос-форсунки.

Насос-форсунки с цилиндрическим буртиком к гайке



ЦилиндрРазмер "а"
1244,2±0,8 мм
2152,8±0,8 мм
364,8±0,8 мм

Насос-форсунки со скошенным буртиком к гайке



ЦилиндрРазмер "а"
1245,0±0,8 мм
2157,0±0,8 мм
365,6±0,8 мм

Все автомобили



При необходимости снова выровнять насос-форсунку и затянуть крепежные болты зажимной колодки: момент затяжки: 12 Нм + довернуть на 270°. Установить ось коромысла и затянуть новые крепежные болты следующим образом: затянуть сначала внутренние болты, а затем внешние болты в несколько приемов. Момент затяжки в аналогичной последовательности: 20 Нм + довернуть на 90°. Установить индикатор часового типа на регулировочный болт насос-форсунки так, как это изображено на рисунке.




Поворачивать коленвал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока ролик коромысла не окажется на конце приводного кулачка. Сторона ролика «стрелка А» находится в самой верхней точке, индикатор часового типа «стрелка Б» находится в самой нижней точке. Снять индикатор часового типа. Теперь ввернуть регулировочный болт в коромысло так, чтобы почувствовать ощутимое сопротивление (насос-форсунка завернута до упора).



Повернуть регулировочный болт специнструментом (динамометрическим ключом -V.A.G 17'5.6-) назад от упора на 180°. Удерживая регулировочный болт в этой позиции, затянуть контргайку (момент затяжки: 30 Нм). Подсоединить штекерный разъем насос-форсунки. Установить крышку ГБЦ и крышку зубчатого ремня.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А2: Система впрыска топлива
Следующие статьи

Детали и узлы насос-форсунки
Снятие и установка впускного коллектора (двигатели ATL)
Всасывающая трубка (двигатели ATL)
Снятие и установка впускного коллектора (двигатели BHC и AMF)
Снятие и установка уплотнительных колец насос-форсунки
Снятие и установка жгута проводов насос-форсунок и свечей накаливания
Блок управления двигателя — проверка
Снятие и установка блока управления двигателя


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Масляный насос - снятие, проверка и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Масляный насос и его приемная трубка — снятие, осмотр и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Масляный насос и маслоприемник — снятие, проверка и установка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Масляный насос — снятие и установка Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Турбонагнетатель — снятие и установка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 14 + 39 =
       




Audi A2(1999-2005) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1,4 л (бензин)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа ОГ
  • Двигатель 1,6 л (бензин)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа ОГ
  • Двигатель 1,2 л (дизель)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Впрыск и турбонаддув
  • Двигатель 1,4 л (дизель)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система турбонаддува
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система выхлопа ОГ
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 02J
  • Механическая коробка 02T
  • Механическая коробка 085 DS
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Сиденья
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Стеклочистители и омыватели
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и переключатели
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.049