Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б7 (2004-2008) Б6 (2000-2006) Б6 (2000-2006, бензин) Б5 (1994-2001) Б5 (1994-2001, бензин)

Замена сальников коленчатого вала и их держателей (Audi A4 Б7)

  • Главная
  • Ауди A4
  • Б7 (2004-2008)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2.0 (ALT)
  • Замена сальников коленчат...
            0
1 Детали уплотнения коленчатого вала представлены на иллюстрации.



11.1. Детали уплотнения коленчатого вала 1. Болты крепления держателя 3, 15 Нм; 2. Передний сальник; 3. Держатель переднего сальника (крышка звёздочки масляного насоса); 4. Блок цилиндров; 5. Болты крепления маховика; 6. Маховик; 7. Промежуточный щиток; 8. Болты крепления держателя 9, 15 Нм; 9. Держатель заднего сальника в сборе с сальником


Замена переднего сальника



2. Установите рамку радиатора в сервисное положение (см. Раздел 6) и снимите ремень генератора (см. Раздел 8).

3. Снимите ремень ГРМ (см. Раздел 10).

4. Зафиксируйте зубчатое колесо коленчатого вала с помощью опоры №3415, выверните болт его крепления и снимите зубчатое колесо (смотрите иллюстрацию).



11.4. Удерживание зубчатого колеса от проворачивания



5. Вверните болт крепления зубчатого колеса обратно в коленчатый вал от руки. Выверните внутреннюю часть съёмника №3203 на 9 оборотов (примерно на 20 мм) из наружной части и зафиксируйте винтом с накатанной головкой. Смажьте резьбовую головку съёмника двигательным маслом, установите и, сильно надавив, вкрутите её как можно глубже в сальник (смотрите иллюстрацию). Ослабьте болт с накаткой и поворачивайте внутреннюю часть съёмника против коленчатого вала, пока сальник не будет вытянут. Зажмите съёмник в уплощённых местах в тиски и снимите с него сальник клещами.



11.5. Снятие сальника


6. Очистите рабочую и уплотняющую поверхность. Удалите с помощью чистой ветоши остатки масла на шатунной шейке коленчатого вала, наденьте на шейку направляющую втулку № Т10053/1 (смотрите иллюстрацию) и надвиньте сальник через направляющую втулку на шейку коленчатого вала.



11.6. Установочная втулка



7. Запрессуйте сальник центральным болтом зубчатого колеса и втулкой из монтажного приспособления № Т10053 заподлицо (смотрите иллюстрацию).



11.7. Установка сальника


8. Насадите зубчатое колесо и, удерживая его от проворачивания опорой №3415 (см. иллюстрацию 11.4), затяните новый болт крепления.

Замечание: На прилегающих поверхностях между зубчатым колесом и коленчатым валом не должно быть масла; болт следует вворачивать также без дополнительной смазки.


9. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов.

Снятие и установка держателя переднего сальника



10. Установите рамку радиатора в сервисное положение (см. Раздел 6) и снимите верхнюю крышку двигателя (см. иллюстрацию 5.21).

11. Снимите ремень генератора (см. Раздел 8), выверните болт (18 на иллюстрации 7.1) и снимите промежуточный ролик (17).

12. Снимите ремень ГРМ (см. Раздел 10) и зубчатое колесо коленчатого вала (см. параграф 4).

13. Выверните болты (1-10 на иллюстрации) и снимите держатель переднего сальника. Выпрессуйте из снятого держателя сальник. Закупорьте отрывшуюся часть картера двигателя ветошью.




11.13. Болты крепления корпуса переднего сальника


14. Осторожно уделите остатки герметика с блока цилиндров, поддона картера и крышки сальника. Очиститепосадочные поверхности от масла и смазки.

15. Нанесите на стыки блока цилиндров и поддона картера валик герметика диаметром 2 мм (смотрите иллюстрацию).



11.15. Места нанесения герметика (между блоком цилиндров и поддоном картера)


16. Нанесите валик герметика диаметром 2-3 мм на чистую посадочную поверхность держателя переднего сальника в соответствии с сопр. иллюстрацией. Дополнительно нанесите ровный слой герметика на всю площадь нижней прилегающей поверхности держателя сальника.



11.16. Нанесение герметика на держатель переднего сальника



Замечание: Держатель сальника должен быть установлен в течение 5 минут после нанесения герметика.


17. Осторожно надвиньте держатель сальника на блок цилиндров, затяните болты (1-10 на иллюстрации 11.13) его крепления, установите новый сальник, зубчатое колесо и прочие детали (см. подраздел выше).

Замена заднего сальника и его держателя



Замечание: Задний сальник заменяется только в сборе с держателем.


18. Снимите РКПП (см. Главу 6) или CVT/AT (см. Главу 7).

19. Снимите маховик (см. Раздел 12).

20. Снимите промежуточный щиток с уплотнительного фланца и установочных втулок (смотрите иллюстрацию).



11.20. Промежуточный щиток


21. Выверните болты (1-8 на иллюстрации) и снимите держатель заднего сальника.



11.21. Болты крепления держателя заднего сальника


22. Осторожно уделите остатки герметика с блока цилиндров и поддона картера. Очистите посадочные поверхности от масла и смазки.

23. Нанесите на прилегающие поверхности между блоком цилиндров и поддоном картера валик герметика диаметром 2 мм (смотрите иллюстрацию). Нанесите ровный слой герметика на всю площадь нижней прилегающей поверхности держателя сальника.



11.23. Места нанесения герметика (между блоком цилиндров и поддоном картера


Замечание: Держатель сальника должен быть установлен в течение 5 минут после нанесения герметика.


24. Насадите держатель (2 на иллюстрации) заднего сальника вместе с направляющей втулкой (1), вставленной в держатель, на коленчатый вал. Затем осторожно надвиньте держатель сальника на штифты блока цилиндров.



11.24. Установка заднего сальника с держателем


25. Затяните болты (1-8 на иллюстрации 11.21) крепления держателя заднего сальника.

26. Подвесьте промежуточный щиток на держателе сальника и насадите его на установочные втулки.

27. Установите маховик и трансмиссию.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А4 Б7: Бензиновые двигатели 2.0 (ALT)
Следующие статьи

Снятие и установка ремня привода ГРМ и его натяжителя
Снятие и установка кронштейна вспомогательных агрегатов
Снятие и установка шкива коленчатого вала
Снятие и установка ремня привода генератора
Приведение рамки радиатора в сервисное положение
Снятие и установка маховика
Снятие и установка головки цилиндров и её крышки
Снятие и установка распределительных валов и натяжителя цепи, замена сальников
Ремонт ГРМ
Снятие и установка деталей и узлов системы смазки и балансирных валов, капитальный ремонт двигателя


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Замена сальника распределительного вала Audi 80 Б2 (1979-1986)
Замена сальников коленчатого вала Audi 100 С3 (1982-1990)
Проверка коленчатого вала Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Сальники коленчатого вала Audi A6 С4 (1994-1997)
Замена и проверка уровня масла в автоматической коробке передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Замена шарикового подшипника приводного вала Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Teiematik — замена аварийной батареи Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 21 + 21 =
       




A4(B7, 2004-2008) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Выявление неисправностей
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2.0 (ALT)
  • Бензиновые двигатели 2.0 (TFSI)
  • Бензиновые двигатели 1.8 (MPI)
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Кондиционер воздуха
  • Система питания и выхлопа
  • Система зажигания
  • Запуск и зарядка
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (с 2007 г.)
 
A4(B6, 2000-2006) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Система выпуска
  • Зажигание и управление
  • Трансмиссия
  • Коробка переключения передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
A4(B6, 2000-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Уход за автомобилем
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска и управления
  • Система зажигания
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
A4(B5, 1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Уход за автомобилем
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
A4(B5, 1994-2001, бензин) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Турбонаддув
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Детали кузова
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Освещение и лампы
  • Инструменты и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.079