1. Выверните масляный выключатель (F1) А и вверните его в манометр. Манометр вверните в держатель масляного фильтра вместо масляного выключателя.
2. Коричневый провод испытательного прибора присоедините к корпусу.
3. Вспомогательными проводами В светодиодный индикатор напряжения (например, V.A.G. 1527 В) присоедините к положительному выводу батареи и к масляному выключателю. Если после этого светодиод загорается, то выключатель нужно заменить.
4. Если светодиод не горит, пустите двигатель и медленно повышайте обороты. Светодиод должен загореться при избыточном давлении 1,2...1,6 бар. Если светодиод не загорается, необходимо заменить масляный выключатель. Давление масла при холостом ходе должно составлять не менее 2 бар.
Для проверки давления масла и масляного выключателя необходим манометр, в котором должна быть предусмотрена возможность для вворачивания масляного выключателя А. Светодиодный индикатор напряжения с помощью вспомогательных проводов присоединяется к положительному выводу батареи и выключателю
5. Продолжайте увеличивать обороты. При частоте вращения 2000 об/мин и температуре масла 80’С давление должно составлять не менее 2,7...4,5 бар. Если номинальные значения не обеспечиваются, нужно устранить механические неисправности, например, повреждения подшипников. В случае необходимости замените держатель масляного фильтра с предохранительным клапаном или масляный насос.
6. При высоких оборотах давление масла не должно превышать 7,0 бар. Если давление увеличивается до больших значений, следует проверить смазочные каналы и в случае необходимости заменить держатель масляного фильтра с предохранительным клапаном.
7. По окончании проверки вывинтите манометр и снова установите вместо него масляный выключатель, Момент затяжки равен 25 Нм. В случае негерметичности замените уплотнение (старое уплотнение перекусите бокорезами).
Комментарии посетителей