Проверка датчика давления масла
Условия проверки: Уровень масла в норме, проверить. Температура масла минимум 80°C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум 1 раз). Снять датчик давления масла «F1». Подключить манометр к отверстию для датчика давления масла. Вкрутить датчик давления масла «поз. 2» в отверстие в манометре. Подключить коричневый провод «1» манометра к "массе" (-). Подключить тестер напряжения «V.A.G 1527В» при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств «V.A.G 1594С» к датчику давления масла «F1» и положительному выводу АКБ (+). Светодиод тестера не должен светиться.

Если светодиод горит, то следует заменить датчик давления масла «F1». Контролировать во время запуска двигателя тестер и светодиод, так как точка переключения датчика может быть превышена уже при запуске. При избыточном давлении 0,55-0,85 бар светодиод должен загореться. Если светодиод не горит, заменить датчик давления масла «F1».
Проверка давления масла
Давление масла на холостом ходу: не менее 0,8 бар. Давление масла при 2000 об/мин: не менее 2.0 бар.

Комментарии посетителей