Проверка датчика давления масла
Условия проверки: Уровень масла в норме, проверить. Температура масла минимум 80°С (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум 1 раз). Снять датчик давления масла -F1 -. Подключить манометр к отверстию для датчика давления масла. Вкрутить датчик давления масла -поз. 2- в отверстие в манометре. Подключить коричневый провод -1- манометра к "массе" (-). Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527В- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594С- к датчику давления масла -F1- и положительному выводу АКБ (+). Светодиод тестера не должен светиться.
Если светодиод горит, то следует заменить датчик давления масла -F1 Контролировать во время запуска двигателя тестер и светодиод, так как точка переключения датчика может быть превышена уже при запуске. При избыточном давлении 0,55-0,85 бар светодиод должен загореться. Если светодиод не горит, заменить датчик давления масла-F1-.
Проверка давления масла
Давление масла на холостом ходу: не менее 0,8 бар. Давление масла при 2000 об/мин: не менее 2.0 бар.
Комментарии посетителей