Масляный картер, масляный насос, блок балансирных валов. I 1. Масляный поддон; 2. Болт, 10 Н-м; 3. Всасывающий патрубок, при загрязнениях очистить сетчатый фильтр; 4. Болт, 10 Н-м; 5. Уплотн. кольцо, заменить; 6. Масляный насос, перед установкой проконтролировать, на мрсте ли обе установочные втулки для центровки масляного насоса на модуле балансирного вала; 7. Приводной вал масляного насоса; 8. Стопорное кольцо, должно прилегать в основании паза, поврежденное или перетянутое стопорное кольцо подлежит замене; 9. Зубчатое колесо балансирного вала; 10. Болт, 20 Н-м + 90°, заменить; 11. Ступица, промежуточного зубчатого колеса, заменить; 12. Болт, 90 Н·м + 90°, заменить; 13. Шайба упорного подшипника, промежуточного зубчатого колеса, заменить; 14. Промежуточное зубчатое колесо, заменить, для достижения нужного зазора профиля зуба на новом промежуточном зубчатом колесе нанесено покрытие, которое за счет износа обеспечивает правильный зазор. Обращать внимание при монтаже промежуточной шестерни на правильную посадку шайбы упорного подшипника, монтажное положение: должен быть виден номер детали; 15. Шайба упорного подшипника, промежуточного зубчатого колеса, заменить. Учитывать монтажное положение, при необходимости, для монтажа промежуточной шестерни зафиксировать на корпусе смазкой; 16. Цилиндрическое зубчатое колесо; 17. Направляющие втулки, центрирующие втулки модуля балансирного вала на блоке цилиндров; 18. Модуль балансирного вала, перед установкой проконтролировать, на месте ли обе установочные втулки для центровки модуля балансирного вала на блоке цилиндров; 19. Болт, заменить; 20. Маслозаборная трубка; 21. Болт, 10 Н-м; 22. Болт, 40 Н·м; 23. Болт, 15 Н-м, пошагово затянуть крест-накрест; 24. Манжетное уплотнение, заменить; 25. Резьбовая пробка маслосливного отверстия, 30 Н-м
Последовательность затяжки - модуль балансирного вала с 8 резьбовыми
Затянуть болты модуля балансирного вала в следующем порядке:
Ступень | Болты | Момент затяжки/угол доворота |
1. | -1...8- | затянуть от руки в последовательности |
2. | -1...8- | предварительно затянуть в указанной последовательности моментом 6 Н·м |
3- | -1...4- | затянуть с усилием 20 Н-м |
4. | -5- | затянуть с усилием 13 Н’М |
5. | -6- | затянуть с усилием 20 Н’М |
6. | -7- | затянуть с усилием 13 Н’М |
7. | -8- | затянуть с усилием 20 Н’М |
8. | -1...8- | довернуть жестким ключом на 90° в последовательности |
Последовательность затяжки - модуль балансирного вала с 6 резьбовыми соединениями
Затянуть болты модуля балансирного вала в следующем порядке:
Ступень | Болты | Момент затяжки/угол доворота |
1 | -1...6- | затянуть от руки в последовательности |
2 | -1...6- | Предварительно затянуть болты в последовательности моментом 6 Н-м |
3 | -1...4- | затянуть моментом 20 Н-м |
4 | -5 и 6- | затянуть с усилием 13 Н-м |
5 | -1...6- | довернуть жестким ключом на 90° в последовательности |
Датчик уровня и температуры масла -G266-. I 1. Болт, 15 Н·м; 2. Уплотн. кольцо; замена; 3. Электрическое штекерное соединение; 4. Датчик уровня и температуры масла -G266-
Монтажное положение шайбы упорного подшипника
Следить, чтобы шайба упорного подшипника -А- при установке промежуточной шестерни не выскользнула из углублений модуля балансирного вала -стрелки- и не оказалась из-за этого впоследствии зажатой. При необходимости зафиксировать смазкой на модуле балансирного вала.
Комментарии посетителей