Если ступицу распредвала нельзя зафиксировать, извлечь стопор коленвала -Т10050- настолько, чтобы цапфа высвободила отверстие. Провернуть коленвал против направления вращения двигателя немного за "ВМТ". Вращать медленно коленвал в направлении вращения двигателя до тех пор, чтобы можно было зафиксировать ступицу распредвала. После фиксации ослабить болты шестерни зубчатого ремня распредвала. Цапфа А стопора коленвала -Т10050- располагается слева от отверстия: Вращать коленвал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока цапфа стопора коленвала при вращении не зафиксируется в уплотнительном фланце. Затянуть болты шестерни зубчатого ремня распредвала моментом 20 Н-м. Цапфа В стопора коленвала -Т10050- располагается справа от отверстия: Немного повернуть сначала коленвал против направления вращения двигателя. Снова вращать коленвал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока цапфа стопора коленвала при вращении не зафиксируется в уплотнительном фланце. Затянуть болты шестерни зубчатого ремня распредвала моментом 20 Н-м. Продолжение при правильно отрегулированных фазах ГРМ: Удалить стопорный штифт насоса системы непосредственного впрыска диз. двигателя -3359 коленвала -Т10050-. Провернуть коленвал за болт зубчатого ремня на 2 оборота в направлении вращения двигателя так, чтобы коленвал снова оказался недалеко от "ВМТ". Повторить проверку. Если ступицу распредвала теперь можно зафиксировать, довернуть болты -1- шестерни зубчатого ремня распредвала заданным моментом. Довернуть болты -2- шестерни зубчатого ремня насоса высокого давления с заданным моментом. Повторить контроль фаз ГРМ.
Комментарии посетителей