Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Поршни и шатуны (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Силовой агрегат
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Поршни и шатуны
            0


Поршни и шатуны 1. Болт, заменить, смазать маслом резьбу и поверхность прилегания, 30 Н·м + 90°, для измерения радиального биения затянуть старые болты моментом 30 Н·м, но не доворачивать; 2. Крышка шатуна, благодаря выполненным методом конструктивного разлома (крекинг) шатунам крышка шатуна устанавливаются только в одном положении и только на соответствующий шатун, отметить соответствие цилиндру цветным карандашом «В», монтажное положение: метки «А» должны быть обращены в сторону шкивов; 3. Вкладыш подшипника, маркировать ранее эксплуатировавшиеся вкладыши, но не на рабочей поверхности, верхний и нижний вкладыши не взаимозаменяемы: верхний (обращенный в сторону поршня) выполнен из более износостойкого материала. Отличительный признак нового вкладыша: чёрная линия на рабочей поверхности в области разделения, проверить надёжность крепления, предельная величина осевого люфта: 0,37 мм; 4. Шатун, заменять только весь комплект, с надломанной крышкой шатунного подшипника, отметить соответствие цилиндру цветным карандашом «В», монтажное положение: метки «А» должны быть обращены в сторону шкива (к носку коленвала); 5. Стопорное кольцо, заменить; 6. Поршневой палец, если палец входит с трудом, разогреть поршень до 60°C; 7. Поршень, с камерой сгорания, изображение не соответствует исполнению в а/м. Пометить монтажное положение и принадлежность к цилиндру; 8. Поршневые кольца, компрессионные кольца, разместить замки со смещением на 120°, монтажное положение: при установке маркировка "ТОР", или сторона с надписью должна быть обращена к днищу поршня; 9. Поршневое кольцо, маслосъемное кольцо, сместить стык на 120° к нижнему компрессионному кольцу



Монтажное положение вкладышей подшипников в шатунах




  • 1. Вкладыш подшипника с масляным отверстием «стрелка» для шатуна
  • 2. Вкладыш подшипника без отверстия для смазки крышки подшипника шатуна

Установить вкладыши подшипников в шатун или крышку подшипника шатуна по центру. Размер «а» слева = размеру «а» справа.

Отсоединение нового шатуна





Может оказаться, что излом новых шатунов в месте принудительного излома осуществлен не полностью. Если крышка подшипника шатуна нё снимается от руки, выполнить следующее: Для предотвращения повреждений необходимо легко зажать шатун в тисках с защитными губками, как показано на рис. Зажать шатун под штрих «лини» ей. Выкрутить болты «стрелки» примерно на 5 оборотов. Пластиковой киянкой осторожно ударить по крышке подшипника шатуна «стрелка», пока та не ослабнет.




Масляная форсунка и редукционный клапан




  • 1. Болт с редукционным клапаном, 27 Н·м
  • 2. Масляная форсунка (для охлаждения поршней)

Монтажное положение: отцентровать центрирующую грань форсунки по отношению к обработанной поверхности блока цилиндров. Запрещается изгибать масляные форсунки для разбрызгивания масла. Изогнутые форсунки для разбрызгивания масла подлежат замене.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Дизель 2,0 литра (CA)
Следующие статьи

Снятие кронштейна дополнительных агрегатов
Уплотнительный фланец и ведомый диск
Снятие натяжного элемента поликлинового ремня
Снятие поликлинового ремня
Поликлиновой привод
Коленвал. Схема
Привод зубчатым ремнём
Проверка фаз ГРМ
Коррекция фаз ГРМ
Головка блока цилиндров


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Поршни и шатуны - снятие и разборка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Поршни и поршневые кольца — сборка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Поршни и шатуны — снятие и проверка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Поршни и шатуны Audi A6 С4 (1994-1997)
Поршни и шатуны Audi A8 Д2 (1994-2002)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 36 + 29 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.013