4. Рукояткой молотка вытолкните шатун и поршень через верх цилиндра. Поместите крышку подшипника с шатуном. Держите все детали вместе.
5. Повторите процедуру, данную в пунктах 2-4 включительно, снимите оставшиеся поршни и шатуны.
6. Перед отсоединением поршней от шатунов отметьте ориентацию шатунов, если необходимо, обозначив сторону, обращенную к переднему концу двигателя. Метка выступа на поверхности шатуна и крышки обращена к переднему концу двигателя.
7. Извлеките стопорные кольца из канавок в отверстиях поршневого пальца (фото), вытолкните палец настолько, чтобы можно было снять шатун. Не снимайте палец полностью, если не будете устанавливать новый. Если палец трудно вытолкнуть, нагрейте поршень в горячей воде.
8. В шатуны можно установить новые втулки, но так как после установки их необходимо расширить до нужного размера, эту работу лучше поручить агенту Audi.
9. Используя старые щупы или куски пластика, вставленные за поршневыми кольцами, аккуратно снимите каждое кольцо с поршня. Сложите кольца так, чтобы они сохранили правильную ориентацию, и чтобы можно было определить верхнее кольцо. Аккуратно очистите кольца и кольцевые канавки на поршнях от нагара, используя куски поршневого кольца.
Комментарии посетителей