1. Очистите и проверьте состояние коленвала.
2. Проверьте выработку шатунных и коренных шеек. Если двигатель имеет большой пробег, или имеются сомнения относительно состояния коленвала, лучше советуйтесь у дилера Audi или специалиста о потребности в переточке. Если вкладыши подшипников (и упорные шайбы, если имеются) почти новые, не стоит использовать новый набор при установке коленвала.
3. Если имеется, для проверки рабочего зазора существующих вкладышей подшипников можно использовать Plastigage. Полоска Plastigage помещается поперек шейки коленчатого вала и затем подшипник собирается и сжимается усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. После снятия подшипника, измеряется ширина полосы по таблице и определяется рабочий зазор.
4. На моделях с механической коробкой передач проверьте состояние игольчатого подшипника в задней части коленвала (фото). Чтобы заменить его, требуется специальный инструмент. Очистите выемку, затем вставьте новый подшипник, используя металлическую трубку. Сторона подшипника с надписью должна быть обращена наружу, а подшипник должен сидеть на глубине 1.5 мм.
5. Заметьте, что короткие двигатели имеют коленвалы с игольчатым подшипником. Если двигатель должен использоваться с автоматической трансмиссией, подшипник сначала необходимо удалить, чтобы приспособить гидротрансформатор.
Комментарии посетителей