Использованные на заднем мосту резинометаллические подшипники имеют ограничения по крутящему напряжению. По этой причине при монтажных работах болтовые соединения на рычагах независимой подвески колес можно затягивать лишь после опускания автомобиля на грунт.
Задний мост: Независимую подвеска колес с повышенной поперечной устойчивостью обеспечивает трапециевидная рычажная конструкция с кронштейном моста на упругих опорах
Задний мост полноприводных моделей: у трапециевидной рычажной конструкции конструкторы должны были предусмотреть еще размещение дифференциала и приводных валов
Группы конструктивных элементов заднего моста:
I: кронштейн заднего моста для переднеприводной модели с пластмассовыми вставками, шайбами и болтами,
II: кронштейн заднего моста для полноприводной модели с задней поперечиной, передней опорой для коробки передач и малыми деталями,
III: трапециевидная рычажная конструкция независимой подвески с поперечным рычагом, соединительной тягой и винтовой рессорой,
IV: опора подшипника колеса для переднеприводной модели с подшипниковым узлом и амортизатором,
V: корпус подшипника колеса для полноприводной модели,
VI: стабилизатор с соединительной тягой и малыми деталями.
Комментарии посетителей