Этот дефект вначале проявляется в виде сильного шума. Если шум возникает, например, при повороте вправо, значит, неисправен подшипник левого колеса. Подшипники колес не регулируются, при повреждении их нужно заменить. Однако эту работу следует оставить за мастерской, так как подшипники, вращающиеся кольца подшипников, ступица и поворотные кулаки изготавливаются с очень жестким допуском, поэтому для монтажа этих деталей необходимы специальные инструменты.
1. Поставьте машину на твердый грунт. Обхватите верхнюю часть колеса и попытайтесь сдвинуть его поперек автомобиля. В случае исправных подшипников не должно быть никакого зазора.
2. При обнаружении зазора в подшипниках передних колес попросите помощника выжать педаль тормоза и повторите проверку. Если зазор остался, значит, неисправен шарнир.
Комментарии посетителей