Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Дисковые тормоза задних колёс (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Дисковые тормоза задних к...
            0

Проверка толщины тормозных накладок



Как правило, изменение толщины тормозных накладок на 1 мм соответствует пробегу автомобиля не менее 1 000 км. Однако это правило действительно только при неблагоприятных условиях эксплуатации. В нормальных условиях накладки служат намного дольше. Посветить фонариком через отверстие в диске колеса на суппорт. Можно вообще снять заднее колесо, чтобы лучше видеть тормозные колодки. При толщине тормозной колодки 7 мм достигнута граница износа и колодки нужно сменить. При этом измерении измеряется и задняя пластина накладки Это измерение производится аналогично тому, как было описано ранее для тормоза переднего колеса.

Замена тормозных колодок



Если тормозные колодки устанавливаются заново, то их нужно пометить в соответствии с их прежним положением. Хотя зажимы выглядят так же, как и на ранних моделях Audi, поршни изменены и теперь нужно специальное приспособление, чтобы самовыходящие поршни (через регулировочный механизм) ввернуть обратно в отверстие перед тем, как вставлять новые тормозные колодки. В поршнях имеются два расположенных друг против друга паза, на которые устанавливается ключ цапфы. Если его нет в распоряжении, то можно использовать стальную полоску с шириной поршня и с шириной паза для вкручивания.

Поднять заднюю часть автомобиля на подставки и снять колесо.

Выкрутить нижний шестигранный болт корпуса цилиндра накидным ключом, удерживая при этом направляющий палец за шестигранник с помощью рожкового ключа так, как показано на рисунке. Если не удерживать шестигранник, то направляющий палец будет проворачиваться и разрушит крепление. Естественно, что рожковый ключ должен быть достаточно тонким, чтобы его можно было вставить в щель. Откручивать болт крепления вверху таким же образом.




Поднять корпус цилиндра и укрепить его вместе со шлангом подходящим способом на детали задней подвески.

Тормозные колодки теперь свободны и, предварительно пометив, их можно вынуть (если они будут использованы повторно).

Очистить направляющие поверхности или гнездо в отверстии корпуса сжатым воздухом, если он имеется, а если нет, то тряпкой. Ни в коем случае не вдыхать выдуваемую пыль от тормозных колодок. Не использовать растворители на минеральной основе или инструменты с острыми краями. Проверить защитный колпачок ка конце поршня, затвердевшие колпачки нужно заменить. Перед установкой тормозных колодок проверить тормозной диск. При наличии глубоких царапин нужно снять тормозной диск и перешлифовать, или заменить его. В разделе "Обработка тормозного диска" на этот счет имеются указания.

При установке тормозных колодок действовать следующим образом:

Вкрутить поршень упомянутым выше специальным цапфовым ключом в цилиндр суппорта. При этом прикладывать давление к внутренней стороне.



В следующем разделе можно найти указания, как вывернуть поршень без приспособления. Перед вдавливанием удалить немного тормозной жидкости из бачка, т.к. в противном случае жидкость может вытечь из бачка и повредить окраску. Тормозная жидкость ядовита! Ни в коем случае не высасывать жидкость ртом через шланг, а пользоваться грушей или чем-либо подобным. Собрать жидкость в бутылку.


Вставить тормозные колодки. Возможно, понадобится вдвинуть поршень дальше. Обратить внимание на то, чтобы колодки правильно сидели в местах, показанных стрелками, перед тем как вновь устанавливать корпус цилиндра.



Установить корпус цилиндра на тормозной диск и укрепить новыми самоконтрящимися болтами. Момент затяжки составляет 30 Нм. Каждый ремонтный набор тормозных колодок содержит новые болты для каждого тормозного суппорта.

Внимание: Болты, используемые для крепления несущей заднего суппорта, затягиваются моментом 95 Нм (ребристые болты) или 6Нм (болты с внутренним шестигранником).


Теперь можно установить тормоза в основное (исходное) положение, т.е. проверить регулировку стояночного тормоза.

Опустить автомобиль на землю и затянуть гайки колес.

Долить тормозную жидкость в бачок.

Нажать педаль тормоза несколько раз. чтобы тормозные колодки правильно прилегали к диску. Новые колодки должны приработаться, т.е. в начале их эксплуатации нужно тормозить осторожно.

Ремонт тормозных суппортов





Элементы заднего тормозного суппорта
1 Самоконтрящиеся болты 3Нм
2 Корпус тормозного суппорта
3 Уплотнительное кольцо (манжета) цилиндра
4 Поршень с регулятором, диаметр 38 мм
5 Пылезащитный колпачок
6 Несущая тормозного суппорта
7 Винт (клапан) для удаления воздуха
8 Пылезащитный колпачок
9 Направляющий штифт (палец)
10 Резиновая манжета



Зажать цилиндр в тисках с мягкими губками и сначала тщательно очистить тормозной жидкостью или спиртом. Открутить болты крепления фиксатора троса стояночного тормоза.



С помощью специального ключа вывернуть поршень из суппорта. Установить выступы ключа в выемку поршня, показанную стрелкой.

На другой стороне есть такая же выемка. Если использовать кусок стальной полоски такой же ширины, как и поршень и подходящей для выемки толщины, то с его помощью можно тоже вывернуть поршень. Не повредить при этом края выемки.

Осторожно вытащить с помощью отвертки уплотнительное кольцо (манжету) из внутренней стороны отверстия цилиндра.



Тщательно очистить все детали, если цилиндр находится в хорошем состоянии, и воспользоваться деталями из ремонтного набора при сборке. Если заменяется несущая суппорта, то установить ее, смазав, на направляющие пальцы. Заменить несущую или же заменить защитные манжеты, воспользовавшись ремонтным набором, если защитные манжеты или направляющие пальцы повреждены.


Смазать новое уплотнительное кольцо (манжету) тормозной жидкостью или специальной смазкой и вставить ее в паз.

Осторожно вдавить внутренние уплотнительные кромки пылезащитного кольца с помощью отвертки в паз цилиндра.



Установить специальный ключ, упомянутый выше, или стальную полоску в поршень и выкрутить поршень внутрь. Во время вкручивания прикладывать равномерное усилие к поршню. Когда поршень сядет на место, наружные уплотнительные кромки пылезащитного кольца войдут в паз поршня.

Смазать клапан для удаления воздуха специальной смазкой для тормозов и закрутить его. Из тормозного суппорта нужно предварительно удалить воздух. Для этого надеть шланг для удаления воздуха на клапан для удаления воздуха, а другой конец шланга надеть на шприц, наполненный тормозной жидкостью. Можно воспользоваться резиновой грушей, которая должна быть хорошо очищена перед этим. Впрыскивать тормозную жидкость, пока она без пузырьков воздуха не будет выходить из отверстия для тормозного шланга.

Теперь суппорт готов к установке.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Тормозная система
Следующие статьи

Снятие и установка переднего тормозного суппорта
Ремонт тормозных суппортов передних колес
Дисковые тормоза передних колес
Проверка тормозов (постоянный контроль)
Работа тормозов
Обработка тормозного диска
Барабанные тормоза задних колес
Измерение колодок барабанного тормоза
Снятие тормозного барабана
Главный тормозной цидиндр


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Дисковые тормоза задних колес Audi 80 Б4 (1991-1996)
Снятие и установка рычага и троса стояночного тормоза Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Дисковые тормоза Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Снятие и установка подшипников/ступиц задних колес Audi A6 С5 (1997-2004)
Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3 Audi A8 Д2 (1994-2002)
Схема монтажа тормоза передних колес FBC-60 Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Зазоры для регулировки задних дверей Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 19 + 27 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.045