Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Снятие тормозного барабана (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Снятие тормозного барабан...
            0
Тормозной барабан может быть снят после снятия колеса.

Выкрутить болты колеса.

Подпереть автомобиль сзади.

Повернуть колесный диск или тормозной барабан, чтобы отверстие для болта колеса находилось впереди вверху.

Нажать регулировочную шпонку вверх отверткой через отверстие для болта колеса — при этом тормозные колодки сожмутся.

Снять колпачок для смазки колесного подшипника.

Выпрямить фиксирующий шплинт колесного подшипника и вытянуть его.

Стянуть корончатый фиксатор. Ослабить шестигранную гайку, снять нажимную шайбу и внешний колесный подшипник.

Стянуть тормозной барабан.

При сборке отрегулировать люфт колесного подшипника.

Прижать тормозные колодки к барабану, несколько раз, сильно нажав на педаль тормоза.

Внимание. Если у старых автомобилей приржавевшая регулировочная шпонка не нажимается вниз, нужно попросить помощника нажать на педаль тормоза, одновременно наживная шпонку вверх. Отпустить тормозную педаль и вытащить отвертку из тормозного барабана, иначе шпонка сползет вниз. Обратить внимание на то, что педаль нужно нажать только тогда, когда монтируются оба тормозных барабана.


Проверка состояния тормозных барабанов



Поверхность скольжения тормозного барабана должна быть по возможности гладкой.

Если обнаружены глубокие борозды и выемки (из-за изношенной до заклепок тормозной колодки), то барабан можно перешлифовать.

После перешлифовки внутренний диаметр барабана должен превышать номинальный диаметр на 1 мм, иначе оба тормозных барабана нужно заменить.

Для перешлифованных тормозных барабанов нужно использовать тормозные колодки увеличенной толщины.


Снятие тормозных колодок





Элементы барабанного тормоза в разобранном виде
1 Передняя тормозная колодка
2 Держатель с пружиной тарелкой и фиксирующим штифтом
3 Нажимная штанга
4 Верхняя пружина
5 Регулировочная шпонка
6 Натяжкам пружина
7 Нижняя возвратная пружина
8 Прилегающая пружина
9 Рычаг стояночного тормоза
10 Тормозная накладка на задней тормозной колодке
11 Держатель. Стрелки указывают, где пружины прицепляются при установке


Снять тормозной барабан.

Повернуть плоскогубцами тарелку пружины на 90°, слегка нажав на нее (удерживая от проворачивания фиксирующий штифт на заднем щите тормозного механизма) и снять ее вместе с пружиной. Отцепить возвратную пружину регулировочной шпонки.

Вытащить тормозные колодки из нижней опоры и поршней колесного тормозного цилиндра. Отцепить возвратную пружину регулировочной шпонки.

Вытащить тормозные колодки из нижней опоры и поршней колесного тормозного цилиндра. Отцепить трос стояночного тормоза от рычага стояночного тормоза.

Снять верхнюю и нижнюю возвратные пружины. Вытащить регулировочную шпонку из нажимной штанги.


Отцепить прилегающую пружину сверху от нажимной штанги. В случае необходимости зажать для этого нажимную штангу в тисках.

При сборке сжать нажимную штангу в тисках. Прицепить прилегающую пружину к нажимной штанге и тормозной колодке.

Установить тормозную колодку на нажимную штангу. Вставить регулировочную шпонку сверху. Ее носик должен указывать на тормозную колодку.

Вставить рычаг вторичной (задней) тормозной колодки в выемку нажимной штанги, прицепить верхнюю возвратную пружину.

Прицепить трос стояночного тормоза при еще не установленных тормозных колодках к рычагу тормоза.

Снятие тормозного цилиндра барабанного тормоза



Снять тормозной барабан.

Снять тормозные колодки.

Открутить клапан для удаления воздуха. Открутить тормозную трубку. Поскольку новый тормозной цилиндр не будет устанавливаться сразу, то нужно нажать педаль тормоза и удерживать ее, чтобы избежать напрасных потерь жидкости.

Открутить два болта крепления сзади на щите тормозного механизма и снять цилиндр.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Тормозная система
Следующие статьи

Измерение колодок барабанного тормоза
Барабанные тормоза задних колес
Обработка тормозного диска
Дисковые тормоза задних колёс
Снятие и установка переднего тормозного суппорта
Главный тормозной цидиндр
Усилитель тормозов
Удаление воздуха из тормозной системы («прокачка»)
Стояночный (ручной) тормоз
Антиблокировочная система (АБС)


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Снятие и установка тормозного барабана Audi 80 Б3 (1986-1991)
Снятие и установка тормозного диска / суппорта Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка тормозного диска / суппорта Audi A4 Б6 (2000-2006)
Вакуумный усилитель тормозного привода — снятие и установка Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие тормозного суппорта и кронштейна переднего тормоза Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 49 + 10 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.043