Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Стояночный (ручной) тормоз (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Стояночный (ручной) тормо...
            0

Снятие и установка троса стояночного тормоза



При снятии троса стояночного тормоза имеются различия между автомобилями с приводом на 2 колеса и на 4 колеса (Quattro).

Подпереть заднюю часть автомобиля на подставках и снять задние колеса. Отпустить стояночный тормоз.

Снять теплозащитный щиток выхлопной системы, который находится рядом с тросом стояночного тормоза (4 места крепления). У моделей Quattro имеется тоже.

Ослабить натяжение троса стояночного тормоза на регулировочном устройстве. Для этого вытащить зажим крепления регулирующего элемента и вкрутить регулировочную гайку до упора. На рисунке показаны необходимые детали.

На конце троса, у суппорта поднять показанный на рисунке пружинный зажим и отцепить соединительный ниппель от рычага на суппорте. Если трос должен устанавливаться обратно, то нельзя повредить гофрированный резиновый чехол. На рисунке показан автомобиль с приводом на два передних колеса. У моделей Quattro трос подходит снизу и укреплен внизу и подвешен вверху.

Теперь освободить трос стояночного тормоза от различных креплений на заднем мосту и полу кузова. Для этого нужно раскрыть жестяные держатели и вытащить трос и также выдавить отверткой из крепления.



У моделей Quattro: освободить трос стояночного тормоза от пола кузова и от топливного бака. Места креплений показаны стрелками. При этом могут выпасть вспомогательные детали. Они не должны устанавливаться повторно.


Снять теплозащитный щиток на оконечном глушителе и отодвинуть его з сторону (4 места креплений). У Quattro — не так.

Внутри кабины автомобиля снять заднюю часть средней консоли. Это довольно сложно:

Затянуть рычаг стояночного тормоза и открутить отверткой маленький винт крепления на нижней стороне рукоятки стояночного тормоза и снять его. Теперь стянуть вперед рукоятку.

Вынуть облицовку рычага стояночного тормоза вперед и вверх.

После вынимания пепельницы открутить показавшуюся гайку.

На соединении между передней и задней частями видны две крышки. Поддеть их. Там обнаруживаются два болта. Выкрутить их.

Разделить переднюю и задние части. Путем легкого нажатия вниз они раздвигаются друг от друга.

Вновь затянуть рычаг стояночного тормоза и стянуть консоль вперед, не снимая ее полностью, т.к. ка ней еще есть один провод. Снять штекер с фиксирующих язычков.

Отцепить трос стояночного тормоза от рычага уравнителя и вынуть его.

Quattro: отцепить трос стояночного тормоза из направляющей на заднем мосту. Для этого сжать направляющую втулку в направлении стрелки, а затем вынуть трос стояночного тормоза.

При установке действовать следующим образом: Вставить трос стояночного тормоза снизу. У моделей Quattro продвинуть трос достаточно далеко через поперечный рычаг подвески, пока направляющая втулка не защелкнется.

Вынуть все пластмассовые детали на рычаге .уравнителя. Они не должны использоваться повторно. Вставить отвертку, чтобы зафиксировать рычаг уравнителя в среднем положении.


Провести шаровую головку через рычаг уравнителя и закрепить в рычаге.

Вновь закрепить трос стояночного тормоза на полу кузова и на заднем мосту (на модели Quattro и на топливном баке) и соединить конец троса с рычагом привода. Вставить крепление.

Отрегулировать стояночный тормоз. Установить обратно среднюю консоль в порядке, обратном снятию.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Тормозная система
Следующие статьи

Удаление воздуха из тормозной системы («прокачка»)
Усилитель тормозов
Главный тормозной цидиндр
Снятие тормозного барабана
Измерение колодок барабанного тормоза
Антиблокировочная система (АБС)


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Стояночный тормоз Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Ручной тормоз Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Ручной тормоз Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Стояночный тормоз Audi A6 С5 (1997-2004)
Стояночный тормоз Audi A8 Д2 (1994-2002)
Задний тормозной суппорт, электронный стояночный и ручной тормоз (ЕРВ) Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 31 + 49 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.017