Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Усилитель тормозов (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Усилитель тормозов
            0
Ремонт усилителя тормозов невозможен. Если обнаружено повреждение, то его нужно заменить.

Выход из строя усилителя тормозов не означает потерю эффективности тормозов, лишь возрастает усилие на педали, требуемое для той же эффективности торможения.

Усилитель тормозов получает требуемое для его работы разрежение (вакуум) через вакуумный трубопровод от впускного коллектора. Работоспособность тормозного усилителя может проверяться следующим образом:

Нажать при выключенном двигателе несколько раз на педаль тормоза, пока не выйдет весь вакуум из системы.

Нажать педаль со средним усилием и завести двигатель.

Если усилитель тормозов работает правильно, то педаль тормоза ощутимо опустится. Усилитель тормозов не может быть снят простыми средствами, т.к. необходимо использование применяемых фирмой Audi специальных приспособлений, чтобы отделить педаль тормоза от штанги толкателя. Только при наличии этих приспособлений можно читать дальнейшее описание.

Снять обшивку со стороны водителя.

Снять бачок для тормозной жидкости, как описано выше. Для этого снять шланг системы гидропривода сцепления (3), штекерное соединение (2) и бачок (1). Бачок нужно снимать, покачивая туда-сюда.



Следующие действия нужно проводить, руководствуясь рисунком ниже.


Вначале нужно отсоединить оба тормозных трубопровода (2), вытянуть их и осторожно отогнуть в сторону. Вытереть вытекающую тормозную жидкость тряпкой. Сбоку отсоединить вакуумный шланг (3) от усилителя тормозов. Теперь открутить болты крепления (1). Для этого необходима головка Torx Т45 с удлинителем.



Далее производится отсоединение штанги толкателя усилителя тормозов от педали, что связано с уже упоминаемыми трудностями. Вначале снять выключатель сигнала торможения. Если установлена система поддержания постоянной скорости (круиз-контроль), то нужно снять впускной воздушный клапан рядом. Выключатель и клапан должны устанавливаться определенным способом.

Теперь установить на педаль специальное приспособление № 3289. Нажимная штанга усилителя тормозов при этом снимается с педали. Потянуть педаль тормоза назад, чтобы полностью завершить снятие.

Вытащить усилитель тормозов вместе с главным тормозным цилиндром из кожуха.



Внимание: Главный тормозной цилиндр можно также снять заранее, как уже описывалось выше. В этап случае открутить две фланцевые гайки.



Установка производится в порядке, обратном снятию. Если должен устанавливаться новый усилитель тормозов, то длина толкателя должна быть отрегулирована заново. При этом измеряется расстояние между установочной поверхностью усилителя тормозов и концом штанги толкателя, обозначенное как (А). Так как штанга толкателя может двигаться, нужно обратить внимание на то, чтобы она стояла перпендикулярно к усилителю. Кроме этого, при измерениях прокладки не должно быть. Если она все же приклеилась, то при измерениях нужно учесть ее толщину.

Для регулировки ослабить контргайку и подвигать штангу толкателя. После регулировки затянуть контргайку.



Заменить прокладку и укрепить заново усилитель тормозов. Болты можно не заменять.

Слегка смазать шарнирный палец и восстановить соединение педаль тормоза/штанга толкателя.

Если тормозной цилиндр был снят, то заменить фланцевые гайки (50 Нм). Накидные гайки трубопроводов затянуть моментом 15 Нм.

Обратный клапан, находящийся в усилителе тормозов, может быть причиной неисправности в системе. Для проверки можно осторожно выдавить клапан с помощью отвертки и продуть его в направлении стрелки, которая имеется на клапане. Воздух должен выходить с другой стороны. Если продувать с другой стороны, то воздух выходить не должен. При замене клапана необходимо подобрать такой же, какой стоял ранее. Клапан запрессован в усилитель тормозов.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Тормозная система
Следующие статьи

Главный тормозной цидиндр
Снятие тормозного барабана
Измерение колодок барабанного тормоза
Барабанные тормоза задних колес
Обработка тормозного диска
Удаление воздуха из тормозной системы («прокачка»)
Стояночный (ручной) тормоз
Антиблокировочная система (АБС)


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Вакуумный усилитель - описание и проверка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Система антиблокировки тормозов ABS и разъем блока управления Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Вакуумный усилитель тормозов — проверка, снятие и установка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Проверка вакуумного усилителя тормозов Audi A6 С5 (1997-2004)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Audi A8 Д2 (1994-2002)
Разъединение и соединение педали тормоза и усилителя тормозов Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Усилитель руля — общая информация Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 49 + 36 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.033