Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Главный тормозной цидиндр (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Главный тормозной цидиндр
            0
На всех автомобилях описываемых моделей установлен двухполостной главный тормозной цилиндр, снабженный двойным резерзуаром для тормозной жидкости. Так что оба контура двухконтурной тормозной системы могут обеспечиваться тормозной жидкостью.

Главный тормозной цилиндр не может ремонтироваться. т.е. при выходе цилиндра из строя он должен быть заменен новым. Тормозные трубопроводы разделены по диагонали, т.е. два поршня работают с двумя контурами следующим образом:

Поршень, ближайший к штанге толкателя, приводит в действие тормоз левого переднего колеса и тормоз правого заднего колеса, а промежуточный поршень — тормоз правого переднего колеса и тормоз левого заднего колеса.

Внимание: Если вдруг обнаруживается, что усилие, необходимое для торможения увеличивается или тормозной путь удлиняется то это означает, что один из тормозных контуров вышел из строя.


Снятие и установка главного тормозного цилиндра



Главный тормозной цилиндр укреплен на передней поверхности усилителя тормозов и может быть снят со стороны моторного отсека.

Перед началом работы несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы удалить разрежение усилителя тормозов. Если разрежения нет, то заглушить вакуумный трубопровод на усилителе.

Высосать тормозную жидкость из бачка, после чего вынуть сетку. Для удаления жидкости следует пользоваться грушей или шприцем, но ни в коем случае ни ртом.

Снять штекер контрольного указателя с бачка.

Снять шланг, идущий к цилиндру сцепления.

Вытянуть, покачивая туда-сюда, бачок из тормозного цилиндра.


Внимание. При этом выльется оставшаяся тормозная жидкость и нужно подготовить тряпку для ее сбора.


Открутить соединения тормозных трубок и отогнуть трубки в сторону. Отметить место установки каждой трубки.

Открутить гайки цилиндра (только две гайки, а не болты). Резиновое уплотнение находится на конце усилителя тормозов.



Установочные элементы главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов
1 Главный тормозной цилиндр
2 Болт Torx, 25 Нм
3 Фланцевая гайка, 50 Нм (новая)
4 Уплотнительная втулка
5 Банок для тормозной жидкости (соединение для сцепления находится на показанной стороне)
6 Сетка
7 Уплотнительное кольцо.
8 Пробка
9 Вакуумный трубопровод
10 Уплотнительное кольцо после снятия цилиндра всегда заменять
11 Усилитель тормозов
12 Прокладка (наклеена)
13 Трубопровод для контура промежуточного портил
14 Трубопровод для контура первого поршня. Прерывистые линии указывают на места креплений на перегородке моторного отсека


Установка цилиндра производится в порядке, обратном снятию. Обе фланцевые гайки (3) затягивать моментом 50 Нм, накидные гайки тормозных трубок — моментом 15 Нм. Штангу толкателя усилителя тормозов регулировать не нужно (только при замене усилителя). При этом необходимо отрегулировать длину штанги толкателя до определенной длины.


Уплотнительные втулки в цилиндре смазать тормозной жидкостью и вдавить бачок для тормозной жидкости на втулки. Втулки должны быть в хорошем состоянии. В заключение заполнить систему тормозной жидкостью и удалить воздух из системы гидропривода сцепления и тормозов, как описано в соответствующих разделах.

Ремонт главного тормозного цилиндра



Главный тормозной цилиндр моделей, рассматриваемых в данном руководстве, не может быть отремонтирован. Главный тормозной цилиндр и тормозной усилитель могут поставляться различными фирмами-изготовителями, однако не играет роли, какая продукция устанавливается, когда нужно заменить цилиндр. То же самое относится и к усилителю тормозов.

Резиновые втулки (4) для бачка могут заменяться. если в этом месте видна влага. Нажать бачок осторожно вправо-влево, вставив отвертку, благодаря чему можно выдавить резиновые втулки. Смазать новые резиновые втулки тормозной жидкостью и вдавить их в главный тормозной цилиндр. После этого осторожно вставить бачок. Удалить воздух из тормозной системы.

Устройство контроля уровня тормозной жидкости



Контрольная лампа ка панели приборов загорается и начинает звучать зуммер, когда что-то не так с уровнем тормозной жидкости. Для проверки снять пробку (8), включить зажигание и нажать пальцем на сетку (6). Контрольная лампа должна загореться и зуммер должен зазвучать. Если это произошло, то устройство контроля работает нормально.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Тормозная система
Следующие статьи

Снятие тормозного барабана
Измерение колодок барабанного тормоза
Барабанные тормоза задних колес
Обработка тормозного диска
Дисковые тормоза задних колёс
Усилитель тормозов
Удаление воздуха из тормозной системы («прокачка»)
Стояночный (ручной) тормоз
Антиблокировочная система (АБС)


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Главный тормозной цилиндр — снятие и установка Audi 80 Б4 (1991-1996)
Проверка тормозной системы Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Главный тормозной цилиндр Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Главный тормозной цилиндр Audi A6 С4 (1994-1997)
Проверка уровня тормозной жидкости Audi A8 Д2 (1994-2002)
Суппорт тормозной передний FBC-60. Заменить тормоза Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Главный тормозной цилиндр, бачок компенсационный Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 46 + 27 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.024