Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Сальники коленчатого вала (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Сальники коленчатого вала
            0
Передний и задний сальники коленчатого вала должны заменяться при каждом снятии коленчатого вала или фланца сальника. Для этого необходимы особые меры предосторожности и наличие специальных приспособлений. Оба сальника могут сниматься с установленного двигателя, если в этих местах обнаружены утечки. Проскальзывание сцепления, например, может указывать на неплотность заднего сальника.

При снятии сальника промежуточного вала можно руководствоваться теми же указаниями, что и при снятии переднего сальника коленчатого вала.

Снятие



Для того чтобы заменить сальник с торцевой стороны, необходимо снять переднюю часть автомобиля. чтобы получить доступ к обоим сальникам.

Ослабить все клиновые ребристые ремни и клиновые ремни, снять их.

Снять приводной ремень (зубчатый ремень).

Ослабить болты приводной шестерни коленчатого вала и открутить их. Для ослабления болтов приводной шестерни нужно включить пятую передачу, затянуть стояночный тормоз и ослабить болт с помощью накидной головки. Следует иметь в виду, что головка болта вместо шести граней имеет 12 граней (размер ключа 19 мм).



Внимание. Если двигатель снят, коленчатый вал будет трудно удерживать. В мастерской для этого применяется специальное приспособление, которое устанавливается на коленчатый вал, чтобы удерживать его от проворачивания (для прокручивания используются отверстия для болтов крепления шкива).



Передний сальник коленчатого вала



Стянуть шестерню с коленчатого вала. Для этого можно воспользоваться двумя монтировками.

Для снятия переднего сальника обычно применяется приспособление №2085. Кроме того, болт приводной шестерни коленчатого вала следует снова ввернуть в коленчатый вал. После этого следует установить съемник (1) и вытащить сальник.



Поскольку специального приспособления может не быть под рукой, можно ввернуть два винта-самореза с внешней стороны сальника и извлечь сальник с помощью мощной отвертки и плоскогубцев.

Сальник промежуточного вала



Для снятия этого сальника нужно открутить полностью фланец сальника. После этого нужно выбить сальник из фланца.

Задний сальник коленчатого вала



Внимание. Обычно, задний сальник снимается вместе с фланцем сальника. Нижеприведенные указания относятся только к тому случаю, если нет в наличии фланца с уже установленным в него сальником.


Для снятия сальника нужно снять коробку передач, сцепление и маховик (или пластину привода при наличии автоматической коробки передач). Для снятия заднего сальника нужно воспользоваться приспособлением, изображенным на рисунке или попытаться осторожно извлечь сальник при помощи отвертки. При этом нужно стараться не повредить картер двигателя.




Если двигатель снят, нужно открутить фланец сальника и снять его вместе с сальником. Сальник следует затем выбить из фланца изнутри наружу. Если удастся приобрести фланец с уже установленным сальником, эта работа упростится.

Установка сальника на снятый двигатель



Смазать сальник по окружности снаружи. Кромку не следует смазывать. Сальник осторожно забить во фланец заподлицо. Если имеется фланец с уже установленным сальником, эти указания, разумеется, не имеют силы.

Фланец с вложенным в него сальником приставить к коленчатому валу и блоку цилиндров, хорошо отцентрировать. Болты равномерно затянуть по окружности. При этом следует соблюдать следующие моменты затяжки:
  • Для переднего уплотнительного фланца применяются болты М6 и М3. Болты М6 следует затянуть моментом 10 Нм, болты М8 — моментом 25 Нм.
  • Болты уплотнительного фланца промежуточного вала затянуть моментом 25 Нм.
  • Болты заднего уплотнительного фланца коленчатого вала затянуть моментом 10 Нм.

Установка сальника на установленном двигателе



Передний сальник коленчатого вала



Для установки переднего сальника применяется специальное приспособление. Оно устанавливается так, как изображено на рисунке и прикручивается старым болтом приводной шестерни коленчатого вала. При этом сальник устанавливается в правильное положение. Нужно смазать внешнюю сторону сальника — не наносить смазку на рабочую кромку.




Не имея указанного приспособления, можно воспользоваться отрезком трубы соответствующего диаметра. С внешней стороны можно положить большую шайбу или металлическую пластину с отверстием в центре и воспользоваться старым болтом для установки сальника на вал и в картер двигателя.

Снять монтажную втулку или приспособление, используемое для монтажа.

Надеть на коленчатый вал приводную шестерню.

Установить надежное блокировочное приспособление.

Смазать резьбу нового 12-гранного болта герметиком AMV 188 001 02 (типа "Loctite") и закрутить его в коленчатый вал. Удерживая коленчатый вал подходящим способом, затянуть болт моментом 90 Нм. После этого следует убрать динамометрический ключ и дотянуть болт еще на пол-оборота (90°).

Сальник промежуточного вала



Сальник может устанавливаться двумя разными способами. Можно забить его во фланец или вдавить, вкручивая приспособление, изображенное на рисунке, во фланец и на промежуточный вал. Приспособление состоит из отрезка трубы, большой шайбы, длинного болта (без головки) и гайки.



Смазать внешнюю сторону сальника, но не наносить смазку на рабочую кромку.


Надеть фланец с сальником на промежуточный вал так. чтобы не повредить рабочую кромку, и осторожно забить фланец молотком.

Вкрутить оба болта и затянуть их попеременно моментом затяжки 25 Нм.

Прикрутить шестерню промежуточного вала.

При установке сальника в прикрученный фланец следует поступать следующим образом:

Смазать внешнюю сторону сальника, но не наносить смазку на рабочую кромку и надеть сальник на вал, вдавив во фланец.

Установить изображенное на рисунке выше приспособление. Сальник следует вдвигать, пока он не окажется за внешним краем фланца.

Задний сальник коленчатого вала



При замене заднего сальника его нужно осторожно забить молотком, чтобы установить его по центру. При этом нужно не повредить рабочую кромку. Теперь нужно воспользоваться приспособлением 2003/3 или круглой пластиной с отверстием в центре для конца коленчатого вала. Нужно также прикрутить соответствующее приспособление при помощи двух болтов к резьбовым отверстиям для маховика. Равномерно затягивая оба болта можно вдавить сальник на место. Если приспособления нет, можно осторожно забить сальник, однако следует иметь в виду вероятность его повреждения. При этом не следует смазывать ни внешнюю сторону сальника, ни его рабочую кромку.

Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Коленчатый вал и подшипники коленчатого вала
Блок цилиндров
Шатунно-поршневая группа
Снятие и установка 5-ти цилиндровых двигателей без турбонаддува
Снятие и установка 5-ти цилиндровых двигателей с турбонаддувом
Маховик (механическая коробка передач)
Промежуточный вал
Головка блока цилиндров 4-х цилиндрового двигателя
Система смазки 6-ти цилиндрового бензинового двигателя
Система смазки 4-х цилиндрового двигателя


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Проверка зазоров между вкладышами и шейками коленчатого вала Audi 80 Б2 (1979-1986)
Проверка коленчатого вала Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Замена сальников коленчатого вала и их держателей Audi A4 Б7 (2004-2008)
Сальники коленчатого вала Audi A6 С4 (1994-1997)
Проверка защитного чехла вала привода Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие модуля балансирного вала Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка уплотнительного вала со стороны КП Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 28 + 19 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.051