Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Блок цилиндров (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Блок цилиндров
            0
В случае полной разборки блок цилиндров следует тщательно очистить и удалить все инородные тела из отверстий и масляных каналов. Особое внимание следует обратить на то. чтобы были полностью удалены все жидкости для очистки. Если возможно, осушить каналы сжатым воздухом.



Блок цилиндров и прикрученные к нему детали
1 Вкладыш подшипника в блоке (со смазочной канавкой)
2 Прокладка
3 Передний уплотнительный фланец
4 Болт
5 Сальник
6 Болт, 25 Нм
7 Фланец сальника
8 Уплотнительное кольцо
9 Шпонка
10 Промежуточный вал
11 Болт, 10 Нм
12 Сальник коленчатого вала
13 Регулировочная шайба в блоке
14 Промежуточная пластина двигателя
15 Фланец заднего сальника
16 Задний сальник
17 Болт, 10 Нм
18 Прокладка
19 Опора для подшипника №3


Отверстия цилиндров нужно тщательно проверить. Проведя концом пальца по верхней и по нижней стороне отверстия, можно установить износ, который проявляется в виде "ступеньки", если поршень движется не по всему отверстию, а потому возникает износ. Это является указанием на то. что нужно произвести растачивание отверстий. Имеются поршни ремонтных размеров.


Для того чтобы измерить зазоры поршней, нужно измерить диаметры поршней и записать величины диаметров всех поршней вместе с номерами цилиндров. Здесь придется воспользоваться микрометром. Если вы не можете полностью положиться на свое умение, обратитесь за проведением измерения в мастерскую.

Для определения зазоров необходимо теперь измерить диаметры отверстий цилиндров следующим образом:

С помощью стрелочного измерителя измерить диаметры отверстий на расстоянии 10 мм от верхнего края отверстия и затем на расстоянии 10 мм от нижнего края отверстия. Для работы со стрелочным измерителем нужно иметь некоторый опыт. Стрелочный измеритель вставляется в отверстие. Если покачать измеритель слева направо и назад, игла измерителя также будет перемещаться слева направо и снова назад Важным является среднее значение перемещения иглы, которое и дает точную величину диаметра. Нужно произвести измерение в продольном и поперечном направлении.

Цифры 1, 2 и 3 показывают места измерений внутри отверстия. Буквы (А) и (В) указывают, в каком направлении следует производить измерения. На графике изображена кривая нормального износа, обозначенная буквой "а" и кривая преждевременного износа, обозначенная (1).

Произвести еще одно измерение в середине.



Произвести вышеописанные измерения в продольном направлении блока цилиндров и затем еще раз на тех же глубинах в поперечном направлении блока. Все шесть полученных величин следует записать. Разница между измеренными величинами вверху и внизу дает величину сужения. Разница между измеренными величинами в продольном и поперечном направлениях дает величину отличия от окружности. Ни в одном месте диаметр не должен отличаться от номинальной величины более чем на 0,08 мм.

Для каждого типа двигателей имеется по несколько ремонтных размеров поршней, и блок цилиндров может быть расточен до следующего размера.

Поверхность блока цилиндров следует проверить на коробление. Блок следует измерить в продольном, поперечном и диагональном направлениях. При этом не должно удаваться вдвинуть щуп толщиной более чем 0,10 мм. Перед проведением измерений следует убедиться, что поверхности блока цилиндров тщательно очищены и между линейкой и поверхностью блока цилиндров не попали инородные тела.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Шатунно-поршневая группа
Снятие и установка 5-ти цилиндровых двигателей без турбонаддува
Снятие и установка 5-ти цилиндровых двигателей с турбонаддувом
Снятие и установка 4-х цилиндрового двигателя
Капитальный ремонт двигателя
Коленчатый вал и подшипники коленчатого вала
Сальники коленчатого вала
Маховик (механическая коробка передач)
Промежуточный вал
Головка блока цилиндров 4-х цилиндрового двигателя


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Головка блока цилиндров — снятие и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Снятие и установка головки цилиндров (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Блок цилиндров — очистка и проверка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Блок цилиндров Audi A6 С4 (1994-1997)
Левая крышка головки блока цилиндров Audi A8 Д2 (1994-2002)
Блок цилиндров ременного шкива Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Головка блока цилиндров — описание конструкции Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 30 + 32 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.038