Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Снятие и установка 4-х цилиндрового двигателя (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Снятие и установка 4-х ци...
            0

Снятие



Пометить расположение капота и петель и снять капот. Сбросить давление топлива. Отсоединить провод от минуса АБ.

Снять два зажима, крепящие решетку радиатора, с верхней части решетки открутить винт снизу и снять решетку.

Освободить правую и левую стороны конденсатора кондиционера. Привязать конденсатор в стороне от радиатора.

Снять резиновый воздуховод с корпуса дроссельной заслонки.

Отсоединить шланг от воздуховода и вспомогательного регулятора потока воздуха.

Отсоединить топливопроводы от клапана холодного запуска и от инжекторов топлива. Заткнуть концы топливопроводов. Снять инжекторы с головки блока цилиндров.

Снять распределитель топлива, датчик потока воздуха. инжекторы топлива и воздушный фильтр с автомобиля, как единое целое.

Выкрутить болты, крепящие переднюю опору двигателя и шасси. Снять опору.

Ослабить гайки на внешней половине шкива коленчатого вала и снять клиновой ремень.

Внимание. Хладагент потенциометра расширяется и испаряется в атмосферу при температуре 28°C Он опасен при попадании на глаза, кроме того, этот газ выделяет ядовитые вещества в присутствии пламени. Для того чтобы избежать травмы, необходимо всегда надевать защитные очки и перчатки при разрядке кондиционера.


Разрядить, как необходимо, систему кондиционирования воздуха.

Отсоединить магистрали кондиционера от компрессора и заткнуть открытые концы.

Снять шланг вентиляции картера с крышки клапанном механизма.

Привязать шланги системы кондиционирования в стороне от двигателя.

Выкрутить болты крепления компрессора кондиционера и снять компрессор.


Полностью открыть регулирующий клапан отопителя.

Снять крышку с распределительного бачка и слить охлаждающую жидкость.

Отсоединить верхний и нижней шланги радиатора от радиатора.

Отсоединить и пометить провода вентилятора радиатора и термовыключателя на радиаторе. Снять радиатор вместе с вентилятором и кожухом как одно целое.

Снять насос усилителя рулевого управления, если есть, вместе с подсоединенными к нему шлангами, отставить в сторону и прикрепить к кузову.

Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, отсоединить трос сцепления от рычага выключения сцепления (варианты механического привода сцепления).

Отсоединить и пометить все провода двигателя.

Снять регулятор давления топлива (над масляным фильтром) с двигателя, оставив все топливопроводы подсоединенными. Привязать его в стороне.

Снять воздушный шланг с задней стороны генератора. если есть. Отсоединить голубой провод, идущий от генератора, от заглушки, расположенной между АБ и задней частью двигателя, если есть.

Отсоединить шланг угольного фильтра от впускного воздуховода.

Отсоединить шланги отопителя от двигателя.

Отсоединить трос дроссельной заслонки от двигателя.

Отсоединить и пометить все вакуумные шланги на двигателе.

Отсоединить шланг, идущий от вспомогательного регулятора к впускному воздуховоду.

Снять три верхних болта, крепящих двигатель к коробке передач.

Открутить гайки правой и левой сторон двигателя.

Поднять и надежно подпереть автомобиль. Отсоединить выхлопную трубу от выпускного коллектора.


Снять крышку маховика. Если коробка передач автоматическая. снять болты, крепящие преобразователь крутящего момента к маховику.

Внимание. Пометить расположение преобразователя относительно маховика для последующей установки.


Снять болты передней опоры двигателя и снять опору.

Отсоединить и пометить провода стартера и снять стартер.

Снять два нижних болта крепления двигателя к коробке передач.

Ослабить гайки правой и левой опор двигателя на вспомогательной раме.

Выкрутить болт из опоры передней выхлопной трубы.

Подпереть коробку передач.

Приподнять двигатель так. чтобы снять нагрузку с опор двигателя и осторожно отделить двигатель от коробки передач.

Снять двигатель с автомобиля.

Установка



Осторожно опустить двигатель на место и закрепить опоры двигателя.

Подсоединить гибкую пластину и преобразователю крутящего момента и затем установить стартер.

Подсоединить выхлопную систему, используя если необходимо, новые прокладки.

Опустить автомобиль и подсоединить все провода и вакуумные шланги.

Подсоединить впускные воздуховоды, шланги для паров топлива, трос дроссельной заслонки и трос сцепления, если есть.

Установить распределитель топлива и датчик потока воздуха.

Установить радиатор, вентилятор и кожух как одно целое.

Установить насос усилителя рулевого управления, шланги охлаждающей жидкости и шланги кондиционера.

Установить инжекторы топлива на головку блока цилиндров.

Установить приводные ремни вспомогательного оборудования автомобиля и подсоединить все топливопроводы.


Установить конденсатор кондиционера и решетку радиатора.

Установить и отрегулировать капот.

Затянуть болты, крепящие двигатель к коробке передач моментом 54 Нм, болты стартера — 19 Нм. Затянуть болты крепления клапана холодного запуска, регулятора давления топлива и радиатора моментом 10 Нм. При установке клапана холодного пуска использовать новую прокладку.

Откачать и перезарядить систему кондиционирования.

Заполнить систему охлаждения и выпустить воздух.

Испытать автомобиль в движении.

Внимание. Для того чтобы уменьшить вибрацию, ослабить все болты крепления двигателя и вспомогательной рамы, затем затянуть их в то время, когда двигатель работает в режиме холостого хода. Затянуть болты передней опоры двигателя моментом 25 Нм, а болты правой и левой опор моментом 34 Нм.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Капитальный ремонт двигателя
Натяжение и замена зубчатых ремней дизельного 5-ти цилиндрового двигателя
Снятие и установка зубчатых колес
Замена зубчатого ремня 6-ти цилиндрового двигателя
Замена зубчатого ремня 4-х цилиндрового двигатлея с пятью клапанами на цилиндр
Снятие и установка 5-ти цилиндровых двигателей с турбонаддувом
Снятие и установка 5-ти цилиндровых двигателей без турбонаддува
Шатунно-поршневая группа
Блок цилиндров
Коленчатый вал и подшипники коленчатого вала


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Снятие и установка двигателя Audi 80 Б2 (1979-1986)
Снятие и установка двигателя / РКПП Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка верхней крышки двигателя / нижней защиты двигательного отсека / подрамника Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка двигателя Audi A6 С4 (1994-1997)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 29 + 20 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.088