Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Замена зубчатого ремня 4-х цилиндрового двигатлея с пятью клапанами на цилиндр (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Замена зубчатого ремня 4-...
            0

Снятие



Снять детали передней части двигателя, сделать следующее:

Снять все приводные ремни навесного оборудования.

Снять верхнюю защитную крышку зубчатого ремня.



С помощью фломастера отметить направление вращения зубчатого ремня на его наружной стороне, если ремень будет устанавливаться повторно.

Провернуть двигатель, чтобы поршень первого цилиндра оказался в ВМТ. При этом должны совпасть указанные метки (1, 2, 3, 4).

Открутить болты гасителя колебаний. При установленном двигателе включить передачу и затянуть стояночный тормоз или же с помощью накидной головки удерживать болт шестерни коленчатого вала, и открутить болты гасителя колебаний. При снятом двигателе заблокировать маховик за зубчатый венец.



Снять нижнюю защитную крышку зубчатого ремня. Места ее крепления указаны цифрами (1, 2, 3, 4).




Ослабить гайку натяжителя зубчатого ремня. Для этого необходим ключ TORX (Т45). Натяжитель ремня нажать вниз в направлении, показанном стрелкой, чтобы ослабить зубчатый ремень и снять ремень с шестерен. Если он будет устанавливаться повторно, то ремень не должен сгибаться и перекручиваться.



Установка



Для регулировки натяжителя ремня необходим специальный ключ Это цифровой ключ, который вставляется в оба отверстия в натяжном ролике. Этот ключ производится различными фирмами, фирма Hazet обозначает его номером 2587.

При установке нового зубчатого ремня установочные метки должны совпасть, как описано в тексте. Двигатель должен иметь комнатную температуру, чтобы правильно натянуть ремень. При установке зубчатого ремня нужно выполнить следующие операции:


Установить зубчатый ремень на шестерни коленчатого вала и промежуточного вала, не сгибая его при этом. При установке прежнего ремня следить за направлением его вращения.

Временно надеть гаситель колебаний и закрепить его одним болтом. Чтобы двигатель не проворачивался, установочная метка (ВМТ) на шестерне распределительного вала (слева) должна быть напротив стрелки на защитной крышке ремня, а насечка на гасителе колебаний и установочная метка на шестерне промежуточного вала (справа) должны стоять друг против друга. Если все совпадает, надеть ремень ка шестерню распределительного вала.



Теперь нужно натянуть ремень. Для этого специальный ключ (MATRA V 159) вставить в натяжитель ремня и двигать в направлении, показанном стрелкой, пока будет возможно повернуть ремень между шестернями распределительного и промежуточного валов на 90°, зажав его между указательным и большим пальцами руки. В этом положении затянуть 2 болта (1) моментом 20 Нм.



Повернуть коленчатый вал на 2 полных оборота и проверить, чтобы натяжение оставалось правильным.


Снять гаситель колебаний и надеть крышку зубчатого ремня.

Теперь закрепить гаситель колебаний и затянуть его болты. Резьбу и головку болтов смазать маслом. Удерживая коленчатый вал, затянуть болты моментом 90 Нм и из этого положения дотянуть еще на 90°, произведя дотягивание за 2 прохода.

Установить все приводные ремни. Установить детали передней части автомобиля.

Зубчатый ремень 5-цилинлрового двигателя





1 Ремень
2 Верхняя крышка ремня
3 Шкив и звездочка (шестерня) в сборе.
4 Сальник
5 Редукционный клапан давления масла
6 Масляный насос
7 Прокладка
8 Шестерни масляного насоса (заменять парами)
9 Крышка
10 Дистанционная шайба
11 Задняя крышка губчатого ремня
12 Звездочка зубчатого ремня


Снятие



Отсоединить провод от минуса АБ. Используя большой болт на звездочке коленчатого вала, повернуть вал так. чтобы поршень цилиндра №1 оказался в ВМТ для такта сжатия. Совместить метку "О" с меткой на кожухе. Если ремень не проскакивал, установочная метка на задней стороне звездочки распределительного вала будет совмещена с верхним левым краем крышки клапанных механизмов.




Снять приводные ремни генератора и компрессора кондиционера.

Снять верхнюю и нижнюю крышки зубчатого ремня.

Ослабить болты водяного насоса так, чтобы повернуть насос по часовой стрелке.

Стянуть зубчатый ремень со звездочек.

Установка



Если необходимо, повернуть распределительный вал так, чтобы метка на задней части звездочки совместилась с левым краем прокладки головки блока цилиндров.

Если необходимо, совместить метку "0" с меткой на кожухе.



Установить зубчатый ремень и повернуть водяной насос против часовой стрелки, чтобы натянуть ремень. Затянуть болты водяного насоса моментом 20 Нм.

Внимание. Зубчатый ремень натянут правильно, когда его можно перекрутить на 90° по середине между звездочкой распределительного вала и водяного насоса. Следить, чтобы ремень не был заклинен между масляным насосом и звездочкой при установке гасителя колебаний.


Установить крышки зубчатого ремня и затянуть болты моментом 10 Нм.

Установить ремни генератора и компрессора кондиционера. Эти ремни натянуты правильно, когда их можно прогнуть на 10 мм в их середине.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Замена зубчатого ремня и цилиндрового двигателя
Проверка натяжения зубчатого ремня
Снятие и установка передней крышки зубчатого ремня
Гидравлические толкатели
Замена сальника распределительного вала
Замена зубчатого ремня 6-ти цилиндрового двигателя
Снятие и установка зубчатых колес
Натяжение и замена зубчатых ремней дизельного 5-ти цилиндрового двигателя
Капитальный ремонт двигателя
Снятие и установка 4-х цилиндрового двигателя


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Монтаж и демонтаж зубчатого ремня Audi 80 Б3 (1986-1991)
Проверка зубчатого ремня привода ГРМ на наличие повреждений, измерение износа Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Замена зубчатого ремня привода ГРМ (6-, 8-цилиндровый) Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка зубчатого ремня — Дизельный двигатель 1,9-I-TDI Audi A6 С5 (1997-2004)
Замена зубчатого ремня Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие зубчатого ремня Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка зубчатого ремня для основного привода Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 21 + 46 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.057