Снятие
Отсоединить провод от минуса АБ. Используя большой болт на звездочке коленчатого вала, повернуть вал так, чтобы поршень цилиндра №1 оказался в ВМТ такта сжатия. При этом оба клапана будут закрыты и метка "0" на маховике совместится с указателем на кожухе. Если ремень не соскакивал, установочная метка на задней стороне звездочки распределительного вала должна быть совмещена с верхним левым краем крышки клапанных механизмов.
Снять верхнюю и нижнюю крышки зубчатого ремня.
Удерживая большую шестигранную гайку на шкиве натяжителя, ослабить меньшую по размеру контргайку шкива.
Повернуть натяжитель против часовой стрелки, чтобы снять натяжение с зубчатого ремня.
Осторожно стянуть зубчатый ремень со звездочек и освободить ремень.
Установка
Если двигатель провернулся, использовать большой болт на звездочке коленчатого вала, чтобы повернуть двигатель так, что поршень цилиндра №1 оказался в ВМТ такта сжатия. В этой точке оба клапана будут закрыты и метка "0" на маховике будет совмещена с указателем на кожухе. Вращать распределительный вал до тех, пока установочная метка на задней стороне звездочки распределительного вала не совместится с верхним левым краем крышки клапанных механизмов.
Установить шкив коленчатого вала к проверить, чтобы метка на шкиве была совмещена с меткой ка звездочке промежуточного вала.
Если она не совмещается, вращать промежуточный вал до тех пор, пока метки не совместятся.
Внимание. Если установочные метки не совмещаются когда поршень цилиндра 1 находится в ВМТ такта сжатия после установки ремня установка фаз газораспределения будет неверна. Это может привести к плохой работе и повреждению двигателя.
Снять шкив коленчатого вала. Заметить положение шкива на звездочке коленчатого вала так, чтобы его можно было установить в то же положение. Удерживая большую гайку на шкиве натяжителя, ослабить маленькую гайку на шкиве натяжителя. Повернуть натяжитель против часовой стрелки, чтобы ослабить его и установить зубчатый ремень.
Натянуть зубчатый ремень на звездочки и отрегулировать натяжение ремня. Натяжение нормальное, когда ремень можно закрутить на 90° по середине между звездочками распределительного и промежуточного валов.
Установить шкив коленчатого вала. Затянуть болты крепления моментом 2Нм.
Установить верхнюю и нижнюю крышки зубчатого ремня.
Испытать автомобиль в движении.
Комментарии посетителей