Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Замена сальника распределительного вала (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Замена сальника распредел...
            0
Сальник распределительного вала может заменяться на установленном двигателе, если места утечки обнаружены вблизи этого места.

Сальник расположен позади шестерни привода распределительного вала. Необходимо приспособление 2085, либо выдавить наружу сальник с помощью изогнутого рычага. Необходимо снять переднюю часть автомобиля.

Снять все ремни привода различных агрегатов с торцевой части двигателя.

Провернуть двигатель, чтобы первый цилиндр находился в положении ВМТ. Гаситель колебаний и шестерня привода должны быть совмещены.

Двигатели с двумя клапанами на цилиндр



Ослабить натяжной ролик ремня привода и снять приводной ремень. Ремень следует закрепить подходящим способом, чтобы он не соскользнул с шестерни коленчатого вала. Ремень, однако, не следует перевязывать, чтобы он не сломался. Двигатель после этого нельзя проворачивать.

Удерживая шестерню привода распределительного вала подходящим способом (например, поставить старый зубчатый ремень на шестерню), ослабить болт шестерни. Снять болт и шайбу.

Извлечь плоскогубцами сегментную шпонку из распределительного вала.

Болт шестерни распределительного вала с шайбой вкрутить как можно глубже в конец распределительного вала.

Взять в руки съемник 2085, выкрутить внутреннюю часть (А) на два оборота (примерно 3 мм) из внешней части и заблокировать в этом положении с помощью фиксирующего винта (В). Такое же съемник можно использовать для снятия переднего сальника коленчатого вала.



Смазать резьбовую головку приспособления, вставить в сальник распределительного вала и, одновременно надавливая на трещотку, вкрутить приспособление в сальник.


Ослабить винт с рифленой головкой (В) на приспособлении и вкручивать внутреннюю часть (А) в распределительный вал до тех пор, пока сальник не выйдет.

Зажать приспособление в тиски и вытащить сальник плоскогубцами.



Двигатели с пятью или четырьмя клапанами на цилиндр



Сальник распределительного вала выпускных клапанов



Снять зубчатый ремень.

Удерживая шестерню привода вала от проворачивания подходящим способом, ослабить болт в центре.

Пометить шестерню привода фломастером с внешней стороны, чтобы ее можно было установить в прежнее положение и затем снять шестерню с вала. Воспользовавшись приспособлением 2085, заменить сальник распределительного вала тем же способом, который был описан для двигателя с 2-мя клапанами на цилиндр.

При установке шестерни следует обращать внимание на ранее сделанную метку. Удерживая соответствующим образом шестерню, затянуть болт моментом затяжки 85 Нм.

Сальник распределительного вала впускных клапанов





Отсоединить штекер датчика Холла и открутить корпус датчика Холла от головки цилиндров.


Открутить шторку (бленду) датчика Холла.

Взять в руки съемник 2085, выкрутить внутреннюю часть (А) на два оборота (примерно 3 мм) из внешней части и заблокировать в этом положении с помощью фиксирующего винта (В).

Смазать резьбовую головку приспособления, вставить в сальник распределительного вала и одновременно надавливая на трещотку, вкрутить приспособление в сальник.



Ослабить винт с рифленой головкой (В) на приспособлении и вкручивать внутреннюю часть (А) в распределительный вал до тех пор, пока сальник не выйдет.

Зажать приспособление в тиски и вытащить сальник плоскогубцами.

Смазать кромку нового сальника и его внешнюю поверхность маслом. Для установки нового сальника следует воспользоваться отрезком трубы подходящего диаметра. Труба должна полностью прилегать к внешней поверхности сальника по окружности.

Поставить ровно сальник и забить его заподлицо с головкой цилиндров. Сальник не следует забивать полностью, иначе он перекроет отверстие для стока масла. Можно заменять сальник тем же способом, который описан для замены переднего сальника коленчатого вала.

При креплении датчика Холла следует обращать внимание на правильность установки фигурной шайбы. Шторка должна быть тоже установлена правильно. Это обеспечивается благодаря наличию выемки в распределительному валу.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Ремонт головки блока цилиндров с пятью или четырьмя клапанами на цилиндр
Проверка элементов головки блока цилиндров
Ремонт головки блока с 2-мя клапанами на цилиндре
Отличительные особенности установки прокладки головки блока цилиндров дизельного двигателя
Диагностика неисправностей прокладки головки цилиндров
Гидравлические толкатели
Снятие и установка передней крышки зубчатого ремня
Проверка натяжения зубчатого ремня
Замена зубчатого ремня и цилиндрового двигателя
Замена зубчатого ремня 4-х цилиндрового двигатлея с пятью клапанами на цилиндр


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Замена сальника распределительного вала Audi 80 Б2 (1979-1986)
Замена двигательного масла и масляного фильтра Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Сальник распределительного вала — замена Audi A4 Б5 (1994-2001)
Сальник распределительного вала Audi A6 С4 (1994-1997)
Замена и проверка уровня масла в автоматической коробке передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Замена шарикового подшипника приводного вала Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Teiematik — замена аварийной батареи Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 46 + 36 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.031