Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Ремонт головки блока с 2-мя клапанами на цилиндре (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт головки блока с 2-...
            0


1 Прокладка крышки
2 Отверстие для замены масла
3 Крышка головки цилиндров
4 Усилительная планка
5 Маслоотражательная пластина
6 Болт головки цилиндров
7 Гайка, 10 Нм
8 Скоба для генератора
9 Прокладка головки цилиндров
1Головка цилиндров
11 Уплотнительная вставка, каждый раз заменяется


Разборка головки цилиндров



Перед выполнением работы открутить все навесные детали головки цилиндров.

Зажать головку в тиски за скобу, накрученную на шпильки выпускного коллектора.

Постепенно и попеременно ослабить с каждой стороны крышки подшипников распределительного вала №1 и №3, и снять их. Крышка №4 на этом двигателе отсутствует.



1 Крышки подшипников распределительного вала
2 Гайка крышки подшипника, 20 Нм
3 Распределительный вал
4 Шпонка
5 Шестерня привода распределительного вала
6 Болт, 80 Нм
7 Подкладная шайба



Ослаблять гайки крышек подшипников №2 и №5 постепенно по два оборота, крест-накрест, пока обе крышки не будут освобождены. Снять защиту от обратного хода масла на месте четвертой крышки. В крышке №1 пометить уплотнительное кольцо. Лучше это сделать, нанеся риски на внутренней стороне, т.е. для первого толкателя — одна линия, для второго — две линии и т.д. Следует начинать со стороны привода газораспределительного механизма. Толкатели не следует класть набок, а устанавливать контактной поверхностью вниз. Гидравлические толкатели пометить с внутренней стороны рисками в порядке установки.



Для снятия клапанов понадобится съемник клапанов. Нажимное приспособление надавливает на верхнюю тарелку пружины, чтобы сжать пружину. Приспособление одевается на головку цилиндров. Рычаг приспособления нужно нажать вниз. Поршень приспособления должен войти в углубление с внутренней стороны пружины, поскольку иначе пружину нельзя сжать. Сжать пружину, чтобы можно было вытащить сухари.

Для снятия клапана можно воспользоваться куском трубы, установив его на верхнюю тарелку пружины. С другой стороны подставить что-нибудь под тарелку клапана. Ударить молотком по трубе, чтобы снять сухари. Они попадут внутрь трубы. Трубу следует хорошо прижимать к тарелке клапана, чтобы не потерять сухари.




Вытащить тарелки пружин и пружины. Вытащить сальники стержней клапанов и выбросить, поскольку их нужно будет заменить на новые. Извлечь нижнюю тарелку пружины из отверстия, для чего следует воспользоваться приспособлением 3047 или съемником внутренних обжимных колец.



Прежде чем выполнять сборку головки цилиндров следует внимательно прочитать следующие указания:

Крышки подшипников распределительного вала должны устанавливаться в определенном порядке. Порядок установки и затягивания болтов крышек очень важен.

Необходимо измерить зазоры подшипников и осевой зазор распределительного вала. При замене распределительного вала нужно обязательно устанавливать вал, соответствующий типу двигателя.


Сегментная шпонка должна прочно сидеть в валу.

Полукруглую уплотнительную вставку следует каждый раз заменять.

Перед установкой гидравлических толкателей каждый раз подвергать их проверке.

Соблюдать правильное направление установки тарелок пружин клапанов при сборке клапанов.



Детали головки цилиндров
1 Гидравлический толкатель
2 Сухари
3 Тарелка пружины клапана
4 Пружина клапана
5 Сальник стержня клапана
6 Седло пружины клапана
7 Направляющая втулка клапана
8 Уплотнительная вставка
9 Головка цилиндров, а — высота головки цилиндров
10 Сальник распределительного вала
11 Клапаны
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Отличительные особенности установки прокладки головки блока цилиндров дизельного двигателя
Диагностика неисправностей прокладки головки цилиндров
Снятие и установка головки блока цилиндров
Прокручивание двигателя
Измерение компрессии
Проверка элементов головки блока цилиндров
Ремонт головки блока цилиндров с пятью или четырьмя клапанами на цилиндр
Замена сальника распределительного вала
Гидравлические толкатели
Снятие и установка передней крышки зубчатого ремня


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка Audi 80 Б4 (1991-1996)
Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Неисправности прокладки головки блока цилиндров Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Снятие и установка головки блока цилиндров (дизельный двигатель 1,9-I-TDI) Audi A6 С5 (1997-2004)
Левая крышка головки блока цилиндров Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие головки блока цилиндров Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Головка блока цилиндров — описание конструкции Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 35 + 44 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.02