Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Снятие и установка передней крышки зубчатого ремня (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Снятие и установка передн...
            0

4-х цилиндровый двигатель



Верхняя крышка



Отсоединить провод от минуса АБ. Ослабить регулировочные болты генератора, повернуть генератор вверх и стянуть приводной ремень.

Ослабить болты крепления компрессора кондиционера и снять приводной ремень.

Открутить гайки крышки клапанного механизма и снять крышку и фиксирующие полоски.

Открутить гайки верхней крышки зубчатого ремня. Заметить положение шайб и дистанционных шайб при снятии крышки.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

После окончания установки отрегулировать натяжение приводного ремня.

Нижняя крышка



Отсоединить провод от минуса АБ. Снять верхнюю крышку зубчатого ремня.

Используя большой болт на зубчатом шкиве (шестерне) коленчатого вала, провернуть двигатель так, чтобы цилиндр №1 оказался в ВМТ, соответствующей такту сжатия. В этой точке оба клапана цилиндра №1 будут закрыты и метка "0" на маховике будет совмещена с указателем на кожухе.

Открутить болты крепления шкива коленчатого вала. Если зубчатый шкив (шестерня) или задняя крышка должны быть отремонтированы, ослабить болт зубчатого шкива коленчатого вала.

Внимание: Для снятия болта зубчатого шкива коленчатого вала на автомобилях с механической коробкой передачу выключить 5-ю передачу и пусть ваш помощник нажмет на тормоз. Это предотвратит вращение двигателя во время ослабления болта. На автомобилях с автоматической коробкой передач снять стартер и удерживать маховик от прокручивания с помощью приспособления VW10-201 или аналогичного.


Снять шкив коленчатого вала.


Снять болты нижней крышки зубчатого ремня и снять шкив.

Открутить гайки крепления нижней крышки и снять крышку. Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбы или дистанционные шайбы.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затянуть болт зубчатого шкива (шестерни) коленчатого вала моментом 89 Нм, после чего довернуть еще на пол-оборота.

5-ти цилиндровый двигатель



Верхняя крышка



Отсоединить провод от минуса АБ.

Ослабить регулировочные болты насоса усилителя рулевого управления и снять приводной ремень.

Открутить гайки и снять крышку зубчатого ремня. Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбы или дистанционные шайбы.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

После окончания установки необходимо отрегулировать натяжение приводного ремня.

Нижняя крышка



Отсоединить провод от минуса АБ. Снять верхнюю крышку зубчатого ремня.

Ослабить болты крепления компрессора кондиционера и снять приводной ремень.

Снять центральный болт балансира коленчатого вала.

Внимание. Для снятия болта балансира коленчатого вала на автомобилях с механической коробкой передач включить на максимальную передачу и попросить помощника нажать на тормоз Это предотвратит проворачивание двигателя при ослаблении болта. На автомобилях с автоматической коробкой передач снять стартер и удерживать маховик от прокручивания с помощью приспособления VW10-201 или аналогичного. Этот болт затянут очень сильно.


Снять болты крепления шкива водяного насоса и снять крышку.

Установка



Установка производится в порядке, обратном снятию.

Использовать ту же самую процедуру для установки центрального болта коленчатого вала, как и при его снятии.

Нанести на резьбу болта фиксирующий состав и затянуть болт моментом 35 Нм в несколько стадий.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Гидравлические толкатели
Замена сальника распределительного вала
Ремонт головки блока цилиндров с пятью или четырьмя клапанами на цилиндр
Проверка элементов головки блока цилиндров
Ремонт головки блока с 2-мя клапанами на цилиндре
Проверка натяжения зубчатого ремня
Замена зубчатого ремня и цилиндрового двигателя
Замена зубчатого ремня 4-х цилиндрового двигатлея с пятью клапанами на цилиндр
Замена зубчатого ремня 6-ти цилиндрового двигателя
Снятие и установка зубчатых колес


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Снятие и установка зубчатого ремня Audi 80 Б3 (1986-1991)
Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка зубчатого ремня (4-цилиндровый) Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка зубчатого ремня — Дизельный двигатель 1,9-I-TDI Audi A6 С5 (1997-2004)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие зубчатого ремня Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка зубчатого ремня для основного привода Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 29 + 49 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.093